Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
77892222253
заявление о переключении абонентского номера по новому адресу
номер заявления 65423002
пятый день идет, а инета так и нету.
сколько ждать?
Добрый день!
Процесс переноса не сиюминутный, специалисты работают по вашему обращению. Работа будет проводиться в рамках указанного наряда нескольким подразделениями. К сожалению, точными сроками решения вопроса я не обладаю.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
SupportRT, тариф домашний интернет 2 безлемитный? (а то нормальное описание не найти)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, тариф домашний интернет 2 безлемитный? (а то нормальное описание не найти)
Добрый день!
О каком именно тарифе идет речь? Если речь идет о "Домашний интернет 2 Мбит/с", то на нем есть ограничение по объему трафика: При превышении объема скачанного трафика свыше 50 Гбайт скорость по порту снижается до 128 Кбит/с до конца расчетного периода. Скорость не изменится, если подключена опция «Отмена ограничений».
 
30 Май 2009
61,587
4
38
да этот тариф :) тоесть сверх платить не прийдется? фиксированно заплатил и все? (отмену ограничений подключил)
 
Уважаемый представитель! Скажите пожалуйста каким образом происходит маршрутизация до города Москвы? т.е. какие субпровайдеры задействованы в данном маршруте. Очень надеюсь на достойный ответ.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель! Скажите пожалуйста каким образом происходит маршрутизация до города Москвы? т.е. какие субпровайдеры задействованы в данном маршруте. Очень надеюсь на достойный ответ.
Добрый день.
Сделайте tracert до города Москва и посмотрите, через какие узлы проходит сигнал. По IP-адресам сможете узнать, через каких субпровайдеров проходит сигнал.
 
22 Авг 2014
43
0
6
37

Вложения

Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день, сменил тариф на 10мб, а скорость так и осталось 2
Логин: 7789223652
Скрины в приложении!
Добрый день.
В логине не хватает одной цифры. Проверьте правильность логина, укажите Ф.И.О. владельца(можно в ЛС)
 
13 Дек 2012
390
1
16
{GrandTartaria}
День добрый, как позвонить в абонентский отдел на матросова? а то я уже неделю жду когда мне интернет с адреса на адрес перекинут...
 
Здравствуйте, можно вопрос? До Нового года оставила заявку на подключение тарифа за 1500 руб. (2МБ)+60 снятие ограничений (логин 77892227285), оплатили за январь 1560, сегодня захожу в сбербанк-онлайн, баланс -3000 с копейками, почему?
 
4 Фев 2010
504
0
16
77892227100
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему при тарифе "Домашний Интернет 10" на порту 4728 kbps? Или я чего то не понимаю.
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
День добрый, как позвонить в абонентский отдел на матросова? а то я уже неделю жду когда мне интернет с адреса на адрес перекинут...
Добрый день.
Контактных номеров салонов, у службы технической поддержки, в наличии нет. Опишите ситуацию более подробно, с указанием адресов(номеров) или обратитесь в салон связи.

---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------

Здравствуйте, можно вопрос? До Нового года оставила заявку на подключение тарифа за 1500 руб. (2МБ)+60 снятие ограничений (логин 77892227285), оплатили за январь 1560, сегодня захожу в сбербанк-онлайн, баланс -3000 с копейками, почему?
Добрый день.
У вас другой тарифный план. Где вы оставляли заявку?
 
SupportRT,на сайте РТК

*Уважаемый клиент! Ваша заявка № 1100133639320 на подключение услуги «Домашний Интернет» принята.*

Что у нас за тариф? До Новогоднего опта был подключен обычный интернет за 2000/мес, сейчас что, 4тыс????Таких цен вообще нет на сайте.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892227100
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему при тарифе "Домашний Интернет 10" на порту 4728 kbps? Или я чего то не понимаю.
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

SupportRT,на сайте РТК

*Уважаемый клиент! Ваша заявка № 1100133639320 на подключение услуги «Домашний Интернет» принята.*

Что у нас за тариф? До Новогоднего опта был подключен обычный интернет за 2000/мес, сейчас что, 4тыс????Таких цен вообще нет на сайте.
Специалист закрыл вашу заявку , по причине недозвона на контактный номер.
Обратитесь по номеру 8-800-1000-800. Специалист проконсультирует вас по вашему тарифному плану, расскажет о всех доступных и при необходимости сменит тарифный план.