Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
Добрый день, прошу увеличить скорость по порту на логине 77899222907. Сейчас скорость по портам такая


Прошу увеличить до такой, или максимально приблизить к желаемой.


Модем TP-Link TD-W 8961ND. Модем подключен через ADSL-сплиттер, подключение компьютера через сетевой кабель.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, уважаемый представитель, возник вопрос - писал заявление на отпуск о прекращении пользования интернетом до 29 августа, т.е. интернет появился 30. Пользовался им всего 2 дня в августе, а абонентскую плату взяли как за полный месяц. Так и должно быть? на всякий случай логин 77892234223. Просто получается какой толк от заявления если все равно платишь за период который не используешь.
Добрый день! Во вопросам начислений следует обратиться по телефону 88003001803 или в салон с паспортом. В рамках данного диалога предоставить вам конфиденциальную информацию по расчетам возможности не имею.

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

Уважаемые представители РОСТЕЛЕКОМ, интересует эта статья касаемо посёлка ЗЕЛЁНЫЙ ЯР: "Самые крохотные и труднодоступные поселки округа получат бесплатный wi-fi. Об этом на неформальной встрече с журналистами рассказал руководитель ямальского филиала «Ростелекома» Константин Третьяк.В рамках федеральной программы устранения «Цифрового неравенства» в восьми населенных пунктах округа, где проживает не более пятисот человек, будут созданы точки доступа. Это Азовы, Восяхово и Лопхари Шурышкарского района, деревня Сывдырма Пуровского района, Сюнай-Сале в Ямальском районе, в Приуралье – Зеленый Яр, село Нори в Надымском районе, а также поселок Пельвож. Скорость интернета должна быть не меньше 10 мегабит в секунду. До конца первого полугодия начнется строительство четырех точек доступа в Шурышкарском и Приуральском районах.Константин Третьяк, директор Ямало-Ненецкого филиала ОАО «Ростелеком»: «Это может быть какой-то узел связи, дом быта и так далее, то есть люди смогут зайти туда и воспользоваться интернетом. Я хочу уточнить, не в городах, а в удаленных малых населенных пунктах, где интернета в принципе не существует сейчас. Для таких населенных пунктов это сейчас глоток воздуха».Источник:*http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/glotok_vozduha_dlya_otdalennyih_poselkov_rostelekom_nachinaet_stroitelstvo_tochek_dostupa_internet147425#t20c "


Каким образом будет распространяется интернет и можно ли будет подключить через эту точку доступа домашний интернет????
Следите за информацией на официальном сайте, вся информация по новым услугам появляется там. Комментировать какую либо информацию со сторонних сайтов вне компетенции тех. поддержки. На сайте есть контакты пресс службы, вы можете обратиться с вопросом туда.
P.S:
Если прочесть новость с этого сайта, то становится понятно, что речь идет о некой wifi зоне, в которой люди смогут пользоваться бесплатно интернетом. В новости не указано, что люди могут подключать дома у себя интернет через эту точку доступа.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, через равный промежуток времени вот такая беда. Уже давненько, крайне мешает в часы виртуального удовольствия))) Перезагрузка терминала не помогает. Логин: 77892241224
Добрый день! Результаты выхода специалиста по вашей заявке: Со стороны РТ проблем не выявлено. Проверяйте работу оборудования, установленного после терминала.
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
Я написал заявление о расторжении договора, выждал неделю, опять пришел на поклон в офис, оплатил все что насчитали. Меня точно отключили от ваших услуг? СМС пришла "услуга ПРИОСТАНОВЛЕНА". Как бы не пришлось обнаружить непонятный долг ни за что.
логин был если что 77892224908
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
почему проигнорировали мою просьбу?
Вопрос передан для проверки специалистам, не выключайте модем два дня.

