Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

У вас есть открытая ремонтная заявка. Попытка открыть еще заявки в тех. поддержке приведет к закрытию этих заявок. От количества заявок скорость обработки не меняется. Следует ожидать решения по заявке, на данный момент идет проверка линии - этот процесс не быстрый.
посмотри на заявку, она от сегодняшнего числа...
и еще при поднятии логов одной из прошлых заявок было озвучено:
1. со мной оказывается созванивались, с целью проведения каких то работ.
2. Установили скорость интернета с ограничением в 8.6 Мб/с.
3. подняли скорость на порту до 10240 Кб/с
по факту:
1. брехня, никаких звонков по работам не было.
2. на каком основании 8.6, если тариф 10?
3. единственное что сделали.
я сегодня заново подал заявку, т.к. в ТП мне сказали что все прошлые заявки были закрытые как исполненные. но мне как потребителю результата не принесли..
вот и хочу выяснить как у вас там инженеры нифиганеделанием занимаются, вместо работы..
а после оформленной тобой заявки вот статистика на скрине..
как видишь после такой помощи стало только хуже.
это уже можно сказать мошенничество компании при кривых инженерах, с предоставлением услуги с заведомо установленным ограничением, отличным от того, за что получают финансы...
 

Вложения

Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
посмотри на заявку, она от сегодняшнего числа...
и еще при поднятии логов одной из прошлых заявок было озвучено:
1. со мной оказывается созванивались, с целью проведения каких то работ.
2. Установили скорость интернета с ограничением в 8.6 Мб/с.
3. подняли скорость на порту до 10240 Кб/с
по факту:
1. брехня, никаких звонков по работам не было.
2. на каком основании 8.6, если тариф 10?
3. единственное что сделали.
я сегодня заново подал заявку, т.к. в ТП мне сказали что все прошлые заявки были закрытые как исполненные. но мне как потребителю результата не принесли..
вот и хочу выяснить как у вас там инженеры нифиганеделанием занимаются, вместо работы..
а после оформленной тобой заявки вот статистика на скрине..
как видишь после такой помощи стало только хуже.
это уже можно сказать мошенничество компании при кривых инженерах, с предоставлением услуги с заведомо установленным ограничением, отличным от того, за что получают финансы...
Еще раз: заявка в работе. Работы еще не проведены. Рано делать выводы.
 
27 Май 2010
10
0
1
Здравствуйте.
Помогите решить проблему. Скорость не соответствует заявленной по тарифному плану. Оставлял заявку через службу поддержки на проверку, после которой пришел ответ : "По вашей заявке проведена проверка.Проблема со стороны провайдера не обнаружена." Прошу прислать мастера для проверки технического состояния телефонного кабеля.
Мой логин 77892221523
Тлф: 89088637853

 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте.
Помогите решить проблему. Скорость не соответствует заявленной по тарифному плану. Оставлял заявку через службу поддержки на проверку, после которой пришел ответ : "По вашей заявке проведена проверка.Проблема со стороны провайдера не обнаружена." Прошу прислать мастера для проверки технического состояния телефонного кабеля.
Мой логин 77892221523
Тлф: 89088637853

Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
 
Еще раз: заявка в работе. Работы еще не проведены. Рано делать выводы.
повторюсь. мне в ТП было сказано что заявка закрыта,
перед этим заявка была в работе с середины апреля до начала июня.
зашевелились только после того, как была поставлена на особый контроль, причем закрыта в течении нескольких дней. по логам в течении мая никакх работ не проводилось..
2 закрытых заявки с результатом только в сторону ухудшения
согласись, выводы делать никак не рано...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
повторюсь. мне в ТП было сказано что заявка закрыта,
перед этим заявка была в работе с середины апреля до начала июня.
зашевелились только после того, как была поставлена на особый контроль, причем закрыта в течении нескольких дней. по логам в течении мая никакх работ не проводилось..
2 закрытых заявки с результатом только в сторону ухудшения
согласись, выводы делать никак не рано...
Добрый день.
Заявка не закрыта. Специалисты с 8-800-300-18-03 не видят заявки которые создаются на форуме.
 
