Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Здравствуйте. Будьте добры поднимите вх. скорость по следующим логинам: 77892229088, 77892224745, Эйхман Ф.Ф., +7 922 2892233
Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
Номера заявок, предоставил в ЛС.
 
SupportRT, как поднять исходящую скорость? Speedtest показывает 0,9мбит. А прикрепить в электронной почте или отправить файл получается очень долго. Файл весом 520 кб грузится минуты 2. Логин 77893956267. ADSL. В модем не могу зайти. Забиваю адрес 192.168.1.1 и при вводе логина и пароля (admin/admin) возвращается обратно на предложение ввести логин и пароль. Модем от Ростелеком QBR2041 WW
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, как поднять исходящую скорость? Speedtest показывает 0,9мбит. А прикрепить в электронной почте или отправить файл получается очень долго. Файл весом 520 кб грузится минуты 2. Логин 77893956267. ADSL. В модем не могу зайти. Забиваю адрес 192.168.1.1 и при вводе логина и пароля (admin/admin) возвращается обратно на предложение ввести логин и пароль. Модем от Ростелеком QBR2041 WW
Добрый день.
Приложите скрин замера.
 
Добрый день.
Приложите скрин замера.
Не могу. Сделал скрин, 300 кб. А он не грузит во вложение. Входящая скорость стабильная примерно 9,5 мбит. а исходящая вообще никакая. Сейчас вообще исходящая 0,04-0.05 Mbps
В модем зашел, входящая скорость 13000 kbps, исходящая 1024 kbps. Кстати с телефона нормально отправляются файлы с примерно такой скоростью (900 kbps) а вот с двух ноутбуков (один windows 8.1, второй windows 7) примерно 40-50 kbps, то есть можно сказать ни как. Может в настройках модема нужно что то изменить? И можно ли увеличить исходящую скорость на ADSL?
 

Вложения

Последнее редактирование:
12 Май 2011
394
0
16
СХД
SupportRT, Подскажите пожалуйста, что за тариф игровой? Какие отличия (кроме плюшек для танкистов) от обычных тарифов для оптики?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Не могу. Сделал скрин, 300 кб. А он не грузит во вложение. Входящая скорость стабильная примерно 9,5 мбит. а исходящая вообще никакая. Сейчас вообще исходящая 0,04-0.05 Mbps
В модем зашел, входящая скорость 13000 kbps, исходящая 1024 kbps. Кстати с телефона нормально отправляются файлы с примерно такой скоростью (900 kbps) а вот с двух ноутбуков (один windows 8.1, второй windows 7) примерно 40-50 kbps, то есть можно сказать ни как. Может в настройках модема нужно что то изменить? И можно ли увеличить исходящую скорость на ADSL?
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

SupportRT, Подскажите пожалуйста, что за тариф игровой? Какие отличия (кроме плюшек для танкистов) от обычных тарифов для оптики?
Добрый день.
Отличие в скорости и "плюшках для танкистов".
 
11 Фев 2016
1
0
1
[/COLOR]
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.[/QUOTE]Добрый день! Прикладываю скрин статистики модема! Мой логин:77892227818
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
[/COLOR]
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту.
Добрый день! Прикладываю скрин статистики модема! Мой логин:77892227818[/QUOTE]
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
 
22 Сен 2014
87
2
8
ImageUploadedByDrahelas App1455292300.117997.jpg
Здравствуйте! Писали вам по поводу скорости интернета , было сказано, что заявка передана, модем не выключали, скорость осталась та же [emoji58]можно принять какие то меры по увеличению скорости ? Логин 77892241052
 
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
Добрый день, так ни чего и не поменялось.Как была низкая скорость. так и осталась.Может все таки дело в настройках модема. Почему со смартфона при замере примерно 1 мбит, а с разных ноутбуков 0,04-0,06 кбит?
 
77892220013
Две недели все тип-топ, пару раз в сутки кратковременный обрыв не в счет. Вчера после 14:30 в течении часа постоянные обрывы. Сегодня как в 16:30 оборвало, так и с концами. Позвонил в ТП, обрисовал ситуацию. Пока составляли заявку интернет появился. Поблагодарил оператора, заявку прикрыли. 5 минут и опять все пропало. Позвонил опять, другому оператору все повторил. Пока составляла заявку модем на несколько секунд таки получил айпишник. Совпадение? Хз. Только не надо говорить опять про старую линию и резать скорость, две недели всё нормально было.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

Появился, но какой ценой %)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
Информацию передал специалистам. Не отключайте модем, на протяжении 2-х дней.
Добрый день, так ни чего и не поменялось.Как была низкая скорость. так и осталась.Может все таки дело в настройках модема. Почему со смартфона при замере примерно 1 мбит, а с разных ноутбуков 0,04-0,06 кбит?

Добрый день.
К вам планируется выход 17.02. с 16:00 до 18:00. Предварительно, с вами свяжутся.

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

77892220013
Две недели все тип-топ, пару раз в сутки кратковременный обрыв не в счет. Вчера после 14:30 в течении часа постоянные обрывы. Сегодня как в 16:30 оборвало, так и с концами. Позвонил в ТП, обрисовал ситуацию. Пока составляли заявку интернет появился. Поблагодарил оператора, заявку прикрыли. 5 минут и опять все пропало. Позвонил опять, другому оператору все повторил. Пока составляла заявку модем на несколько секунд таки получил айпишник. Совпадение? Хз. Только не надо говорить опять про старую линию и резать скорость, две недели всё нормально было.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

Появился, но какой ценой %)
Добрый день.
Завтра к вам приедут специалисты. Предварительно, с вами свяжутся.
 
23 Дек 2011
58
1
8
Уважаемые сотрудники Ростелекома!!!
Сегодня 3(!) раз меня достают с Вашим новым тарифом. Сначала приходил молодой человек- агитировал за тариф за 600 рублей 100Мбит/сек(?" Обещать, не значит жениться"), отказались. Потом позвонили по телефону-ещё раз отказались. Сегодня опять звонили. Сколько раз ещё мне нужно сказать "нет", что бы Вы оставили меня в покое? Я что-то не помню что бы я давала разрешение на такие звонки! :evil:
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемые сотрудники Ростелекома!!!
Сегодня 3(!) раз меня достают с Вашим новым тарифом. Сначала приходил молодой человек- агитировал за тариф за 600 рублей 100Мбит/сек(?" Обещать, не значит жениться"), отказались. Потом позвонили по телефону-ещё раз отказались. Сегодня опять звонили. Сколько раз ещё мне нужно сказать "нет", что бы Вы оставили меня в покое? Я что-то не помню что бы я давала разрешение на такие звонки! :evil:
Добрый день.
Приношу извинения, за доставленные неудобства.
 
Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
Номера заявок, предоставил в ЛС.
Здравствуйте. по логину 77892229088 подняли скорость до ~18,
а по логину 77892224745 ничего не изменилось.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38