Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

К сведению абонентов. Ведутся технические работы. Просим сохранят спокойствие.
Философский вопрос: А как мы должны были это прочитать если уважаемый монополист отключил единственный источник интернета? :lol:
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Update Counter : 5156
Modulation : 4
Annex Mode : Annex A
Line State : 3
Lan Tx : 1863345
Lan Rx : 1047339
ADSL Tx : 1024504
ADSL Rx : 1784654
CRC Down : 0
CRC Up : 14852
FEC Down : 0
FEC Up : 38644
HEC Down : 2986
HEC Up : 0
SNR Up : 9.4
SNR Down : 15.6
Line Attenuation Up : 10.0
Line Attenuation Down : 13.6
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 13299



Какую модуляцию выставить для оптимального пинга и авторизациЙ в играх???
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Логин 77899324432
Посмотреть вложение 226661
возможно ли поднять скорость?
Добрый день!
Сделал запрос на увеличение, не выключайте модем два дня.

---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------

Update Counter : 5156
Modulation : 4
Annex Mode : Annex A
Line State : 3
Lan Tx : 1863345
Lan Rx : 1047339
ADSL Tx : 1024504
ADSL Rx : 1784654
CRC Down : 0
CRC Up : 14852
FEC Down : 0
FEC Up : 38644
HEC Down : 2986
HEC Up : 0
SNR Up : 9.4
SNR Down : 15.6
Line Attenuation Up : 10.0
Line Attenuation Down : 13.6
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 13299



Какую модуляцию выставить для оптимального пинга и авторизациЙ в играх???
Автоматическую. Так же вы можете каждую модуляцию проверить на скорость работы и уровень отклика от каких либо узлов выставляя модуляцию вручную.

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

Добрый день! Уже неделю нет инета. Появляется на 10 сек и снова пропадает.
Логин 77892221835
Добрый день!
Прошу сообщить подробную последовательность подключения оборудования к линии (модем, телефоны, сплиттеры, и.т.д) а так же уточнить состояние индикации при разрыве соединения.
 
28 Фев 2010
378
0
18
Сообщение от MXMBBKV
Логин 77899324432
Вложение 226661
возможно ли поднять скорость?
Добрый день!
Сделал запрос на увеличение, не выключайте модем два дня.
Спасибо.
Было.
было.png
Стало.
стало.png

Логин 77899325862

2016-01-18 22-03-26 Скриншот экрана.png

Сыпятся HD каналы раз в 10-15 секунд. Было сначала 6, потом 10, сейчас 16 Мбит/с. Особенно заметно на спортивных HD каналах. В это время никто ничего не качает.
 
Последнее редактирование:
9 Апр 2012
101
0
16
Здравствуйте.
г. Лабытнанги
Оптика - модем ваш.
Логин: 77899228940
Тарифный план: Интернет «Раз и навсегда» 50 Мбит/с
Почему до Ноябрьска вот так:

А до Екатеринбурга:

Москва еще хуже:


Судя по превосходному результату измерений до Ноябрьска, наверное нет смысла говорить о том, что я чем то не тем или не так меряю.
Но переходя на тариф - Интернет «Раз и навсегда» 50 Мбит/с я рассчитывал что это действует хотя бы на всю территорию РФ.
Прошу исправить.
 
7 Фев 2014
301
14
18
Здравствуйте.
г. Лабытнанги
Оптика - модем ваш.
Логин: 77899228940
Тарифный план: Интернет «Раз и навсегда» 50 Мбит/с
Почему до Ноябрьска вот так:

А до Екатеринбурга:

Москва еще хуже:



Судя по превосходному результату измерений до Ноябрьска, наверное нет смысла говорить о том, что я чем то не тем или не так меряю.
Но переходя на тариф - Интернет «Раз и навсегда» 50 Мбит/с я рассчитывал что это действует хотя бы на всю территорию РФ.
Прошу исправить.
Вы серьезно думаете что на всей территории РФ каналы смогут обеспечить каждому по 50 мбит/с?
 
9 Апр 2012
101
0
16
Вы серьезно думаете что на всей территории РФ каналы смогут обеспечить каждому по 50 мбит/с?
Я в это просто не думая ВЕРЮ. А думает так Ростелеком. Это ведь они придумали такой тариф. Ну и 15 мбит меня совсем не устраивают.
 
