Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Ирек, проделал я это все, а появились не нужные мне допы -

  • Тарифные опции
  • Ночное ускорение
  • Фиксированный IP
  • Безопасный интернет


Хотелось бы платное увеличение скорости *2, *4 и снятие ограничений.:sorry:
 
Время работы офиса на матросова 2. 2 января
Распишите пожалуйста
с 10:00 до 19:00

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

Доброго времени суток!
Деньги за Новогодний опт-2015 списали, тариф указан, но в самом тарифе не указаны заявленные допы... в личном кабинете как можно узнать: какие допы подключены на тариф. ранее [Новогодний опт-2014] они указывались и почему-то пропали допы для платного увеличения скорости: *2, *4...
Разъясните пожалуйста, вот мой Логин: 77899231744
полную информацию по вашему вопросу вы можете узнать позвонив по номеру ТП.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
дак мне не надо по телефону. я телефонный разговор к делу не пришью... вот в чем дело
Через кабинет обратись в техподдержку, дадут номер обращения.. Вот его и шей к делу..
 
4 Фев 2010
504
0
16
77892227100
Скажите куда обращаться, подключил 10 мегабитный тариф, а на порту так и осталось 2 мегабита.
 
Последнее редактирование:
21 Май 2011
85
1
8
Логин: 77899228301
Писал заявление на отключение интернета совсем, но почему-то у РТ другое мнение на этот счёт. Интернет работает и деньги списали в размере 2120 рублей.
Отчего и почему - не очень понятно. Ожидал, что вчера же днём и отключат. Соответственно и платить в январе за интернет я тоже не собирался.
Тоже писал заявление. В личном кабинете услуга активна, Баланс ‒ 2 118,71 руб. Спасибо. Так то я не пользуюсь.
 
6 Апр 2011
45
0
6
Скажите куда обращаться, подключил 10 мегабитный тариф, а на порту так и осталось 2 мегабита.
Такая же фигня, только тариф Fast 40 подключил. В ЛК тариф отражается корректно ( Fast 40). Но скорость как и была ранее на тарифе Fast 2 около 2 мбит. Тех поддержка по телефону пока недоступна. Списано 2200руб. :-(
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Ростелеком_Схд,С новым годом! немогли бы Вы помочь мне, тариф домашний интернет FAST 50 мегабит, а скорость осталась от прошлого тарифа 8 мегабит... и на тестах показывает так и торрент так качает.. ((( Логин 77892229376

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

Xopek,аналогичная проблема, только в кабинете у меня 50 мегабит указано
 

Вложения

31 Май 2010
1,436
2
38
Troublemaker,так Сними ограничения и Отмена ограничений это одно и тоже. Эта копа точно есть а вот других нету по скорости.

Неунывающий, ну так нужно читать перед тем как опции выбирать! зачем все подряд то активировать!

п.с. По ускорению *2 позже звякну в техподдержку
 
3 Июн 2009
600
0
16
Интернет в своё время оформляли только на владельца телефона. Было лет 7-8 назад, оформили на отца. Почему я должен его по 3 раза гонять в офис РТ из-за ошибок РТ? Как-то это не очень правильно.
 
31 Май 2010
1,436
2
38
узнавали точно! что удвоение можно будет делать в НГ опте, а вот в тарифах типа Домашний мне кажется не будет данных тарифных опций. Мне кажется нету смысла. Хотите больше скорость так проще перейти на другой тариф. Хотя через опции есть микро экономия=)) в 20р...
Может в этой и есть + тарифа Микс
 
4 Фев 2010
504
0
16
Интернет в своё время оформляли только на владельца телефона. Было лет 7-8 назад, оформили на отца. Почему я должен его по 3 раза гонять в офис РТ из-за ошибок РТ? Как-то это не очень правильно.
Тоже оформлен на мать, написали в офисе доверенность и никаких проблем.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Здравствуйте. Подключили тариф fast 40.. это как понимать? Понимаю, что "до", но не в 10 раз же меньше. Может что-то не так?
Логин 77892224384
Ростелеком_Схд,С новым годом! немогли бы Вы помочь мне, тариф домашний интернет FAST 50 мегабит, а скорость осталась от прошлого тарифа 8 мегабит... и на тестах показывает так и торрент так качает.. ((( Логин 77892229376
По ходу дела у вас одна проблема, кто то, чего то забыл сделать. Поэтому в данный момент вам лучше всего в ТП насиловать телефон. До 12 января все на выходном и одна надежда, что в ТП будет адекват сидеть.
Дополню, что те кто в офисе подключаются или переключаются, дополняют пакет, то оператор сразу активирует вашу услугу и она автоматом в течении 5 минут начинает работать.
Другой вариант, что мы технари должны вам прописать на порту настройки.

По этому выше описанные две причины могут быть иметь место.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
Прошу помочь в следующей ситуации.
30.12.2014 года через оператора горячей линии подключил тариф "социальный", при этом попросил его включить опции "социальный тариф *4" и "сними ограничения". На что мне оператор ответил, тариф можно включить и *4 опцию тоже, а снять ограничения можно с нового года через оператора или личный кабинет.
Сегодня звоню и прошу включить "сними ограничения", на что мне отвечают это невозможно на этом тарифе, спустя 20 мин и мои возражения, оператор выяснила что это предусмотрено тарифом но сделать она этого не может, впрочем как и я через личный кабинет!
В итоге оператор составила заявку.
Но извините это уже тянет на мошенничество, я скачал с оф.сайта информацию о тарифе, звонил уточнить именно по этой опции, ибо именно из-за возможности ее включить выбрал этот тариф. А теперь мне говорят извините, её нет! Как так!?
Как можно решить этот вопрос и как долго?
Логин 77892237457