Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
ДД!
ПО республики 71 ваше оптоволокно?
НЕ могу найти к кому подключиться можно.
Добрый день!
Прошу указывать полный адрес.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

добрый день!Давно интересует данный вопрос, если оборудование , которое в аренде у ртк , ломается, я должна буду оплатить новый или ртк его меняет бесплатно? тот же вопрос по оборудованию, которое не в аренде, а покупалось у ртк.спасибо!
Добрый день! Если арендованное оборудование вышло из строя и случай гарантийный, то его заменят. Так же заменят выкупленное оборудование, если не истек срок гарантии и причина выхода из строя попадает под гарантийный случай.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
Прошу указывать полный адрес.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

Т.е. один подъезд тянете, а другой - нет?
Конкретно Республики 71, 199.
Добрый день.
Техническая возможность подключения, отрицательная. По всем технологиям.
 
Запрос передал специалистам. По результатам вы будете оповещены.

Приезжали специалисты, опять проверили телефонку (по тарифу 10, максимум держит 13). Но почему-то в заявке была указана низкая скорость (типа больше 9 не выдает). Да и как проверка моей линии может решить вопрос с увеличением времени отклика между московским оборудованием? :)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Приезжали специалисты, опять проверили телефонку (по тарифу 10, максимум держит 13). Но почему-то в заявке была указана низкая скорость (типа больше 9 не выдает). Да и как проверка моей линии может решить вопрос с увеличением времени отклика между московским оборудованием? :)
Добрый день.
В заявке была указана проблема высокого пинга, а не низкой скорости.
 
В заявке была указана проблема высокого пинга, а не низкой скорости.
Приветствую. Ну может когда вы подавали, то написали про пинг. В бумажке у пришедшего специалиста значилась именно скорость )
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Из разряда чудес и невиданного бардака:

После того как провели оптиковолокно в квартиру.....С первого апреля произошла несанкционированная смена тарифного плана с "Новогоднего опта 2015" на другой (деньги за новогодний опт были сняты в начале года, а теперь снова появились какие то деньги на моем счету , за минусом определенной суммы от внесенных мною денег за "Новогодний опт"!!!????). Ни каких заявления на смену тарифного плана я не делал. Просто зашел в "Личный кабинет" и увидел, что "Новогоднего опта 2015" Нет, а стоит какой "Fast"(вроде так).

Сделал обращение через службу поддержки по 3 мая 2015 года, номер обращения 12936842, объяснил ситуацию, сказали разберемся если наша ошибка то сделаем перерасчет и вернем старый тарифный план, далее Вас уведомят. Еще пару раз звонил, сказали процесс рассмотрения идет, больше информации нет так же как и внятного ответа.

Каковы мои дальнейшие действия?

[OFF]Мало того что у меня два стационарных телефона, три сотовых номера, телевидение и две точки доступа в интернет от "Ростелекома" и все я это исправно оплачиваю, так еще решили и на тарифном плане обмануть, крахоборы не иначе!!!! Тут скидки надо делать...а они крысятничают....[/OFF]
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Из разряда чудес и невиданного бардака:

После того как провели оптиковолокно в квартиру.....С первого апреля произошла несанкционированная смена тарифного плана с "Новогоднего опта 2015" на другой (деньги за новогодний опт были сняты в начале года, а теперь снова появились какие то деньги на моем счету , за минусом определенной суммы от внесенных мною денег за "Новогодний опт"!!!????). Ни каких заявления на смену тарифного плана я не делал. Просто зашел в "Личный кабинет" и увидел, что "Новогоднего опта 2015" Нет, а стоит какой "Fast"(вроде так).

Сделал обращение через службу поддержки по 3 мая 2015 года, номер обращения 12936842, объяснил ситуацию, сказали разберемся если наша ошибка то сделаем перерасчет и вернем старый тарифный план, далее Вас уведомят. Еще пару раз звонил, сказали процесс рассмотрения идет, больше информации нет так же как и внятного ответа.

Каковы мои дальнейшие действия?

[OFF]Мало того что у меня два стационарных телефона, три сотовых номера, телевидение и две точки доступа в интернет от "Ростелекома" и все я это исправно оплачиваю, так еще решили и на тарифном плане обмануть, крахоборы не иначе!!!! Тут скидки надо делать...а они крысятничают....[/OFF]
Добрый день.
Заявка в работе. Специалисты меняют тарифный план, в дальнейшем произойдет перерасчет.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Добрый день.
Заявка в работе. Специалисты меняют тарифный план, в дальнейшем произойдет перерасчет.
Спасибо за оперативный ответ.
И все таки, как такое может быть "Без меня, меня женили" т.е. взяли и поменяли тарифный план на свое усмотрение, так получается?????
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Спасибо за оперативный ответ.
И все таки, как такое может быть "Без меня, меня женили" т.е. взяли и поменяли тарифный план на свое усмотрение, так получается?????
По окончанию работ, вы можете подать претензию в салон связи, с просьбой предоставить ход решения и причины данного инцидента.
 
7 Авг 2013
83
0
6
Спасибо за оперативный ответ.
И все таки, как такое может быть "Без меня, меня женили" т.е. взяли и поменяли тарифный план на свое усмотрение, так получается?????
компании могут менять тарифный план каждые 3 месяца не ставя Вас в известность. Это где то мелким шрифтом должно быть написано в договоре.

---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:53 ----------

Добрый день.
Техническая возможность подключения, отрицательная. По всем технологиям.
как тогда этажом ниже и двумя этажами выше есть подключение?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
компании могут менять тарифный план каждые 3 месяца не ставя Вас в известность
Не могут. Закон не позволяет.

как тогда этажом ниже и двумя этажами выше есть подключение?
Возможно закончились свободные порты. Рекомендую обратиться в салон связи с письменным заявлением.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
компании могут менять тарифный план каждые 3 месяца не ставя Вас в известность. Это где то мелким шрифтом должно быть написано в договоре.
Сами то поняли что написали......при таких условиях Вас сделают бедным пока вы сообразите что происходит и предъявить будет не кому.
 
компании могут менять тарифный план каждые 3 месяца не ставя Вас в известность. Это где то мелким шрифтом должно быть написано в договоре.

---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:53 ----------

как тогда этажом ниже и двумя этажами выше есть подключение?
Очень сомневаюсь, что тариф-акцию оплаченную на год вперед могут менять каждые три месяца без уведомления.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892224384
Просто пропал инет. В чем причина?
Добрый день!
Перерасчет производится на основании заявки в тех. поддержку. На данный момент какие либо работы или аварии не зарегистрированы. Прошу уточнить состояние индикации на оборудовании, его марку и модель, схему подключения к сети.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
Добрый день!
Перерасчет производится на основании заявки в тех. поддержку. На данный момент какие либо работы или аварии не зарегистрированы. Прошу уточнить состояние индикации на оборудовании, его марку и модель, схему подключения к сети.

Вообще-то мы вчера позвонили в ТП и нам ответили что проблемы у вас, поблагодарили за ответ и стали ждать у моря погоды. У нас оптика, ваш белый модем.
ImageUploadedByDrahelas App1432185744.374896.jpg
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вообще-то мы вчера позвонили в ТП и нам ответили что проблемы у вас, поблагодарили за ответ и стали ждать у моря погоды. У нас оптика, ваш белый модем.
Посмотреть вложение 194900
Перезапустите терминал, проверьте работу услуги спустя 5 мин. Если не заработает - в личку напишите конт. сотовый номер.