Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

18 Фев 2013
36
0
6
Вчера пропал линк на модеме домашняя телефон тож умер позвонил сегодня утром в поддержку составили заявку и потом в обед пришла такая смс ImageUploadedByDrahelas App1404582521.835458.jpg просто нет слов!


Отправлено с iPhone 5s через приложение Drahelas App
 
14 Июн 2009
100
0
16
Вчера пропал линк на модеме домашняя телефон тож умер позвонил сегодня утром в поддержку составили заявку и потом в обед пришла такая смс Посмотреть вложение 144906 просто нет слов!


Отправлено с iPhone 5s через приложение Drahelas App
Тут только можно посочувствовать, едь в понедельник в офис, узнай хотя-бы почему, можно претензию написать, все же не без дела ;-) .
 
Последнее редактирование:
Что то я уже "очкую", щас ремонт в новой моей квартире делают дома в 100 метрах находятся, вот какая скорость будет... Щас то на все 100 устраивает. (не оптика, медь и на Геологов).
 
всем доброго дня..может не по адресу пишу,но на помощь тех поддержки уже надежд нет ибо с четверга сижу и туплю..ситуация такая не было меня 10 месяцев в схд,прилетел вкл роутер (sagemcom если вдруг это кому то покажется нужным или важным)там естестт задолженость.полодил денег операция прошла баланс в норме..НО инета нет..звоню..просят поставить диск который шел в комплекте с роутером...ставим..он там что то настраивает делает..в итоге открываю любой браузер..логин и пароль просит..вводим ОК.и тут же это окно появляется заново..и так млн раз..звоню туда..перенастраиваем роутер..сеть..прописываем по новой IP и все что с этим связано..но ничего не помогает..лечат что через час полтора все будет ждите..но итог..нет!!вечером звоню с конктертной предъявой и руганью..девушка отвечает и длелает мне высокоскоростное соединение..и о ля..инет пошел..но..ВК музыка не играет пишет "ошибка обновите" видео не идет, а при просмотре фильма с другого сайта опять выпрыгивает имя пользователя и пароль...кто сталкивался подскажите буду очень признателен спасибо!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Перестал работать интернет логин 77892222767 дома осталась жена которая ни бум-бум в ПК говорит не светиться индикатор интернет соединения
в ЛК услуга подключена ограничений нет....
Добрый день!
Не наблюдаю попыток подключения от вашего оборудования. Уточните марку и модель оборудования, схему подключения, контактный номер телефона.

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

всем доброго дня..может не по адресу пишу,но на помощь тех поддержки уже надежд нет ибо с четверга сижу и туплю..ситуация такая не было меня 10 месяцев в схд,прилетел вкл роутер (sagemcom если вдруг это кому то покажется нужным или важным)там естестт задолженость.полодил денег операция прошла баланс в норме..НО инета нет..звоню..просят поставить диск который шел в комплекте с роутером...ставим..он там что то настраивает делает..в итоге открываю любой браузер..логин и пароль просит..вводим ОК.и тут же это окно появляется заново..и так млн раз..звоню туда..перенастраиваем роутер..сеть..прописываем по новой IP и все что с этим связано..но ничего не помогает..лечат что через час полтора все будет ждите..но итог..нет!!вечером звоню с конктертной предъявой и руганью..девушка отвечает и длелает мне высокоскоростное соединение..и о ля..инет пошел..но..ВК музыка не играет пишет "ошибка обновите" видео не идет, а при просмотре фильма с другого сайта опять выпрыгивает имя пользователя и пароль...кто сталкивался подскажите буду очень признателен спасибо!!
Добрый день!
По всей видимости, не корректно настроен модем. Попробуйте воспользоваться инструкцией по настройке https://vk.com/doc-1568635_133152713
 
Добрый день. Вызывали на дом специалиста. Оставили заявку в пятницу до обеда,перезвонили нам только в 22:00 в понедельник (но так как выезжала из города договорились как приеду перезвоню мастеру) Прилетели в понедельник звоню мастеру сначала недоступен,потом не берет трубку, следующий звонок трубку взял и молчит. Сам мастер соизволил таки перезвонить в субботу только. Сервис на высшем уровне. В итоге ваши операторы не помогли. Купили новый модем и проблема решена. (как выяснилось модем работал но через раз)

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Вызывали на дом специалиста. Оставили заявку в пятницу до обеда,перезвонили нам только в 22:00 в понедельник (но так как выезжала из города договорились как приеду перезвоню мастеру) Прилетели в понедельник звоню мастеру сначала недоступен,потом не берет трубку, следующий звонок трубку взял и молчит. Сам мастер соизволил таки перезвонить в субботу только. Сервис на высшем уровне. В итоге ваши операторы не помогли. Купили новый модем и проблема решена. (как выяснилось модем работал но через раз)

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
Добрый день!
Рад, что у вас все разрешилось, хоть и не сразу. Рекомендую обратиться в салон с письменным заявлением по факту не корректного обслуживания, специалисты проведут проверку и сообщат вам о результатах по указанному номеру или электронному адресу.
 
