Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Только что позвонил в тех. поддержку, хотел узнать номера проводимых работ с начала данного месяца чтобы в дальнейшем сделать перерасчет. Девушка из тех. поддержки ответила что в данный момент ведутся работы и попросила перезвонить через день - два чтобы узнать номер работ, которые ведутся в данный момент, и сделать перерасчет. На мой вопрос о предоставлении информации проводимых работ с начала текущего месяца поступил ответ что данной информацией она не располагает и переключила меня на "главного" специалиста. В дальнейшем разговоре с "главным" специалистом выяснилось что он никакой не главный специалист а точно такой же работник тех. поддержки как и предыдущая особа. "Главный" специалист сказал что никаких работ в данном месяце не проводилось и в настоящее время не проводится и вообще не располагает информацией о каких либо номерах работ. Отсюда делаем вывод что некоторые, а вернее почти все, "специалисты" тех. поддержки Ростелекома не умеют правильно обрабатывать поступившую информацию от клиентов.

Вопрос к тех. поддержке которая отвечает на вопросы на форуме:
Где и как узнать номера работ чтобы в дальнейшем сделать перерасчет?
Добрый день! Нет необходимости выяснять "номер работ" для подачи заявки на перерасчет. Просто следует обращаться в салон с заявлением или по телефону 88003001803 и сообщать оператору, что с хх числа по хх число не работал/работал с пониженным качеством интернет/другая услуга. Специалисты зарегистрируют заявку. В рамках данной заявки будет проведена проверка и при необходимости произведен перерасчет. Все аварии и плановые работы фиксируются внутренним отделом мониторинга, на основании этих данных принимается решение о перерасчете.

---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------

1. Скорость на порту не соответствует тарифному плану уже пол месяца!!!

Домашний интернет: 77892242297
Телефон для связи: +79068860003



Статистика модема ASUS DSL-N10 B1:

Update Counter : 419
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 8298778
Lan Rx : 6242447
ADSL Tx : 5847319
ADSL Rx : 7103009
CRC Down : 0
CRC Up : 2504
FEC Down : 0
FEC Up : 36111
HEC Down : 57235
HEC Up : 0
SNR Up : 6.4
SNR Down : 6.0
Line Attenuation Up : 16.3
Line Attenuation Down : 29.1
Data Rate Up : 822
Data Rate Down : 8252

2. Скорость интернета не соответствует заявленной даже при Data Rate Down : 8252!



Благодарю за подробное описание неисправности. Вопрос передан специалистам. Не отключайте оборудование 2 дня. При необходимости выхода к вам специалиста для проверки подключения и линии - с вами свяжутся.
 
27 Май 2013
62
0
6
Добрый день! Нет необходимости выяснять "номер работ" для подачи заявки на перерасчет. Просто следует обращаться в салон с заявлением или по телефону 88003001803 и сообщать оператору, что с хх числа по хх число не работал/работал с пониженным качеством интернет/другая услуга. Специалисты зарегистрируют заявку. В рамках данной заявки будет проведена проверка и при необходимости произведен перерасчет. Все аварии и плановые работы фиксируются внутренним отделом мониторинга, на основании этих данных принимается решение о перерасчете.

---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------


Благодарю за подробное описание неисправности. Вопрос передан специалистам. Не отключайте оборудование 2 дня. При необходимости выхода к вам специалиста для проверки подключения и линии - с вами свяжутся.

Спасибо за ответ по поводу перерасчета, а по поводу линии то раньше у меня скорость была как и положено, в статистике писало Data Rate Down : 10000+ (точного числа не помню но знаю что было 10240 или выше)
 
SupportRT, У коллеги пропал интернет (оптика). Он оставил заявку в техподдержке. Пришло уведомление, что ведутся какие-то работы. срок окончания 21.НОЯБРЯ 2014 года. Он перезвонил в ТП, ему подтвердили что дата верна. Хотелось бы комментарии узнать.
заявка № 10181019
откуда такой срок? и что за работы такие длительные?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, У коллеги пропал интернет (оптика). Он оставил заявку в техподдержке. Пришло уведомление, что ведутся какие-то работы. срок окончания 21.НОЯБРЯ 2014 года. Он перезвонил в ТП, ему подтвердили что дата верна. Хотелось бы комментарии узнать.
заявка № 10181019
откуда такой срок? и что за работы такие длительные?
Заявка решена уже. Подробную информацию по работам, причинам и другим парамтрам заявки сообщить вам не имею возможности. Если это все же необходимо, то инициатор заявки может обратиться лично в салон с письменным заявлением или по телефону 88003001803.
 
SupportRT, к этому человеку вообще претензий не имею. Прекрасный человек. Все вопросы решал на раз. И не нужно гнать на SupportRT. Это прекрасный человек. Все вопросы решаются, и гнать не нужно. Ну если у Вас линия гавно тоуж куда бежать. Я на гидропорту живу и уже переехал в другой дом там же. Пришел, сказал перенести номер на новый адрес. Все сделали в течении пару дней. Скорость 8-10 мегабит и это АДСЛ. Не гоните....
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Поддерживаю SupportRT, замечательный человек, решил проблему с модуляцией адсл на раз и это после двух месяцев бодания с техподдержкой ЕКБ.

Огромное тебе спасибо Бро.

p/s жаль информацию по подключению домов к оптике не обновляют.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Поддерживаю SupportRT, замечательный человек, решил проблему с модуляцией адсл на раз и это после двух месяцев бодания с техподдержкой ЕКБ.

Огромное тебе спасибо Бро.
Я не жалуюсь, но вот мне с модуляцией так сказали: "следует владельцу договора обратиться по телефону 88003001803, назвать кодовое слово или пасп. данные и оператор составит ремонтную заявку по данному вопросу."

После этого пол часа пытался девушке в поддержке объяснить что такое тип модуляции, потом переключили на парня такая же фигня, далее разговор прервался по невыясненным причинам ?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Все аварии и плановые работы фиксируются внутренним отделом мониторинга, на основании этих данных принимается решение о перерасчете.
Истину глаголит товарисч мне перерасчет за 12 часов не сделали зато нашли в сентябре проблемку и насчитали 300 с копейками!

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------

SupportRT, к этому человеку вообще претензий не имею. Прекрасный человек. Все вопросы решал на раз. И не нужно гнать на SupportRT. Это прекрасный человек. Все вопросы решаются, и гнать не нужно. Ну если у Вас линия гавно тоуж куда бежать. Я на гидропорту живу и уже переехал в другой дом там же. Пришел, сказал перенести номер на новый адрес. Все сделали в течении пару дней. Скорость 8-10 мегабит и это АДСЛ. Не гоните....
а тут и ни кто не гонит а гонят волну на компанию!!!и на оленей которые жуют кабель вместо ягеля!!!:angel:
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
Вопрос к представителю:
Подключение ADSL.
Тарифный план Интернет-микс 512

  • Тарифные опции:
  • Подарок Отмена ограничений
  • Презент Скорость x10
  • Скорость х 2
т.е. скорость должна быть около 5 мб/с
а на модеме выдает:
Upstream Speed 508 kbps Downstream Speed 2047 kbps

Причем включение каких либо "турбо" опций окромя как к списанию средств за них, ничего не меняет...

Опять на порту скорость ограничена?
Логин: 77892221504
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вопрос к представителю:
Подключение ADSL.
Тарифный план Интернет-микс 512

  • Тарифные опции:
  • Подарок Отмена ограничений
  • Презент Скорость x10
  • Скорость х 2
т.е. скорость должна быть около 5 мб/с
а на модеме выдает:
Upstream Speed 508 kbps Downstream Speed 2047 kbps

Причем включение каких либо "турбо" опций окромя как к списанию средств за них, ничего не меняет...

Опять на порту скорость ограничена?
Логин: 77892221504
Добрый день.
Заявка передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
P.S. микс 512 * 10 * 2 = 10 Мб/с
 
Добрый день! Опция "скорость х2" была подключена за баллы только в сентябре. В августе вы ее подключили за деньги и оплатили баллами на сентябрь. В сентябре не провели активацию баллов на опцию для ее работы в октябре и в этом месяце опять снялись денежные средства. Аб. плата за основной тариф не начислялась. Выше я написал схему работы бонусной программы. Так же описание бонусной программы написано на сайте. Используя бонусную программу вы подтверждаете условия ее использования, а так же то, что ознакомлены с ее условиями.

Здравствуйте, уважаемый!
Середина месяца. Сегодня с утра интернет отключен. Зашел в ЛК — задолженность!!!!!! С чего вдруг по средине месяца?!?!?!?!
Логин: 77892223168
 
3 Июн 2009
600
0
16
Вопрос:

У меня новогодний опт до декабря, но сегодня с утра меня перестали пускать в интернет. Даже в личный кабинет.
Тем не менее, посмотрел в ЛК, там у меня минус 25 рублей. Никаких опций и турбо-кнопок не активировано. Посмотреть когда и за что было списание невозможно (или не нашел где).
В мае подключал турбо-кнопку за баллы, но списались деньги. В июне (т.к. в отпуске был) отключил её нафиг и больше не подключал. По телефону единой справочной сказали, что списаний с июня не было (кстати в июне какое-то подозрительное списание было). После лета в ЛК, если не ошибаюсь, показывался положительный баланс. Интернет до сегодняшнего утра работал.
Сказали обращаться в местную техподдержку.

Логин: 77899228301

P.S. Баланс на последнее число месяца (сентябрь): 4.04 рубля. Т.е. получается, что произошло спонтанное списание 30 рублей посреди месяца. При этом я ничего не нажимал и никаких дополнительных опций у меня не подключено:
FireShot Screen Capture #012 - 'Личный кабинет _Ростелеком_' - kabinet_rt.png
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
По проблеме некорректных начислений ведутся работы. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
 
3 Июн 2009
600
0
16
А есть примерные сроки выполнения работ? Да и обещанный платёж как-то не вариант, его всё равно надо возвращать.
 
2 Дек 2010
35
0
6
Что это за бардак, почему в минусах? Что хочу, то тварю,когда уже кончается сюрпризы?Желаю чтоб всю вашу контору в минуса опустили и распустили!!!!!!