Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Жаль, что нельзя производить временную блокировку из личного кабинета
Блокировку услуги можно произвести в любом городе, где есть офис Ростелекома, независимо от того, где установлена точка доступа.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Блокировку услуги можно произвести в любом городе, где есть офис Ростелекома, независимо от того, где установлена точка доступа.
В любом городе, который относится к макрегиональному филиалу, города подключения.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Блокировку услуги можно произвести в любом городе, где есть офис Ростелекома, независимо от того, где установлена точка доступа.
Не утешает, а если я за границей?
 
С этой блокировкой вообще цирк. 21 век, такой гигант ростелеком а блокировку только в офисе, написав заявление на бумаге и подождав рассмотрения! Это все от жадности?И всё для удобства клиента? Аналогично и с переводом на другой тарифный план.
 
С этой блокировкой вообще цирк. 21 век, такой гигант ростелеком а блокировку только в офисе, написав заявление на бумаге и подождав рассмотрения! Это все от жадности?И всё для удобства клиента? Аналогично и с переводом на другой тарифный план.
Ждать никого не надо, написал заявление и оставил себе отрывную часть бланка (еще никому не было отказано в установке блокировки).

Поменять тарифный план можно в личном кабинете, на сайте, в контактном центре и (конечно же) в офисе.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------

Для установки блокировки надо подтверждение личности абонента, только "хозяин" договора может приостановить оказание услуг.

Не думаю что всем бы понравилось если бы любой желающий мог приостановить оказание вашей услуги.
 
Последнее редактирование:
Так а как кто то другой может зайти в личный кабинет? Разве логин и пароль не подтверждение того что я и есть хозяин?

Подтверждением личности является документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет и т.п.).

Заключение/расторжение/приостановка оказания услуг возможна только с подтверждением личности (требование закона как ни крути) либо по инициативе оператора (за долги).

Потерянные/украденные логины, пароли, ваши потерянные/украденные/взломанные смартфоны с личными кабинетами (и т.д.) не могут по закону останавливать оказание услуг.

Только по письменному заявлению.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

Предвосхищая следующий вопрос скажу, что смена тарифа, подключение доп услуг, пакетов и т.п. является изменением параметров оказываемой услуги и не требует подтверждения личности (в смысле с документом).
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Целый день висит такое сообщение: У Вас есть заказ на получение подарка «Скорость х2» от 19.08.2015.
При попытке подключить следующие опции за бонусы такое сообщение: У Вас есть заказ на получение подарка «Скорость х2» от 19.08.2015. Пожалуйста, дождитесь выполнения заказа для получения следующего подарка

Как остальные опции то подключить?
 
29 Июл 2011
33
0
6
Добрый день.

Временная блокировка услуги возможно только при личном обращении в салон связи. По телефону её не сделать. Вы можете направить своего представителя, в салон связи, с простой письменной доверенностью.
Пока я напишу эту доверенность и отправляю её почтой, мне начислят еще больше долга. Вот почему всё не для людей!? Ведь многие сталкиваются с такой ситуацией, а провайдер этим пользуется. Ведь если у меня в личном кабинете на балансе -2000 и написано "отключен за неуплату", то зачем дальше увеличивать долг за услугу, которую вы отключили?! На "земле" провайдеры делают всё для клиента, а у нас даже не пытаются пойти навстречу((((
 
Пока я напишу эту доверенность и отправляю её почтой, мне начислят еще больше долга. Вот почему всё не для людей!? Ведь многие сталкиваются с такой ситуацией, а провайдер этим пользуется. Ведь если у меня в личном кабинете на балансе -2000 и написано "отключен за неуплату", то зачем дальше увеличивать долг за услугу, которую вы отключили?! На "земле" провайдеры делают всё для клиента, а у нас даже не пытаются пойти навстречу((((

Да,очень не удобно.Я то же нахожусь в отпуске,муж хочет отключить но не может,так как интернет на меня оформлен(А переплачивать 2000 не хотелось бы!
На земле у сестры Ростелеком,и можно на любой период приостановить через личный кабинет...

Вопрос к Ростелекому:Какую доверенность необходимо написать на мужа что бы приостановить интернет?
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Kostya-rus, а если я уехал на полгода? Вообще ситуация гипотетическая. Я просто не вижу сложности сделать такую услугу в личном кабинете, 21 век а нада с бумажкой идти... И максимум на месяц можно заблокировать а потом опять бумажку... Для меня одного это дикость?

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------

Какую доверенность необходимо написать на мужа что бы приостановить интернет?
*sarcasm mode on*
Подозреваю, что генеральную доверенность заверенную у нотариусу семью печатями в трёх экземплярах на золотой бумаге...
*sarcasm mode off*
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Целый день висит такое сообщение: У Вас есть заказ на получение подарка «Скорость х2» от 19.08.2015.
При попытке подключить следующие опции за бонусы такое сообщение: У Вас есть заказ на получение подарка «Скорость х2» от 19.08.2015. Пожалуйста, дождитесь выполнения заказа для получения следующего подарка

Как остальные опции то подключить?
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:06 ----------

Пока я напишу эту доверенность и отправляю её почтой, мне начислят еще больше долга. Вот почему всё не для людей!? Ведь многие сталкиваются с такой ситуацией, а провайдер этим пользуется. Ведь если у меня в личном кабинете на балансе -2000 и написано "отключен за неуплату", то зачем дальше увеличивать долг за услугу, которую вы отключили?! На "земле" провайдеры делают всё для клиента, а у нас даже не пытаются пойти навстречу((((
Добрый день.
Решение проблемы переведено в ЛС,

