Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Сегодня ситуация гораздо лучше, но все равно далека от заявленной ... Приходил специалист Ваш, померили скорость но вывести ее до соответсвующей тарифному плану не смог.
вот что имеем :



по торрент клиенту видим что скорость скачивания 5 МБ\с, что соответсвует 40 мбит\с... поправьте если ошибаюсь

Как быть, что делать, куда бежать?
Добрый день.
Отключите Wi-FI, подключитесь по проводу. Сделайте замер до вашего населенного пункта.
 
21 Июн 2010
183
1
18
Добрый день.
Отключите Wi-FI, подключитесь по проводу. Сделайте замер до вашего населенного пункта.
А какой смысл мерить до хоста который стоит в 300х метрах от моего дома?

мне 100 мбит нужно не для того чтоб на Drahelas (Салехардский форум)е сидеть, понимаете?
 
77899221935 После нового года начались проблемы со связью. Постоянно пропадают пакеты, сайты иногда загружаются полностью раза с 3-4. IP модем тоже иногда получает спустя минут 5. SNR иногда падает до 6, обычно держится в районе 10-11. В конфигурации линии не менял ничего уже несколько лет, все работало отлично, проблемы начались только недавно.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
А какой смысл мерить до хоста который стоит в 300х метрах от моего дома?

мне 100 мбит нужно не для того чтоб на Drahelas (Салехардский форум)е сидеть, понимаете?
Да. Но не все ресурсы находятся на сетях ПАО Ростелеком. Следовательно, мы не можем гарантировать тарифную скорость, на таких ресурсах.

---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ----------

77899221935 После нового года начались проблемы со связью. Постоянно пропадают пакеты, сайты иногда загружаются полностью раза с 3-4. IP модем тоже иногда получает спустя минут 5. SNR иногда падает до 6, обычно держится в районе 10-11. В конфигурации линии не менял ничего уже несколько лет, все работало отлично, проблемы начались только недавно.
Добрый день.
Сделайте pathping до любого внешнего ресурса.
 
21 Июн 2010
183
1
18
Да. Но не все ресурсы находятся на сетях ПАО Ростелеком. Следовательно, мы не можем гарантировать тарифную скорость, на таких ресурсах.


Все об этом знают, и я не требую от РТК ничего невозможного! Эта фраза жила еще тогда когда весь наш город сидел на миксе 512. И дабы доказать Вам что проблема не где то там в "сетях" за которые РТК не несет ответственности, посмотрите пожалуйста на скриншоты. На них одни и те же торренты только первый скрин мой , а второй знакомого. И по моему это говорит о том что проблема МЕСТНАЯ! Ведь выход на большую землю у нас один.

исходя из этого я настоятельно Вас прошу разобраться в данном вопросе! Спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Добрый день.
Сделайте pathping до любого внешнего ресурса.
Трассировка маршрута к hostland.ru [185.26.122.31]
с максимальным числом переходов 30:
0 Zecht-PC [192.168.1.100]
1 192.168.1.2
2 adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 188.254.36.66
4 95.167.93.109
5 spb03.transtelecom.net [188.43.1.82]
6 AndersTelecom-gw.transtelecom.net [188.43.1.81]
7 bm18-gw1-po12.spb.anders.ru [81.91.177.66]
8 87.251.135.214
9 xe1113-240.RT.OV.SPB.RU.retn.net [87.245.250.105]
10 GW-Hostland.retn.net [87.245.250.231]
11 * * *
Подсчет статистики за: 250 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 Zecht-PC [192.168.1.100]
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.2
0/ 100 = 0% |
2 41мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
0/ 100 = 0% |
3 — 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 188.254.36.66
0/ 100 = 0% |
4 99мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 95.167.93.109
0/ 100 = 0% |
5 111мс 2/ 100 = 2% 2/ 100 = 2% spb03.transtelecom.net [188.43.1.82]
0/ 100 = 0% |
6 112мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% AndersTelecom-gw.transtelecom.net [188.43.1.81]
0/ 100 = 0% |
7 101мс 2/ 100 = 2% 2/ 100 = 2% bm18-gw1-po12.spb.anders.ru [81.91.177.66]
0/ 100 = 0% |
8 103мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 87.251.135.214
0/ 100 = 0% |
9 98мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% xe1113-240.RT.OV.SPB.RU.retn.net [87.245.250.105]
100/ 100 =100% |
10 — 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% GW-Hostland.retn.net [87.245.250.231]

Трассировка завершена.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Все об этом знают, и я не требую от РТК ничего невозможного! Эта фраза жила еще тогда когда весь наш город сидел на миксе 512. И дабы доказать Вам что проблема не где то там в "сетях" за которые РТК не несет ответственности, посмотрите пожалуйста на скриншоты. На них одни и те же торренты только первый скрин мой , а второй знакомого. И по моему это говорит о том что проблема МЕСТНАЯ! Ведь выход на большую землю у нас один.

исходя из этого я настоятельно Вас прошу разобраться в данном вопросе! Спасибо.
Приложите скрин, одновременной загрузки 10-ти файлов.