Добрый день!
Рад, что у вас все разрешилось, хоть и не сразу. Рекомендую обратиться в салон с письменным заявлением по факту не корректного обслуживания, специалисты проведут проверку и сообщат вам о результатах по указанному номеру или электронному адресу.
Спасибо, но нет желания ходить к вам в офис, тоже в связи с небольшим казусом там.

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
WiFi точка в аэропорту второй день не пропускает во внешку. Соединение есть, IP получаешь, а на страницу авторизации не попадаешь.
Знаю лечится перезапуском точки в помещении гостиницы Обь. Может специалист из РТК, которого ТП из Ебурга просит прийти туда и пнуть ее (а до этой ТП еще надо долго стучаться до их мозгов, чтобы они поняли в чем проблема), напишет в личку и сделаем тандем? Имею отношение к подобной службе в одной из структур аэропорта.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
WiFi точка в аэропорту второй день не пропускает во внешку. Соединение есть, IP получаешь, а на страницу авторизации не попадаешь.
Знаю лечится перезапуском точки в помещении гостиницы Обь. Может специалист из РТК, которого ТП из Ебурга просит прийти туда и пнуть ее (а до этой ТП еще надо долго стучаться до их мозгов, чтобы они поняли в чем проблема), напишет в личку и сделаем тандем? Имею отношение к подобной службе в одной из структур аэропорта.
Мне не совсем понятна суть вашего сообщения. Точка доступа обслуживается Ростелекомом?
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Конечно. Я бы не стал писать о точке ЯТК. Да, это одна из точек, которые Ебург ставил по городу (РТК) дабы обеспечить доступ гостей города.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77899221935

тарифный план Микс 512, стоят опции:

Презент Скорость x10
Скорость х 2

но скорость ограничена 6 мегабитами по порту. Есть ли техническая возможность поднять до уровня 8 мегабит хотя бы? Показания модема:

Отношение сигнал/шум : 23.0 22.0 db
Затухание линии : 17.0 11.5 db
Скорость передачи данных: 6496 512 kbps
Максимальная скорость : 12256 1196 kbps
Передано для проверки специалистам. не отключайте модем 2 дня.
 
2 Окт 2009
795
0
16
42
Была я сегодня в офисе Ростелекома, я счастливый обладатель такой же смс, что до 22 июля ждите, починим. Дело в том, что при проведении работ был поврежден кабель, в результате от связи отключены Совхозная, Манчинского, и всякие учреждения типа Сбербанка. Якобы, предприниматель какой-то подряд взял на проведение работ. и вот - коллапс.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Заявку уже подавали по этому вопросу в ТП?
Нет. Человека на которого оформлен договор нет.
Знаю по опыту. Начнутся вопросы тупее некуда. Включая МАС адрес приемной точки. (когда обьясняешь недалеким в ТП, что любой девайс соединяется в точкой доступа, но не попадает на страницу авторизации и при чем тут МАС , они впадают в ступор.
И кулуарные разговоры с вашими спецами обьясняет ситуацию таким образом-заявка спускается вам, вы матерясь (потому что эти точки доступа к вам не относятся фигурально, а к Ебургу) едите в гостиницу Обь, открывает помещение и пинаете ее питанием. Либо другое оборудование там. После этого все ОК.
Вот и хочется наладить контакт, дабы облегчить и вам жизнь и нам Инет.
 
17 Окт 2011
1,035
34
48
Добрый день, неоднократно в теме задавали вопрос по подключению дома 77 по ул республики, ответа не давали, представители ртк ответьте пжл когда будут подключать? Последняя инфа, которой обладаю это месяц назад у ежика спрашивал, отвил, что подкл 75 свечки след мы, но почему если дома подкл к оптике и нужно лишь прокинуть внутри дома это нельзя делать параллельно?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Добрый день!
Не наблюдаю попыток подключения от вашего оборудования. Уточните марку и модель оборудования, схему подключения, контактный номер телефона
Проблема сама разрешилась пока ваши оглаеды зашевелются я писал я ВНЕ ГОРОДА дома жена которая не понимает абсолютно нечего в модеме и вообще в пк
 
SupportRT, не помогло!!сделал это еще раз..и до этого мы раз 15 так делали с каждым новый звонком..меняя уверяли специалисты что сейчас все будет..по факту ничего