Волосатые роллы от Чиполлино

23 Май 2014
361
0
16
какой-то странный для пиццерии слоган и баннер придумали на форуме, желание заказать пиццу от него не возникает :) неудачный эксперимент )
 
23 Май 2014
361
0
16
какой-то странный для пиццерии слоган и баннер придумали на форуме, желание заказать пиццу от него не возникает :) неудачный эксперимент )
теперь слишком быстрая смена баннера с одного на другой, нечитаемо :))) но уже ярко :)
 

Stanislav_sky

Заблокирован
14 Фев 2015
14
0
1
Не хотел писать, но напишу. Всегда заказываю роллы в Чиполлино, уже длительное время. Поэтому могу точно сказать, что сервис стал несколько хуже. Волосатые роллы мне не попадались, но вот с невнимательностью оператора сталкиваюсь систематически, вот как сегодня. Позвонил, сделал заказ, сказал что оплата по безналу. Привезли заказ, в чеке наличные указаны, курьер мне удивленно-мол зачем мне карта? :grin: Ни сном, ни духом. Заказал 4 порции роллов, а соевого соуса положили всего 1 пакетик :grin: Не, у меня свой конечно есть, все нормально, а если нет? И это не единичный случай. Конечно это все мелочи, но тем не менее...
 
тоже всегда заказываю в чиполинно, роллы вкусные, волос не попадалось, но ценник конечно завешен и доставка просто ну очень долгая, и было такое что не все привозили
 
Не хотел писать, но напишу. Всегда заказываю роллы в Чиполлино, уже длительное время. Поэтому могу точно сказать, что сервис стал несколько хуже. Волосатые роллы мне не попадались, но вот с невнимательностью оператора сталкиваюсь систематически, вот как сегодня. Позвонил, сделал заказ, сказал что оплата по безналу. Привезли заказ, в чеке наличные указаны, курьер мне удивленно-мол зачем мне карта? :grin: Ни сном, ни духом. Заказал 4 порции роллов, а соевого соуса положили всего 1 пакетик :grin: Не, у меня свой конечно есть, все нормально, а если нет? И это не единичный случай. Конечно это все мелочи, но тем не менее...
По соусу. Мы его кладём по числу лиц, которое вы называете.
Про невнимательность. Будем думать, как это мониторить. Вы СМС получали с номером заказа и суммой? Мы можем туда запрогать инфу по нал/карта. Вы тогда сможете мониторить - приедет курьер за наличкой или за картой. Как Вам такой вариант?
 

Stanislav_sky

Заблокирован
14 Фев 2015
14
0
1
По соусу. Мы его кладём по числу лиц, которое вы называете.
Про невнимательность. Будем думать, как это мониторить. Вы СМС получали с номером заказа и суммой? Мы можем туда запрогать инфу по нал/карта. Вы тогда сможете мониторить - приедет курьер за наличкой или за картой. Как Вам такой вариант?
Вариант замечательный:good: я только ЗА!)) А вот по соевому соусу, это не правильно. Ну вот к примеру заказал я 4 порции роллов, какая разница, сколько человек их будет кушать? 1 пакетика на 4 порции явно мало. Не на том экономите, правда. Если на то пошло, то у многих ваших конкурентов доставка при заказе свыше определенной суммы вовсе бесплатная, тогда как у вас-никогда. И о программе скидок и бонусов тоже рекомендовал бы вам подумать))) Ну хотя бы для постоянных клиентов, как то бонусные карты, или накопительные скидки))) Было бы приятно всем, я думаю, и клиентов дополнительно привлекли бы:good:
 
Последнее редактирование:
Если на то пошло, то у многих ваших конкурентов доставка при заказе свыше определенной суммы вовсе бесплатная, тогда как у вас-никогда.
так у нас продукты другие. и доставка совсем другая. отсюда и себестоимость выше.

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:58 ----------

Ну хотя бы для постоянных клиентов, как то бонусные карты, или накопительные скидки)))
???? накопительные скидки у нас и так действуют. привязаны к номеру телефона.
 
22 Май 2012
817
0
16
Салехард
Заказываю на 2 т.р доставка так же 150. Время доставки обещают час-час 20, в итоге после часа 20 приходит смс что заказ доставлен, но заказа нет еще 20 минут, и потом курьер звонит и говорит я не могу попасть к вам в подъез, хотя при заказе на сайте код указывал и оператору повторял. Не уж то этот курьер стоял 20 минут под дверью и только потом решил позвонить??-Сеты-обещали, обещали, так и нет!Жадность?? Будет ли накопительная система скидок для постоянных клиентов ??
Про цены молчу. Ролы вкусные. Но во сервис че то хромает. Делайте себя лучше!!!
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
А вот по соевому соусу, это не правильно. Ну вот к примеру заказал я 4 порции роллов, какая разница, сколько человек их будет кушать? 1 пакетика на 4 порции явно мало.
это точно, одного и на две порции маловато некоторым, мне например))
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
тему закрыть уже, обсуждение на ветке есть и так...

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:37 ----------

есть те кто делает есть те кто потребляет, 100% гарантированного согласия между ними не будет никогда, и это норм. процесс, производителя стимулирует быть еще лучше, потребителя изысканнее и уметь выбирать лучшее.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
тему закрыть уже, обсуждение на ветке есть и так...

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:37 ----------

есть те кто делает есть те кто потребляет, 100% гарантированного согласия между ними не будет никогда, и это норм. процесс, производителя стимулирует быть еще лучше, потребителя изысканнее и уметь выбирать лучшее.
Обсуждение в корпоративной ветке, где хозяин заведения сам себе модератор и тема в "черном списке" кардинально разные вещи, вам не кажется. Тем паче темы тут не закрывают... они "умирают" за ненадобностью, если тема апается - значит есть грешок.
 
и я оставлю негативный негатив!!!!! заказала 5го!!! числа на 6-ое (дабы вовремя получить) пиццу,зная,что закажу в пятницу,фиг кто в 7вечера доставит...у мужа ДР..на закусон так сказать...в итоге...время 20-25 тишина...звоним...а наш заказ якобы *задвоился* с каким-то другим и пиццу нам еще час ждать...вы там совсем с ума сошли господа????мало того,что она со скидкой (одна) вышла на 706 р., еще и заказана за день ранее и такой офигенный сервис!? мы вообще в шоке...муж поговорил с дежурной (видимо она не поняла,что мы ее не выкупим)...курьер приехал в 21-45...ну его плавно отправили назад с полным негативом...ну думаем наша пицца нашла владельца,надеюсь вчера..а не сегодня..))) полное разочарование..а свекровь так любила ваши пиццы...эх..

я конечно извиняюсь.но за такой моральный негатив можно было и 50% взять..тем более День Рождения....
 
9 Апр 2013
3,533
0
36
Вставлю свои 5 копеек: пицца с морепродуктами :bad: что там такие за резиновые червяки крупные с пупырышками? Ножки осминожки? Что/то совсем не прожовываются....