Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

12 Окт 2009
734
0
16
что за дурость началась??? верните стабильный интернет. За последний час уже ПЯТЫЙ обрыв связи. пинг в .... (ну скачет очень сильно) Вы что??? 77892224558
 
16 Май 2010
561
0
16
30
Салехард
Недавно была проблема с обрывами, главное на модеме все лампочки горят а инет появляется когда вздумается..через 2 недели пришел спец, выяснилось что это все из за опции пропишись в сети (я получал одинаковый IP с другим клиентом из за этого происходил сбой)..отключили опцию, деньги на ветер
 
30 Май 2009
3,115
3
38
isla de San Borondon
Про пинг - на РТ меньше 115-120 не было никогда до яндекса пока что, на Коннекте в Салехарде до Я 55-60... Как так? Оптика РТ через ебеня или...? Риторический вопрос вероятно... Для статистики из Тюмени у Сиберкат 35-45 максимум до ya.ru доже при загрузке канала торрентами...
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Недавно была проблема с обрывами, главное на модеме все лампочки горят а инет появляется когда вздумается..через 2 недели пришел спец, выяснилось что это все из за опции пропишись в сети (я получал одинаковый IP с другим клиентом из за этого происходил сбой)..отключили опцию, деньги на ветер
у меня не статика а толку тоже лампошки горят синим пламенем а толку, видимо тоже айпи перехлестываеться
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Все сообщения не содержащие в себе вопрос или другую ценность в рамках топика будут удалены, злостные писаки не по теме будут наказаны на усмотрение администрации форума.

При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!
[OFF]
При возникновении жалоб на обрывы связи следует указывать марку и модель оборудования, подробную схему его подключения и состояние индикации на момент обрыва.
При возникновении жалоб на работу кабинета следует указывать имя учетной записи в ЕЛК, предоставлять скрин ошибки и описание выполняемых действий.
При вынесении своих жалоб на низкую скорость указывайте результаты команд "Ping", "tracert", способы тестирования скорости.
Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.isurgut.ru, либо в качестве альтернативного инструмента для измерения скорости использовать менеджер закачек или торрент
Более правильным, однако, вместо браузера является использование специальных программ менеджеров закачек (FlashGet, Download Master, Free Download Manager и т.п.). Замечено, что браузеры (нпр. Opera) некорректно измеряют скорость передачи данных (вероятно из-за программных ограничений на приоритеты просмотра страниц сайтов и процессов закачки больших объемов информации). А специальные программы лишены этого недостатка. Кроме того, они могут организовывать закачки в несколько потоков. Что существенно ускоряет процесс и полностью загружает имеющийся канал.
Проверить полное использование пропускной способности Вашего подключения к Интернет можно только при наличии нескольких одновременных сеансов закачек. Один сеанс загрузки файла обычно не позволяет полностью загрузить канал связи из-за некоторых ограничений протоколов передачи данных. Поэтому необходимо закачивать несколько тестовых файлов одновременно, создавая таким образом максимально возможную нагрузку.



Тестирование скорости на сайте ОАО "Ростелеком"
[/OFF]
Прошу ознакомиться.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Повышайте квалификацию своим недоучкам. Они просто дезинформируют людей.
Если у вас есть претензии к конкретному оператору, то прошу написать дату и время звонка, номер, к которого был совершен вызов и суть претензии. На данный момент каких либо конкретизированных вопросов от вас я не увидел.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
32
Вселенная
Если у вас есть претензии к конкретному оператору, то прошу написать дату и время звонка, номер, к которого был совершен вызов и суть претензии. На данный момент каких либо конкретизированных вопросов от вас я не увидел.

К операторам претензий нет. Они всегда помогают. А вот в офисе когда принимали заявление, сказали три дня, а на деле 3 недели. Если бы мы знали это, то заявление бы написали намного раньше и не сидели бы сейчас без интернета.
 
Если у вас есть претензии к конкретному оператору, то прошу написать дату и время звонка, номер, к которого был совершен вызов и суть претензии. На данный момент каких либо конкретизированных вопросов от вас я не увидел.
Когда уже новые тарифы для Юр. лиц? :cry::cry::cry::cry::cry:
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
К операторам претензий нет. Они всегда помогают. А вот в офисе когда принимали заявление, сказали три дня, а на деле 3 недели. Если бы мы знали это, то заявление бы написали намного раньше и не сидели бы сейчас без интернета.
Оставить жалобу на конкретного сотрудника салона или тех. поддержки вы можете по телефону 88003001817

---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

Когда уже новые тарифы для Юр. лиц? :cry::cry::cry::cry::cry:
Следите за обновлениями на нашем сайте rt.ru в разделе юр. лиц. Все новые тарифы в первую очередь появляются там.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
32
Вселенная
Оставить жалобу на конкретного сотрудника салона или тех. поддержки вы можете по телефону 88003001817

Спасибо. Кстати и у операторов разнится информаци.

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

Позвонили и сказали завтра в четыре часа придут делать. Жалоба повлияла или что, мы не знаем, но спасибо :)
 
16 Май 2010
561
0
16
30
Салехард
у меня не статика а толку тоже лампошки горят синим пламенем а толку, видимо тоже айпи перехлестываеться
я видел ваши посты, ситуация похожая один в один..у меня при этом еще каспер кричал про сетевые атаки
 
24 Сен 2012
186
0
16
Добрый вечер???
Снова вечер, снова гаснет интернет. Я так понимаю не только у меня... Мой логин 77892220809 Уважаемый SupportRT, я в данное теме выложил скрин с "tracert" где видно то что у меня инет был и кончился, но видимо мое сообщение не было замечено. Если вам не сложно объясните почему у меня с 20:40+ начинаются обрывы связи и потери пакетов. Заранее спасибо...
P.s могу сделать гивку как лампочка на модеме тухнет.
 

Вложения

Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый вечер???
Снова вечер, снова гаснет интернет. Я так понимаю не только у меня... Мой логин 77892220809 Уважаемый SupportRT, я в данное теме выложил скрин с "tracert" где видно то что у меня инет был и кончился, но видимо мое сообщение не было замечено. Если вам не сложно объясните почему у меня с 20:40+ начинаются обрывы связи и потери пакетов. Заранее спасибо...
P.s могу сделать гивку как лампочка на модеме тухнет.
Добрый день!
В данном случае трасерт не особо нужен. Если есть обрывы, то необходимо подробное описание схемы подключения оборудования к телефонной линии. Очень желателен скрин со статистикой подключения DSL (на web интерфейсе модема).
 
24 Сен 2012
186
0
16
Добрый день!
В данном случае трасерт не особо нужен. Если есть обрывы, то необходимо подробное описание схемы подключения оборудования к телефонной линии. Очень желателен скрин со статистикой подключения DSL (на web интерфейсе модема).
Добрый день.
С крыши выведена розетка от в неё вставлен провод RJ-11 он же подключен на прямую в модем (Интеркросс ) во вход Line. Из модема выходи провод RJ-45 и входит в роутер ( ZyXEL Keenetic Lite II ) во вход интернет, а от роутреа провод RJ-45 входит в мой компьютер.
Мой логин 77892220809
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
С крыши выведена розетка от в неё вставлен провод RJ-11 он же подключен на прямую в модем (Интеркросс ) во вход Line. Из модема выходи провод RJ-45 и входит в роутер ( ZyXEL Keenetic Lite II ) во вход интернет, а от роутреа провод RJ-45 входит в мой компьютер.
Мой логин 77892220809
Как подключен телефон?