13 Май 2011
181
0
16
А что за постоянные обрывы пошли уже дня 4 замечаю, на модеме гаснет лампочка подключения минуты на 2-3....
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Здравствуйте.
Помогите решить проблему. Скорость не соответствует заявленной по тарифному плану. Оставлял заявку через службу поддержки на проверку, после которой пришел ответ : "По вашей заявке проведена проверка.Проблема со стороны провайдера не обнаружена." Прошу прислать мастера для проверки технического состояния телефонного кабеля.
Мой логин 77892221523
Тлф: 89088637853

таже самая фигня и у меня, но не хотел это затрагивать, а то опять горе спецы залезут, потом фиг че работать будет
 
27 Май 2010
10
0
1
Подняли с 1500кб до 3000кб по по статусу модема. Хотя у меня было "Интернет-микс 512" + х10 Презент +х2 матрешка - 10мб. Теперь захожу в кабинет и вместо презента х10 поменялся на х4.
Ну хорошо 512х4х2 - 4мб, на деле:


Логин: 77892221523
 
Последнее редактирование:
Зачем мне без моего ведома, подключили опцию скорость x4? и сняли деньги со счета? поясню там должна быть опция скорость x2 (не презент, та которая 180руб стоит, а не 360руб) требую вернуть деньги и опцию скорость x2. за баллы на след. месяц.
ps неделю назад все было нормально.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Подняли с 1500кб до 3000кб по по статусу модема. Хотя у меня было "Интернет-микс 512" + х10 Презент +х2 матрешка - 10мб. Теперь захожу в кабинет и вместо презента х10 поменялся на х4.
Ну хорошо 512х4х2 - 4мб, на деле:


Логин: 77892221523
Добрый день.
Информация передана специалистам.

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

Зачем мне без моего ведома, подключили опцию скорость x4? и сняли деньги со счета? поясню там должна быть опция скорость x2 (та которая 180руб стоит, а не 360руб) требую вернуть деньги и опцию скорость x2. за баллы на след. месяц.
ps неделю назад все было нормально.
Добрый день.
Возможно вы сами изменили набор опций или еще множество причин, почему так получилось. Будет легче найти проблему, если вы укажите логин услуги.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Зачем мне без моего ведома, подключили опцию скорость x4? и сняли деньги со счета? поясню там должна быть опция скорость x2 (не презент, та которая 180руб стоит, а не 360руб) требую вернуть деньги и опцию скорость x2. за баллы на след. месяц.
ps неделю назад все было нормально.
Для супорта, вы не владеете полной информацией, так а теперь для пользователя. В Екатеренбурге они сами по своему усмотрению рубят скорость, вы не первый, и с этим боротся надо. Скажу одно спасибо Супорту хоть он помогает.
 
Добрый день.
Заявка не закрыта. Специалисты с 8-800-300-18-03 не видят заявки которые создаются на форуме.
тогда каким образом специалист по номеру этой заявки оформил новую с указанием логина и номера контактного телефона? я этих данных не сообщал, только номер заявки.
сегодня пришла смс о завершении работ по заявки, мол все сделали...
а вот что сделали.. наверное лишний стакан водяры подняли о отписались..судя по результатам, судя по статистике,
кроме того, увеличилось время становления модема на линию.
 

Вложения

Добрый день.
Информация передана специалистам.

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------


Добрый день.
Возможно вы сами изменили набор опций или еще множество причин, почему так получилось. Будет легче найти проблему, если вы укажите логин услуги.
Нет не менял, ток в начале этого месяца скорость х2 подключил, за баллы на след. месяц. логин 77892227070
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
тогда каким образом специалист по номеру этой заявки оформил новую с указанием логина и номера контактного телефона? я этих данных не сообщал, только номер заявки.
сегодня пришла смс о завершении работ по заявки, мол все сделали...
а вот что сделали.. наверное лишний стакан водяры подняли о отписались..судя по результатам, судя по статистике,
кроме того, увеличилось время становления модема на линию.
Ожидаю замер скорости с помощью торрентов. Можно в ЛС.

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:38 ----------

Нет не менял, ток в начале этого месяца скорость х2 подключил, за баллы на след. месяц. логин 77892227070
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации составит вам заявку.
 
17 Июн 2010
285
0
16
прошла неделя, а инета как не было так и нету, когда же начнут работать б**, утром поеду в ртк, а по пути в потребсоюз пусть разбираются *** почему ртк так медленно работает
Или я за одно название 2 рубля в месяц плачу
 
Последнее редактирование:
Страница то грузит то нет через раз. Звонила сказали заявку приняли,(цитирую " на ваш номер мобильного придет номер заявки") ни какого смс не было проблема уже 2месяца. Опция новогодний опт. Пишет ограничение доступа иногда доступ есть но страницу грузит через раз. С операторами говорить бесполезно оставляйте заявку.-это их ответ последние 2 месяца. Индикатор enthernet мигает через раз. На данный момент пишу вам с би-лайновского интернета. Так как интернета два месяца нет вообще. Логин 77892221898

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
Последнее редактирование: