Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
Невозможно дозвониться! На сайте увидела акцию, например фаст 40 + тв. Пишет что модем будет стоить рубль в месяц, а через год можно будет выкупить его за 99 рублей. Разъясните пожалуйста этот момент. Или просто тариф фаст 40 и тоже рубль на модем. Если мы берем этот тариф, то наш модем за который хотят 3500 можем выкупить за 111 рублей?!) ничего не понятно. И еще вопрос, какое ограничение на фасте 40?
 
Это кошмар просто.. Позвонил по номеру 8 800 300 18 03, поговорив 30 минут, вообщем меня как абонента уже подключенного много много лет могут подключить к тарифу до 10 мб за 3000 рублей, а тарифы которые на сайте оф. https://yamal.rt.ru/salehard/homeinternet/order_internet это оказывается для тех кто только подключается. Я им сказал так давайте я только подключусь, ан нет я есть в базе и как новый клиент не канаю вообще. что вообще творится в РТК со старыми абонентами стараются разорвать связь? Что вообще такое? старым наоборот должны скидки идти а не понятные условия нигде не прописанные ......... Господа прошу разберитесь напишите как быть то? уйти в мотив за 1000 рублей в месяц или остаться у вас за 3000 как сказала мне техподдержка? Возмущен до предела извините.
Так и знаете что меня как старого абонента могут подключить только на микс 512 или новогодний опт 2015 что вообще за ущемления прав то?
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
135
0
16
Схд
Расценки на официальном сайте являются публичной офертой. Поэтому считаю что провайдер не в праве произвольно увеличивать цены!
 
Расценки на официальном сайте являются публичной офертой. Поэтому считаю что провайдер не в праве произвольно увеличивать цены!
Так и я о том же толкую! Конкретики цен которые предлагает РТК(по телефону) нет ни на одном сайте и ограничения меня лично многолетнего пользователя услуги интернет двумя подачками в мой адрес в виде опта и какого то микса считаю лично плевок был в мою сторону. и за 3 тыс.рублей я не вижу ни одного тарифа.
 
9 Дек 2009
310
0
16
Ямальская 37. Не горит линк уже около часа. Кто по этому адресу живет или в близстоящих домах отпишитесь как у вас?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Это кошмар просто.. Позвонил по номеру 8 800 300 18 03, поговорив 30 минут, вообщем меня как абонента уже подключенного много много лет могут подключить к тарифу до 10 мб за 3000 рублей, а тарифы которые на сайте оф. https://yamal.rt.ru/salehard/homeint...order_internet это оказывается для тех кто только подключается. Я им сказал так давайте я только подключусь, ан нет я есть в базе и как новый клиент не канаю вообще. что вообще творится в РТК со старыми абонентами стараются разорвать связь? Что вообще такое? старым наоборот должны скидки идти а не понятные условия нигде не прописанные ......... Господа прошу разберитесь напишите как быть то? уйти в мотив за 1000 рублей в месяц или остаться у вас за 3000 как сказала мне техподдержка? Возмущен до предела извините.
Так и знаете что меня как старого абонента могут подключить только на микс 512 или новогодний опт 2015 что вообще за ущемления прав то?
Ну да это бред полный. Но с другой стороны смотрите, я предполагаю что вы на ADSL но у вас есть возможность в доме перейти на оптику, то там доплата за покупку ONU будет. А если вы просто хотите сменить тарифный план на " Домашний интернет 10 Мб\сек ", то с какого перепугу этот хрен вам ломит 3 000 тонны. Вы сами подумайте, сколько ADSL-ков в городе Салехард! Да если-б начали драть такие бабки, наверное офис просуществовал бы не долго :ROFL:

А теперь для всех:
И вообще, че вы все туда названиваете 8 800 300 18 03, вам всем лень жопу от стула оторвать и сходить в офис узнать конкретно по тарифам и подключению. Не равняйте Екатеринбург и Салехард + Лабытнанги. Там наши города как для чукчи Антарктида. Там реально порой чукча на телефоне сидит. Так что ножками и в офис.
 
Последнее редактирование:
Ну да это бред полный. Но с другой стороны смотрите, я предполагаю что вы на ADSL но у вас есть возможность в доме перейти на оптику, то там доплата за покупку ONU будет. А если вы просто хотите сменить тарифный план на " Домашний интернет 10 Мб\сек ", то с какого перепугу этот хрен вам ломит 3 000 тонны. Вы сами подумайте, сколько ADSL-ков в городе Салехард! Да если-б начали драть такие бабки, наверное офис просуществовал бы не долго :ROFL:

А теперь для всех:
И вообще, че вы все туда названиваете 8 800 300 18 03, вам всем лень жопу от стула оторвать и сходить в офис узнать конкретно по тарифам и подключению. Не равняйте Екатеринбург и Салехард + Лабытнанги. Там наши города как для чукчи Антарктида. Там реально порой чукча на телефоне сидит. Так что ножками и в офис.
Дом не подключен к оптике. Пойду завтра в офис будем разговаривать просто реально маразм какой-то !!!
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Добрый день. Такой вопрос. Имеется квартира. В ней живут несколько семей. Есть домашний телефон, подключен интернет. Скажите, можно ли как-то провести отдельную вторую линию, чтоб, подключить ВТОРОЙ интернет!?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Добрый день. Такой вопрос. Имеется квартира. В ней живут несколько семей. Есть домашний телефон, подключен интернет. Скажите, можно ли как-то провести отдельную вторую линию, чтоб, подключить ВТОРОЙ интернет!?
При наличии свободной пары и порта то можно, это будет без телефона прямой провод. Тока платить за все удовольствие будет хозяин квартиры.:grin:
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
При наличии свободной пары и порта то можно, это будет без телефона прямой провод. Тока платить за все удовольствие будет хозяин квартиры.:grin:
Ну будет вторая семья отдавать 2 рубля хозяину. Ничего страшного) Спасибо) А как узнать о наличии свободной пары? Туды им звонякать?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Ну будет вторая семья отдавать 2 рубля хозяину. Ничего страшного) Спасибо) А как узнать о наличии свободной пары? Туды им звонякать?
Не звякать :grin:, а придти в офис и все узнать, написать заявление, на основании чего они вас будут подключать? На основании заявления, поступила заява и по ней начинают работать, потом вас должны известить есть ли возможность для подключения, если нет, то когда будет и в какой срок.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Не звякать :grin:, а придти в офис и все узнать, написать заявление, на основании чего они вас будут подключать? На основании заявления, поступила заява и по ней начинают работать, потом вас должны известить есть ли возможность для подключения, если нет, то когда будет и в какой срок.
аа окей, спасибо. Будем катать заяву.