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ----------

Я написал заявление о расторжении договора, выждал неделю, опять пришел на поклон в офис, оплатил все что насчитали. Меня точно отключили от ваших услуг? СМС пришла "услуга ПРИОСТАНОВЛЕНА". Как бы не пришлось обнаружить непонятный долг ни за что.
логин был если что 77892224908
Добрый день! Указанный логин/договор закрыт, задолженности нет.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
несколько дней телефон работает в роуменге, что крайне неудобно. Согласно высланной инструкции организовал поиск доступных сетей, tele2 среди них нет!
 
несколько дней телефон работает в роуменге, что крайне неудобно. Согласно высланной инструкции организовал поиск доступных сетей, tele2 среди них нет!
при чём тут телефонный роуминг и тема с интернетом от ростелеком?

ПИШИТЕ в правильную ветку!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
несколько дней телефон работает в роуменге, что крайне неудобно. Согласно высланной инструкции организовал поиск доступных сетей, tele2 среди них нет!
Добрый день.
Ростелеком передал свои мобильные активы в совместное предприятие с Tele2. Подробнее – здесь: http://www.rostelecom.ru/press/news_fill/ural/d425701/ и здесь: http://www.rostelecom.ru/press/news/d427225/?sphrase_id=1046117 В связи с этим, к сожалению, в этой теме больше не осуществляется поддержка и обслуживание обращений, связанных с мобильной связью. Для мобильной связи реализован новый Личный Кабинет https://login.rt.ru. По остальным вопросам мобильной связи вы можете обратиться в техподдержку по короткому номеру 611 для физических лиц и 636 для юридических лиц.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Добрый день.
77892237238
По информации из личного кабинета, на счету 1965 рублей.
Пришел счет:
Итого начислено по счету - 2000
аванс на 01.08 - 6012
аванс на 31.08 - 4012
итого к оплате - 0.
Хотелось бы уточнить: с меня уже сняли деньги или мне необходимо доплатить для оплаты периода? По счету - остаток на счете 4012, а в л/к - 1965. Поясните, а то не пойму. Спасибо

 
Добрый день.
77892237238
По информации из личного кабинета, на счету 1965 рублей.

аванс на 31.08 - 4012

Хотелось бы уточнить: с меня уже сняли деньги или мне необходимо доплатить для оплаты периода? По счету - остаток на счете 4012, а в л/к - 1965. Поясните, а то не пойму. Спасибо

С вас сняли деньги за сентябрь. 01,10,2015 у вас будет что то вроде -36 руб....
А то, что присылают по счету можно не читать, лучше личный кабинет, как говорится, из двух зол.....
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
SupportRT, спс
Arishulka,так вот и возник вопрос, по счету еще должно остаться, а в л/к - уже нет. поэтому непонятка
 
Добрый день.
Опишите детальнее проблему.
Вы не могли бы уточнить,в Лабытнанги не ведутся какие-либо работы сегодня? С утра интернет пропал, скорость упала больше чем в два раза, очень похоже на то, что ее как бы урезали. Логин не пишу, так как судя по сообщению выше - проблема не только у меня...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вы не могли бы уточнить,в Лабытнанги не ведутся какие-либо работы сегодня? С утра интернет пропал, скорость упала больше чем в два раза, очень похоже на то, что ее как бы урезали. Логин не пишу, так как судя по сообщению выше - проблема не только у меня...
Добрый день. На текущий момент, аварий в регионе не наблюдается.

---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------

77892229322 оптика!!!! Может и ценник соответственно скорости подрежете?
Добрый день.
Ответил вам в другой теме.

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:21 ----------

77892237238
Если можно тоже вопрос: у меня на ADSL (тариф 10) скорость выше 4 мб не поднимается. Это так и должно быть?
Добрый день. Так не должно быть.
Прошу приложить скрин статистики модема и результат команды tracert до любого внешнего ресурса.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Добрый день, прошу проверить линию 77892234475, упала в 9-20 и не поднимается, перезагрузка не помогла, спасибо


Отправлено из чертогов разума моего iPhone используя Tapatalk