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------

Трассировка маршрута к hostland.ru [185.26.122.31]
с максимальным числом переходов 30:


Трассировка завершена.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Это по Wi-Fi. По проводу, скорость соответствует? Если нет, сделайте замер(torrent) и приложите результат команды tracert., до любого внешнего ресурса. Напоминаю: все замеры проводить при подключении по проводу,Wi-FI должен быть отключен.
 
21 Июн 2010
183
1
18
Это по Wi-Fi. По проводу, скорость соответствует? Если нет, сделайте замер(torrent) и приложите результат команды tracert., до любого внешнего ресурса. Напоминаю: все замеры проводить при подключении по проводу,Wi-FI должен быть отключен.
SupportRT какой вайфай?) комп стационарный, подключен по проводу!!!


трассировку каждый день делать? вчера выкладывал... https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2815123&postcount=8595
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT какой вайфай?) комп стационарный, подключен по проводу!!!
Приложите tracert, до любого внешнего ресурса.
Вы уже выкладывали замер, со скоростью 40 Мб/с и приложили дополнительно tracert, где было видно подключение по Wi-FI.
 
21 Июн 2010
183
1
18
Приложите tracert, до любого внешнего ресурса.
Вы уже выкладывали замер, со скоростью 40 Мб/с и приложили дополнительно tracert, где было видно подключение по Wi-FI.
вот трасерт :

Трассировка маршрута к zakupki.gov.ru [194.105.148.87]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 13 ms 13 ms 13 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 13 ms 13 ms 13 ms 188.254.36.66
4 59 ms 59 ms 59 ms 95.167.90.62
5 79 ms 72 ms 82 ms 78.25.83.233
6 60 ms 60 ms 60 ms 78.25.71.86
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 61 ms 62 ms 61 ms zakupki.gov.ru [194.105.148.87]

Трассировка завершена.

Трассировка маршрута к rt.ru [87.226.162.53]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс 1 ms 192.168.0.1
2 13 ms 13 ms 13 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 13 ms 13 ms 13 ms 188.254.36.66
4 66 ms 66 ms 62 ms 95.167.93.162
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * ^C


Вафля отключена! все замеры делались по проводу.
 
Последнее редактирование:
14 Сен 2011
162
0
16
Логин 77892237859. Тариф "Новогодний опт 2016" по оптике. Неделю назад все устраивало, но последние дней пять все во вложениях. Можно ли сделать чтобы соответствовало условиям тарифа.
 

Вложения

4 Дек 2009
3,339
0
36
Заявка 16919470! Кто-нибудь соизволит сниспуститься до обычного смертного и устранить неполадку?????
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
вот трасерт :

Трассировка маршрута к zakupki.gov.ru [194.105.148.87]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 13 ms 13 ms 13 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 13 ms 13 ms 13 ms 188.254.36.66
4 59 ms 59 ms 59 ms 95.167.90.62
5 79 ms 72 ms 82 ms 78.25.83.233
6 60 ms 60 ms 60 ms 78.25.71.86
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 61 ms 62 ms 61 ms zakupki.gov.ru [194.105.148.87]

Трассировка завершена.

Трассировка маршрута к rt.ru [87.226.162.53]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс 1 ms 192.168.0.1
2 13 ms 13 ms 13 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 13 ms 13 ms 13 ms 188.254.36.66
4 66 ms 66 ms 62 ms 95.167.93.162
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * ^C


Вафля отключена! все замеры делались по проводу.
Вопрос передан для проверки специалистам. Не выключайте терминал два дня.
 
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
Попробовал еще загрузку - скорость прыгает в торрентах от полутора мегабайт\сек (что норма) до 20 килобайт в сек (что очень плохо, плюс падения не моментальные, держатся порой минут по пять, потом опять скорость есть)
 
17 Янв 2014
262
3
18
Здравствуйте, оставляла заявку на проверку возможности подключения Интерактивного телевидения 30.12.2015г., номер 80300870, куда звонить, может уже не придут?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Логин 77892237859. Тариф "Новогодний опт 2016" по оптике. Неделю назад все устраивало, но последние дней пять все во вложениях. Можно ли сделать чтобы соответствовало условиям тарифа.
Попробуйте без роутера выполнить замер скорости подключая кабель напрямую в ПК.

---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------

Заявка 16919470! Кто-нибудь соизволит сниспуститься до обычного смертного и устранить неполадку?????
По заявке были проведены работы: на текущий момент модем подключается на 6 Мбит/с. Установить скорость выше нет технической возможности.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
По заявке были проведены работы: на текущий момент модем подключается на 6 Мбит/с. Установить скорость выше нет технической возможности.
1) У меня больше 6 никогда не было, но проблема осталась. С завидной периодичностью (до 15-20 раз в день) индикация на модеме начинает мигать (описывал выше) и интернет встает! (полный ноль!). Так какие работы проведены, если проблема не решена, а скорость понизили?
2) Нет технической возможности в связи с чем? У соседа скорость выше (на таком же тарифе, по той же технологии)