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------

Вопрос к Ростелекому:Какую доверенность необходимо написать на мужа что бы приостановить интернет?
Добрый день.
Краткий пример: Я Иванов Иван Иванович, (паспорт 8600 000000), доверяю Петрову Петру Петровичу(паспорт 8600 000000), приостановить услугу Домашний интернет, установленному по адресу Ленина 1 кв 1, логин 778611111111 на 1 день. дата/подпись. Паспортные данные "Иванова", должны быть указаны те, которые прописаны в договоре.Если вы меняли паспорт с момента заключения договора, то укажите старые данные, если новые не подавались в салон связи.
Стоимость: Приостановление доступа на срок до 3-х месяцев в период с 01 июня по 30 сентября (включительно) текущего года/1 рубль в месяц.В случае, если на 01 октября текущего года срок действия услуги не окончен, с 01 октября текущего года услуга предоставляется по действующим тарифам(50 рублей в месяц).
 
Kostya-rus, а если я уехал на полгода? Вообще ситуация гипотетическая. Я просто не вижу сложности сделать такую услугу в личном кабинете, 21 век а нада с бумажкой идти... И максимум на месяц можно заблокировать а потом опять бумажку... Для меня одного это дикость?


1. Неужели так сложно подумать своей головой ДО отъезда?

2. Ниже я описал причины по которым приостановку услуг должен делать хозяин договора. Читайте.

3. Если Вы уезжаете на полгода и напишите заявление с просьбой приостановить услугу, то уверен что Вам не откажут.
Хотя в этом случае непонятно зачем заключать контракт на год, если полгода он Вам не нужен.

И еще: ветка создана для технической поддержки и КОНСТРУКТИВНОГО общения, а не для обсуждения "есть ли жизнь на Марсе"...
 
Последнее редактирование:
Kostya-rus, а если я уехал на полгода? Вообще ситуация гипотетическая. Я просто не вижу сложности сделать такую услугу в личном кабинете, 21 век а нада с бумажкой идти... И максимум на месяц можно заблокировать а потом опять бумажку... Для меня одного это дикость?

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------


*sarcasm mode on*
Подозреваю, что генеральную доверенность заверенную у нотариусу семью печатями в трёх экземплярах на золотой бумаге...
*sarcasm mode off*

Ха Ха,наверное у нас в любой конторе куда не приди,с любой бумагой все с первого раза делаю.И уточнить ни чего не надо.А то как всегда придешь,а тебе скажут что надо написать не так,и вот бегаешь по 250 раз ты что бы нет отключить на три недели.
А вообще не удивилась бы если бы сказали,что нужна доверенность замеренная нотариально[emoji23][emoji23]
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
1. Неужели так сложно подумать своей головой ДО отъезда?
Причём тут это? Ситуации всякие бывают, уехал человек в отпуск, заболел - попал в больницу а деньги за интернет капают. Заметьте блокировать можно только на месяц (по крайней мере год назад так было).

2. Ниже я описал причины по которым приостановку услуг должен делать хозяин договора. Читайте.
Вы сослались на закон, какой закон, пунк, параграф итд вы не уточнили, по сути вы ничего не объяснили.

3. Если Вы уезжаете на полгода и напишите заявление с просьбой приостановить услугу, то уверен что Вам не откажут.
Хотя в этом случае непонятно зачем заключать контракт на год, если полгода он Вам не нужен.
Как уже писал выше приостанавливать можно только на месяц. И про какой контракт на год вы говорите?

И еще: ветка создана для технической поддержки и КОНСТРУКТИВНОГО общения, а не для обсуждения "есть ли жизнь на Марсе"...
Ветка создана для обсуждения вопросов РТК, а вот тема для технической поддержки и КОНСТРУКТИВНОГО общения. Если вы считаете что мы с вами не конструктивно общаемся, то можете прекратить общение, мне будет достаточно ответа и от SupportRT.

SupportRT, вы так и не прокомментировали. Задам вопрос более конкретно: Можно ли производить блокировку сроком более 1 месяца путём написания заявления и может ли рассматриваться добавление функционала блокировки из личного кабинета (если нет то почему и чьё это решение)?
 
Причём тут это? Ситуации всякие бывают, уехал человек в отпуск, заболел - попал в больницу а деньги за интернет капают. Заметьте блокировать можно только на месяц (по крайней мере год назад так было).
Вы сослались на закон, какой закон, пунк, параграф итд вы не уточнили, по сути вы ничего не объяснили.
Как уже писал выше приостанавливать можно только на месяц. И про какой контракт на год вы говорите?
Ветка создана для обсуждения вопросов РТК, а вот тема для технической поддержки и КОНСТРУКТИВНОГО общения. Если вы считаете что мы с вами не конструктивно общаемся, то можете прекратить общение, мне будет достаточно ответа и от SupportRT.
SupportRT, вы так и не прокомментировали. Задам вопрос более конкретно: Можно ли производить блокировку сроком более 1 месяца путём написания заявления и может ли рассматриваться добавление функционала блокировки из личного кабинета (если нет то почему и чьё это решение)?
Вы спросили почему, Вам подробно ответили.

Если Вы по прежнему считаете себя несправедливо обиженным, то у Вас всегда есть право отстаивать свою позицию в суде.
Сумеете изменить законодательство - будет Вам честь и хвала от таких же как Вы.

Удачи.