Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
SupportRT, добрый день, хочу подключить интерактивное тв 2.0 (надо подключить 3 телевизора) - из этого значит, что надо приобрести 3 ви-фи приставки (это не вопрос), вопрос - платить надо будет за услугу по тарифу 320 рублей+50 за каждый телевизор (приставку) как при проводном тв или за каждую приставку 320 рублей (итого 960 р/м). Заранее благодарен!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день, хочу подключить интерактивное тв 2.0 (надо подключить 3 телевизора) - из этого значит, что надо приобрести 3 ви-фи приставки (это не вопрос), вопрос - платить надо будет за услугу по тарифу 320 рублей+50 за каждый телевизор (приставку) как при проводном тв или за каждую приставку 320 рублей (итого 960 р/м). Заранее благодарен!!!
Добрый день.
Стоимость будет 960 рублей.
Могу порекомендовать: мультискрин http://ekt.rt.ru/inttv/multiscreen#smart_tv или IP-TV 1.0. Если интересует беспроводное подключение, то вы можете воспользоваться Видеосендером :
http://www.rt.ru/data/doc/vapbox_manual_c1_v19_2012_10_30_sn.pdf
 
17 Окт 2012
188
0
16
3.2.8. Предоставлять (направлять) Абоненту информацию, в том числе рекламного характера, об Услугах ...
Право, как же трудно с вами. Версия правил 23.11.2015, тогда значит прихожу в салон пишу отказ от рекламы - радуюсь, но не долго, оператор меняет дату этих правил (ведь отказ от рекламы был связан со старыми правилами) и, снова реклама и снова писать отказ? Сдурели совсем? Вам заняться больше нечем?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Право, как же трудно с вами. Версия правил 23.11.2015, тогда значит прихожу в салон пишу отказ от рекламы - радуюсь, но не долго, оператор меняет дату этих правил (ведь отказ от рекламы был связан со старыми правилами) и, снова реклама и снова писать отказ? Сдурели совсем? Вам заняться больше нечем?
Почему вы не рассматриваете такой вариант:
тогда значит прихожу в салон пишу отказ от рекламы - радуюсь и забываю о звонках.
?
 
17 Окт 2012
188
0
16
SupportRT Отказ действует для текущих правил или на всё последующее время? ^^ Но повторюсь "оператор меняет дату этих правил" и снова "3.2.8. Предоставлять (направлять) Абоненту информацию, ..."
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT Отказ действует для текущих правил или на всё последующее время? ^^ Но повторюсь "оператор меняет дату этих правил" и снова "3.2.8. Предоставлять (направлять) Абоненту информацию, ..."
Добрый день.
Прочитайте условия предоставления услуг. Там всё детально описано.

---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------

три дня рвется связь, постоянно. Практически все время. В чем причина?
Добрый день.
Опишите индикацию модема, во время обрывов.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Тариф "Интернет «Раз и навсегда» 50 Мбит/с". И когда же появится такая скорость? 77892228135
Добрый день.
Как замеряете скорость? Приложите скрины замеров. Опишите схему подключения(Wi-FI или провод).
 
25 Фев 2016
5
0
1
Добрый вечер, оплатил услугу интернет 1 час назад и он все еще не включился... 77892222844
Так-же в личном кабинете нет долгов

UPD: Все нормально, интернет заработал.
 
Последнее редактирование:
ПДобрый вечер, оплатил услугу интернет 1 час назад и он все еще не включился... 77892222844
UPD: Так-же в личном кабинете не показывает долг.
И еще оплатил телефон. Номер палить немного не охото.
Та же ерунда. Оператор говорит, что у них наблюдается задержка по подключению, мол ждите и в течении дня все подключится, только уже практически ночь на дворе, а интернета все нет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый вечер, оплатил услугу интернет 1 час назад и он все еще не включился... 77892222844
Так-же в личном кабинете нет долгов

UPD: Все нормально, интернет заработал.
Та же ерунда. Оператор говорит, что у них наблюдается задержка по подключению, мол ждите и в течении дня все подключится, только уже практически ночь на дворе, а интернета все нет.

Такая же проблема, долга в ЛК нет, а статус услуги не меняется прошло часа 2 уже
Логин: 77899223450
Добрый день! 25.02 наблюдались неполадки при включении абонентов после оплаты задолженности. На текущий момент проблема решена. Прошу проверить работу услуги - если проблема сохраняется, то напишите мне в личку логин, фио абонента и конт. номер телефона.
 
Добрый день! 25.02 наблюдались неполадки при включении абонентов после оплаты задолженности. На текущий момент проблема решена. Прошу проверить работу услуги - если проблема сохраняется, то напишите мне в личку логин, фио абонента и конт. номер телефона.
Спасибо, ночью все заработало!