7 Фев 2014
301
14
18
Я в это просто не думая ВЕРЮ. А думает так Ростелеком. Это ведь они придумали такой тариф. Ну и 15 мбит меня совсем не устраивают.
Боюсь вы просто не внимательно читали условия тарифа.
5. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.

То бишь за пределами своей сети Ростелеком не гарантирует максимальную скорость.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Сыпятся HD каналы раз в 10-15 секунд. Было сначала 6, потом 10, сейчас 16 Мбит/с. Особенно заметно на спортивных HD каналах. В это время никто ничего не качает.
Добрый день.
Уточните логин услуги или адрес подключения.

---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------

Здравствуйте.
г. Лабытнанги
Оптика - модем ваш.
Логин: 77899228940
Тарифный план: Интернет «Раз и навсегда» 50 Мбит/с


Судя по превосходному результату измерений до Ноябрьска, наверное нет смысла говорить о том, что я чем то не тем или не так меряю.
Но переходя на тариф - Интернет «Раз и навсегда» 50 Мбит/с я рассчитывал что это действует хотя бы на всю территорию РФ.
Прошу исправить.
Добрый день.
Рекомендую прочитать ответ пользователя BykovSA
На всякий случай, продублирую: Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
 
28 Сен 2009
974
0
16
Добрый день, адрес: г. Салехард Ямальская 19"Б". Существует ли техническая возможность подключения к интернет по оптической линии?
В конце 2015 года в дом завели оптиковолокно и установили железный ящик с оборудованием, при этом специалисты устанавливающие оборудование собрали подписи с жильцов дома что не против установки данного оборудования.
В декабре подавал заявку на подключение к интернет по оптиковолокну, на что был получен отказ в связи с отсутствием технической возможности.

Посоветуйте куда звонить и что делать? Сколько ждать пока объект подпадет в информационную систему о возможности подключения?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование, на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------

Добрый день, адрес: г. Салехард Ямальская 19"Б". Существует ли техническая возможность подключения к интернет по оптической линии?
В конце 2015 года в дом завели оптиковолокно и установили железный ящик с оборудованием, при этом специалисты устанавливающие оборудование собрали подписи с жильцов дома что не против установки данного оборудования.
В декабре подавал заявку на подключение к интернет по оптиковолокну, на что был получен отказ в связи с отсутствием технической возможности.

Посоветуйте куда звонить и что делать? Сколько ждать пока объект подпадет в информационную систему о возможности подключения?
Добрый день.
На текущий момент, техническая возможность отрицательная. Вы можете обратиться в салон связи, с письменным заявлением на смену технологии или дождаться, пока специалисты отдела продаж не свяжутся с вами.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Два раза кто-то обырвает оптику в подъезде, там очень плохо скоммутировано, от распределительной коробки до кабель канала прям открыто видно оптоволоконные нити, идущие в квартиры, которые и ломает какой-то ушлепан. В чьей зоне ответственности данный участок? Сидеть по полнедели ждать специалистов не вариант. Ставить камеры за свой счёт, нагружать жёсткий диск видеозаписями тоже не вариант...
Возможен ли переход обратно на ADSL? Оборудование GPON было взято в рассрочку, если оплачена половина стоимости и при переходе на ADSL мне вернут эти деньги (выкупать мне уже будет незачем)? так как перекоммутировать и вообще как либо помочь никто из РТК не хочет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Два раза кто-то обырвает оптику в подъезде, там очень плохо скоммутировано, от распределительной коробки до кабель канала прям открыто видно оптоволоконные нити, идущие в квартиры, которые и ломает какой-то ушлепан. В чьей зоне ответственности данный участок? Сидеть по полнедели ждать специалистов не вариант. Ставить камеры за свой счёт, нагружать жёсткий диск видеозаписями тоже не вариант...
Возможен ли переход обратно на ADSL? Оборудование GPON было взято в рассрочку, если оплачена половина стоимости и при переходе на ADSL мне вернут эти деньги (выкупать мне уже будет незачем)? так как перекоммутировать и вообще как либо помочь никто из РТК не хочет.
Добрый день.
Данный участок, в зоне ответственности компании Ростелеком.
Связался с местным специалистом, который был на устранении проблемы. Возможности "закрыть" данный участок нет.
Перейти на ADSL не получится. Скорее всего, порты сняты по данному адресу.