Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
По проводу, скорость соответствует, верно?

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:55 ----------

Снова это говнотелеком не работает....
Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
 
8 Окт 2009
710
4
18
Здравствуйте!
Логин 77892222014, ADSL, тарифный план "Свободно 512" с презентом в виде х20. Соответственно скорость должна быть в районе 10 Мбит/сек.
Постоянно какой-то нехороший человек обрубает скорость до 3 Мбит/сек с пингом за 150. Общаться с туповатыми девушками из техподдержки, честно говоря, уже надоело. Позавчера полчаса убил на объяснение того, что скорость соединения втрое меньше той, которая должна быть. Некая Мария меня активно убеждала в том, что за 3000 руб./мес. мне полагается 512 Кбит/сек и я должен быть безмерно благодарен за то, что мне обеспечивают 3 Мбит/сек. В очередной раз косяк исправили, но ровно на полдня.
Можно как-то помочь, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу? Спасибо!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте!
Логин 77892222014, ADSL, тарифный план "Свободно 512" с презентом в виде х20. Соответственно скорость должна быть в районе 10 Мбит/сек.
Постоянно какой-то нехороший человек обрубает скорость до 3 Мбит/сек с пингом за 150. Общаться с туповатыми девушками из техподдержки, честно говоря, уже надоело. Позавчера полчаса убил на объяснение того, что скорость соединения втрое меньше той, которая должна быть. Некая Мария меня активно убеждала в том, что за 3000 руб./мес. мне полагается 512 Кбит/сек и я должен быть безмерно благодарен за то, что мне обеспечивают 3 Мбит/сек. В очередной раз косяк исправили, но ровно на полдня.
Можно как-то помочь, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу? Спасибо!
Добрый день!
Специально никто скорость не режет. Можем сам подключается на оптимальной скорости, исходя из параметров линии.
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
 
28 Апр 2010
363
0
16
Что насчёт портов? На модеме определённый порты открыты. Проверяю их "извне" - закрыты. На компе фаервол отключен. Чую, проблема где-то у вас.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Что насчёт портов? На модеме определённый порты открыты. Проверяю их "извне" - закрыты. На компе фаервол отключен. Чую, проблема где-то у вас.
Добрый день!
Для настройки доступа "извне" вам необходим белый статический IP. Это дополнительная услуга, которую можно подключить в личном кабинете за 75р/мес.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,717
12
38
SupportRT, почему у вас на сайте есть тариф 20мб/с безлимитный за 1450руб для ADSL а в ЛК мне предлагается сменить лишь на тариф 20мб/с безлимит за 1700руб как для оптики? Как мне теперь перейти на тариф за 1450руб?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, почему у вас на сайте есть тариф 20мб/с безлимитный за 1450руб для ADSL а в ЛК мне предлагается сменить лишь на тариф 20мб/с безлимит за 1700руб как для оптики? Как мне теперь перейти на тариф за 1450руб?
Добрый день!
Потому что данный тариф предлагается по акции "Интернет навсегда", обычный тариф отображен двумя строчками ниже и стоит 1700р/мес.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,717
12
38
SupportRT, то есть вы старых клиентов настолько не уважаете, что не делаете им скидку? Понятно.
Тогда другой вопрос, сейчас у меня тариф "Домашний интернет 10Мб/с" и подключенная опция "Отмена ограничений", при переходе на тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость" в выборе опций нет опции "Отмена ограничений". Выходит что при переходе на этот тариф ограничения появятся и их нельзя будет отменить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, то есть вы старых клиентов настолько не уважаете, что не делаете им скидку? Понятно.
Тогда другой вопрос, сейчас у меня тариф "Домашний интернет 10Мб/с" и подключенная опция "Отмена ограничений", при переходе на тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость" в выборе опций нет опции "Отмена ограничений". Выходит что при переходе на этот тариф ограничения появятся и их нельзя будет отменить?
Добрый день.
"Старых" абонентов мы уважаем и любим. Специально для них есть предложения описанные в программе "БОНУС"
Посмотрите пожалуйста информацию:
http://yamal.rt.ru/salehard/action/bonus_program
В указанном вами тарифном плане нет ограничений, следовательно отменять ничего не надо.
 
Последнее редактирование:
18 Фев 2010
536
4
18
112
"Старых" абонентов мы уважаем и любим. Специально для них есть предложения описанные в программе "БОНУС"
дооо... любите, как же... тока оплатить бонусами счета за инет или телефон, ну никак.. :( а пару, тройку лет назад (если мне не изменяют планки DDR3) это было можно....
у меня их (бонусов) накоплено на полгода инета, а реализовать их не могу (ну *** мне антывирус и т.д?)
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
дооо... любите, как же... тока оплатить бонусами счета за инет или телефон, ну никак.. :( а пару, тройку лет назад (если мне не изменяют планки DDR3) это было можно....
у меня их (бонусов) накоплено на полгода инета, а реализовать их не могу (ну *** мне антывирус и т.д?)
Добрый день!
На текущий момент по программе "Бонус" для услуги домашний интернет, кроме доп. опций, можно заказать скидку 10%/15% (Скидка предоставляется абонентам услуги "Домашний Интернет", обслуживающимся на всех тарифных планах из группы «Безлимитные тарифы», за исключением ТП «Суточный», ТП линейки «Круглые сутки», ТП в рамках оптовых акций («Новогодний опт 2015», «Оптом дешевле», "Интернет раз и навсегда", "Новогодний опт 2016")), для услуги домашний телефон реализован только заказ доп.опций.
 
24 Авг 2011
44
1
6
SupportRT, Доброго времени суток!!! Логин 77892226891, ADSL, тарифный план "Новогодний опт 2016". Скорость постоянно около 3 мб/с и ниже. Очень частые обрывы
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Доброго времени суток!!! Логин 77892226891, ADSL, тарифный план "Новогодний опт 2016". Скорость постоянно около 3 мб/с и ниже. Очень частые обрывы
Добрый вечер, советую обратиться в техническую поддержку для составления заявки 88003001803
 
24 Авг 2011
44
1
6
Добрый вечер, советую обратиться в техническую поддержку для составления заявки 88003001803
а чем здесь заявки других отличаются от моей? Эти звонки бесполезны. Здесь к вам обращался уже и помогали. В чем сейчас проблема тогда
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
а чем здесь заявки других отличаются от моей? Эти звонки бесполезны. Здесь к вам обращался уже и помогали. В чем сейчас проблема тогда
Добрый день!
Прошу уточнить схему подробную подключения оборудования, его марку/модель, состояние индикации на оборудовании во время обрыва.