Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

15 Фев 2011
48
0
6
Если верить Новости https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=164164 , то скорость должна была увеличиться! У меня скорость осталось прежней, поэтому обращаюсь к Вам! К примеру у моих друзей действительно скорость увеличелась до 5Мб!
Я уже просил помощи у Вас!
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2572208&postcount=7025
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2572611&postcount=7033
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2572784&postcount=7037
После чего скорость действительно поднялась до 5мб. Вернулся сейчас с отпуска - скорость опять не выше 1мб.
Прошу опять Вашей помощи!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Если верить Новости https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=164164 , то скорость должна была увеличиться! У меня скорость осталось прежней, поэтому обращаюсь к Вам! К примеру у моих друзей действительно скорость увеличелась до 5Мб!
Я уже просил помощи у Вас!
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2572208&postcount=7025
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2572611&postcount=7033
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2572784&postcount=7037
После чего скорость действительно поднялась до 5мб. Вернулся сейчас с отпуска - скорость опять не выше 1мб.
Прошу опять Вашей помощи!!!
Добрый день.
Указанная вами скорость, превышает Ваш тарифный план.
 
13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
Что за лажа с интернетом, потери пакетов скачущий пинг то 80 то 2000+ интернет просто ужас. 77899325569
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
2 Июл 2010
61
0
6
Здравствуйте! Я хочу поменять тариф с новогоднего опт 4 мб/с на 12 мес. ( телефон. линия, подключенный в декабре 2014 год, г. Салехард ) на тариф с максимальной скоростью, по какой стоимости мне произведут перерасчет ??????
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Я хочу поменять тариф с новогоднего опт 4 мб/с на 12 мес. ( телефон. линия, подключенный в декабре 2014 год, г. Салехард ) на тариф с максимальной скоростью, по какой стоимости мне произведут перерасчет ??????
Добрый день.
В случае отказа абонента от услуги Домашний Интернет или смены тарифного плана до окончания 12 расчетных
месяцев периода оказания услуги на условиях акции «Новогодний опт», возврат неиспользованных
денежных средств абонента производится с учетом перерасчета стоимости оказанных ему услуг на основании
базовых тарифов.
Базовые тарифы: http://yamal.rt.ru/salehard/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/inet_archive_tariff
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, логин 77892236619, не работает интернет 3ий день, модем перезапускали, звонили в тех.поддержку, нам ответили,что работы никакие не проводятся, подскажите как вызвать специалиста на дом?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, логин 77892236619, не работает интернет 3ий день, модем перезапускали, звонили в тех.поддержку, нам ответили,что работы никакие не проводятся, подскажите как вызвать специалиста на дом?
Добрый день!
Вы звонили в тех. поддержку, но на момент вызова не находились на месте подключения. Поэтому, кроме как об аварийных работах оператор вам ничего не смог сообщить, что вполне логично. Для проведения какой либо проверки необходимо, что бы вы находились на месте подключения для проверки настроек вашего ПК и оборудования.
 
Добрый день. логин 77892237951 упала скорость раньше на модеме вхд. 18000 (Кбит/с) исхд. 1020 (Кбит/с)а теперь вхд 9000(Кбит/с) исхд 207(Кбит/с), и также модем постоянно теряет подключения и переключается. упала скорость
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. логин 77892237951 упала скорость раньше на модеме вхд. 18000 (Кбит/с) исхд. 1020 (Кбит/с)а теперь вхд 9000(Кбит/с) исхд 207(Кбит/с), и также модем постоянно теряет подключения и переключается. упала скорость
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
упала скорость раньше на модеме и также модем постоянно теряет подключения
SupportRT, тоже самое, и с каждым днем все хуже и хуже. В чем проблема? Логин - 77892221229
p.s. пишу это сообщение уже с третьей попытки...
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
Укажите индикацию оборудования во время обрывов.
Добрый вечер! На модеме постоянно индикация "Internet" с "зеленого" переключается на "красный", либо гаснет совсем, потом опять появляется "зеленый". И так постоянно.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый вечер! На модеме постоянно индикация "Internet" с "зеленого" переключается на "красный", либо гаснет совсем, потом опять появляется "зеленый". И так постоянно.
Попробуйте перенастроить оборудование в другой режим. Если не можете самостоятельно, то обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист поможет с настройкой оборудования.
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
Попробуйте перенастроить оборудование в другой режим.
SupportRT, если честно, то не силен про "другой режим" и как его перенастроить ... Но сейчас стало намного лучше с интернетом - Вы что-то исправляли? Спасибо за консультацию.