Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT, подскажите, пожалуйста, где найти информацию по ТП "Домашний Интернет максимум в комплекте 2в1"
 
29 Июл 2011
33
0
6
Не могу уже 2 недели дозвониться на номер 88003001803 или 88003001800, в ответ только "данное направление временно недоступно". У меня в квартире никто не проживает и интернетом не пользуется, выставляли задолженность 2000, пока пыталась дозвониться и заблокировать, выставили уже 4000, скоро будет 6000. Куда звонить? Я временно нахожусь в Кировской области, прийти лично в офис не могу.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, ЛК это бред, он и в правду живет как хочет и делает, что хочет. Пример: Сегодня 17.08 падает скорость до 128 после 00.00, лезу в ЛК, опция сними ограничения стоит, расход выше 15 Гб. Ладно ждем утра. В аб. отделе стрелки перевели на сапорт, звоним туда, тут же мониторю скорость и что в лк. Чел на той стороне говорит у вас все нормально. Ладно. Перегружаю страницу. Тест сразу взлетел до 10 Мб\сек, а в ЛК вместо х2 появляется х4. Хотя до этого, не ленясь я раз пять тестил скорость она была 128 Кб\сек и в ЛК назойливо маячила матрешка и х2. Ведь ни чего не делали в сапорте, мы просто поговорили.
Вопрос. Когда прекратится это безобразие?
Добрый день.
Необходимы скрины.

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

Не могу уже 2 недели дозвониться на номер 88003001803 или 88003001800, в ответ только "данное направление временно недоступно". У меня в квартире никто не проживает и интернетом не пользуется, выставляли задолженность 2000, пока пыталась дозвониться и заблокировать, выставили уже 4000, скоро будет 6000. Куда звонить? Я временно нахожусь в Кировской области, прийти лично в офис не могу.
Добрый день.
Временная блокировка услуги возможно только при личном обращении в салон связи. По телефону её не сделать. Вы можете направить своего представителя, в салон связи, с простой письменной доверенностью.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,717
12
38
Временная блокировка услуги возможно только при личном обращении в салон связи. По телефону её не сделать. Вы можете направить своего представителя, в салон связи, с простой письменной доверенностью.
Жаль, что нельзя производить временную блокировку из личного кабинета.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Жаль, что нельзя производить временную блокировку из личного кабинета
Блокировку услуги можно произвести в любом городе, где есть офис Ростелекома, независимо от того, где установлена точка доступа.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Блокировку услуги можно произвести в любом городе, где есть офис Ростелекома, независимо от того, где установлена точка доступа.
В любом городе, который относится к макрегиональному филиалу, города подключения.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,717
12
38
Блокировку услуги можно произвести в любом городе, где есть офис Ростелекома, независимо от того, где установлена точка доступа.
Не утешает, а если я за границей?
 
С этой блокировкой вообще цирк. 21 век, такой гигант ростелеком а блокировку только в офисе, написав заявление на бумаге и подождав рассмотрения! Это все от жадности?И всё для удобства клиента? Аналогично и с переводом на другой тарифный план.
 
С этой блокировкой вообще цирк. 21 век, такой гигант ростелеком а блокировку только в офисе, написав заявление на бумаге и подождав рассмотрения! Это все от жадности?И всё для удобства клиента? Аналогично и с переводом на другой тарифный план.
Ждать никого не надо, написал заявление и оставил себе отрывную часть бланка (еще никому не было отказано в установке блокировки).

Поменять тарифный план можно в личном кабинете, на сайте, в контактном центре и (конечно же) в офисе.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------

Для установки блокировки надо подтверждение личности абонента, только "хозяин" договора может приостановить оказание услуг.

Не думаю что всем бы понравилось если бы любой желающий мог приостановить оказание вашей услуги.
 
Последнее редактирование:
Так а как кто то другой может зайти в личный кабинет? Разве логин и пароль не подтверждение того что я и есть хозяин?

Подтверждением личности является документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет и т.п.).

Заключение/расторжение/приостановка оказания услуг возможна только с подтверждением личности (требование закона как ни крути) либо по инициативе оператора (за долги).

Потерянные/украденные логины, пароли, ваши потерянные/украденные/взломанные смартфоны с личными кабинетами (и т.д.) не могут по закону останавливать оказание услуг.

Только по письменному заявлению.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

Предвосхищая следующий вопрос скажу, что смена тарифа, подключение доп услуг, пакетов и т.п. является изменением параметров оказываемой услуги и не требует подтверждения личности (в смысле с документом).
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
1,572
0
36
www.komol.ru
Целый день висит такое сообщение: У Вас есть заказ на получение подарка «Скорость х2» от 19.08.2015.
При попытке подключить следующие опции за бонусы такое сообщение: У Вас есть заказ на получение подарка «Скорость х2» от 19.08.2015. Пожалуйста, дождитесь выполнения заказа для получения следующего подарка

Как остальные опции то подключить?
 
29 Июл 2011
33
0
6
Добрый день.

Временная блокировка услуги возможно только при личном обращении в салон связи. По телефону её не сделать. Вы можете направить своего представителя, в салон связи, с простой письменной доверенностью.
Пока я напишу эту доверенность и отправляю её почтой, мне начислят еще больше долга. Вот почему всё не для людей!? Ведь многие сталкиваются с такой ситуацией, а провайдер этим пользуется. Ведь если у меня в личном кабинете на балансе -2000 и написано "отключен за неуплату", то зачем дальше увеличивать долг за услугу, которую вы отключили?! На "земле" провайдеры делают всё для клиента, а у нас даже не пытаются пойти навстречу((((