Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
C вашего логина обнаружена активная сессия. Перезагрузите модем, ПК и проверьте работу услуги.

Все сделано, нет ни каких изменений!

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

Логин 77899226125 нет интернета, неоднократная перезагрузка не помогла.

В г. Лабытнанги наблюдаются неполадки на сетях передачи данных. Специалисты уже работают над устранением неисправности. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Цитата:
Сообщение от Trianon
Нет интернета посмотрите Логин 77892224691 в чем проблема с сегодняшнего дня должны подключить 100 мб
Добрый день! На текущий момент с логина фиксируется активная сессия. Уточните актуальность вашего вопроса.
Актуальность вопроса была вчера. в июне было в офисе написано заявление о приостановлении услуги интернет до 1 августа ! а 1.08.2015 с 00:00 должна была предоставляться услуга. Но её как всегда не оказалось.В принципе был не удивлен таким отношением РТК. Позвонив в поддержку включили услугу с 00:00 2.08.2015. Зачем тогда ходить в офис если все равно все через одно известное место. И потом Вы говорите что должное отношение должно быть к РТК? Да никогда его не будет. Также как и мобильная связь неизвестно почему списываются деньги и за что когда ни одна услуга не подключена и телефон лежит выключенный.
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Выезд назначен на 06.08.2015 с 10-12. Будут проверять линию. На данный момент скорость снижена для увеличения стабильности. Ожидайте проверки линии.
я не просил изобретать лесопед, мне нужно было просто поднять пропускную скорость как было раньше вхд 18000 исх 1020 и все. я заменил модем по рекомендации вашего спеца который утверждал что проблема в модеме!!!! заменил модем и что в итоге скорость стала еще ниже. может все таки проблема на вашей стороне?! а не в модеме!!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Актуальность вопроса была вчера. в июне было в офисе написано заявление о приостановлении услуги интернет до 1 августа ! а 1.08.2015 с 00:00 должна была предоставляться услуга. Но её как всегда не оказалось.В принципе был не удивлен таким отношением РТК. Позвонив в поддержку включили услугу с 00:00 2.08.2015. Зачем тогда ходить в офис если все равно все через одно известное место. И потом Вы говорите что должное отношение должно быть к РТК? Да никогда его не будет. Также как и мобильная связь неизвестно почему списываются деньги и за что когда ни одна услуга не подключена и телефон лежит выключенный.
Рад, что вопрос разрешился. Что касается мобильной связи - обратитесь по номеру 611(Теле2) В рамках данного форума консультации по услугам сотовой связи более не осуществляются.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день, логин 77892241914
вчера после обеда пропала связь, на модеме лампочка PON не горит, следовательно он не видит сигнала по оптике, связь не появилась и сейчас, модем включен выключался на всю ночь но ничего не помогло.
Добрый день.
Укажите контактный телефон, для заявки,можно в ЛС.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Пришел с работы появилось. спасибо за оперативность.
Добрый день.
Планируется выход специалистов. С вами предварительно свяжутся. Если услуга будет работать, сможете отказаться.

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------

Добрый день. логин 77892237951 вы вообще собираетесь поднимать скорость? или мне так и сидеть на 3 мб, до 6.08.2015,
Добрый день.
Согласно заявке, выход специалистов запланирован на 6.08. Удаленно скорость не поднимается.
 
Здравствуйте. Подскажите, с пингом в онлайн играх можно что-то сделать? логин 77899221935.

Лог traceroute
Трассировка маршрута к 199.91.189.45 с максимальным числом прыжков 30

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.2
2 49 ms 41 ms 32 ms c5400-ppp-21.nojabrsk.ru [88.205.233.21]
3 56 ms 59 ms 46 ms c5400-ppp-13.nojabrsk.ru [88.205.233.13]
4 101 ms 91 ms 77 ms 90.151.164.230
5 62 ms 70 ms 115 ms 79.133.75.49
6 111 ms 115 ms 90 ms 79.133.75.48
7 192 ms 143 ms 154 ms 87.226.133.56
8 107 ms 105 ms 106 ms ae2.stk30.ip4.gtt.net [77.67.95.153]
9 254 ms 224 ms 240 ms xe-4-2-0.mtl10.ip4.gtt.net [141.136.107.125]
10 236 ms 255 ms 225 ms ormuco-gw.ip4.gtt.net [216.221.156.110]
11 233 ms 224 ms 273 ms 192.34.76.2
12 226 ms 242 ms 317 ms 199.91.189.234
13 234 ms 222 ms 238 ms 199.91.189.45
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Добрый день. Согласно заявке, выход специалистов запланирован на 6.08. Удаленно скорость не поднимается.
Я тогда для вашего спеца приготовлю домкрат 10т (надеюсь хватит) и хороший рычаг чтоб легче было поднимать
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. Подскажите, с пингом в онлайн играх можно что-то сделать? логин 77899221935.

Лог traceroute
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

Уважаемый подскажите что опять с интернетом та ? :sorry: 77892224691
Добрый день.
Опишите проблему более детально.
 
Здравствуйте,

Логин 77899226125 - прошу поднять скорость на порту. До 02.08.2015 года скорость была 6,5 Мбит/с

При переходе на текущий тарифный план оператор РТ сказал, что скорость будет до 9 Мбит/с.

Почему не работает телефон поддержки 8 800 300 18 00?

 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте,

Логин 77899226125 - прошу поднять скорость на порту. До 02.08.2015 года скорость была 6,5 Мбит/с

При переходе на текущий тарифный план оператор РТ сказал, что скорость будет до 9 Мбит/с.

Почему не работает телефон поддержки 8 800 300 18 00?

Добрый день.
Скорость по замерам, превышает ваш тарифный план.
8 800 300 18 00 - проверил, номер работает.