Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Со вчерашнего дня горит красный индикатор, модем adsl Интеркросс. Уточню - горит красным кнопка питания, которая после нажатия power сменяется в дальнейшем на зеленую. Дак вот на данный момент, манипуляции с нажатием кнопки reset, выключением и включением результаттв не дал. Естественно другие светодиоды кроме power не горят. Я посмею предположить, что проблема в самом модеме, точнее в его ПО. Отсюда вопрос - к кому мне обратится чтоб поменять/купить новый? На всякий случай логин 77892232294. Вопрос второй - модем оформлен не на меня, точнее сам интернет, а на близкого родственника, как мне решить вопрос с переходом на оптику, если в настоящий момент этот человек не в городе? А то в щитке смотрю на оптику и облизываюсь.
Заранее признателен.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892237053

Отправлено с E5533 используя приложение Drahelas.Ru
Добрый день!
Модем у вас в собственности. Гарантия на модем 1 год. Думаю в данном случае речь о бесплатной замене идти не может. Приобрести необходимый модем вы можете как у нас в салоне, так и в других магазинах.

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------

Со вчерашнего дня горит красный индикатор, модем adsl Интеркросс. Уточню - горит красным кнопка питания, которая после нажатия power сменяется в дальнейшем на зеленую. Дак вот на данный момент, манипуляции с нажатием кнопки reset, выключением и включением результаттв не дал. Естественно другие светодиоды кроме power не горят. Я посмею предположить, что проблема в самом модеме, точнее в его ПО. Отсюда вопрос - к кому мне обратится чтоб поменять/купить новый? На всякий случай логин 77892232294. Вопрос второй - модем оформлен не на меня, точнее сам интернет, а на близкого родственника, как мне решить вопрос с переходом на оптику, если в настоящий момент этот человек не в городе? А то в щитке смотрю на оптику и облизываюсь.
Заранее признателен.
Добрый день!
Приобрести необходимый модем вы можете как у нас в салоне, так и в других магазинах.
Для переключения на оптику следует подать заявку по номеру 88001000800. Сделать это может как владелец текущего договора, так и его доверенное лицо (с доверенностью, разумеется).
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
SupportRT, а можно узнать, офис на Матросова 2, по субботам работает? Для переоформления интернета на другое лицо мне обращаться туда же?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, а можно узнать, офис на Матросова 2, по субботам работает? Для переоформления интернета на другое лицо мне обращаться туда же?
Добрый день.
Салон работает ежедневно с 10:00 до 19:00.
Да, вы можете обратиться в данный салон связи.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
SupportRT, вопрос к меня специфический. Логин: 77895620625

Это логин юридического лица. Суть такая: подавляющая часть роликов ютуба выдает ошибку: "В этом аккаунте доступ к видео закрыт. Попробуйте открыть ролик в аккаунте Google Apps". Причем эта ошибка появляется, когда залогинен на ютуб при любом аккаунте, либо не залогинен. В любом браузере. В пределах одного логина ЮЛ. Если открывать те же ролики в тех же аккаунтах, но не в пределах логина ЮЛ, то все работает отлично. Гугление ошибки выдает, что подавляющее число проблем было решено звонком провайдеру. Звонок провайдеру ничего не дал - сказали пиши заявку. Пишу. Ютуб крайне нужен, т.к. туда ЮЛ заливает свои ролики и т.д..
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, вопрос к меня специфический. Логин: 77895620625

Это логин юридического лица. Суть такая: подавляющая часть роликов ютуба выдает ошибку: "В этом аккаунте доступ к видео закрыт. Попробуйте открыть ролик в аккаунте Google Apps". Причем эта ошибка появляется, когда залогинен на ютуб при любом аккаунте, либо не залогинен. В любом браузере. В пределах одного логина ЮЛ. Если открывать те же ролики в тех же аккаунтах, но не в пределах логина ЮЛ, то все работает отлично. Гугление ошибки выдает, что подавляющее число проблем было решено звонком провайдеру. Звонок провайдеру ничего не дал - сказали пиши заявку. Пишу. Ютуб крайне нужен, т.к. туда ЮЛ заливает свои ролики и т.д..
Добрый день.
Пару уточняющих вопросов:
1. ПК для тестирования один или использовались разные?
2. Линии использовались разные или вы перенастраивали терминал под каждый логин?
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
Добрый день.
Пару уточняющих вопросов:
1. ПК для тестирования один или использовались разные?
2. Линии использовались разные или вы перенастраивали терминал под каждый логин?
1. ПК всегда были разные, но на каждом тестируемом ПК пробовали как и под логинами Google смотреть, так и без логинов Google;
2. Нет, линия всегда использовалась одна (та что предоставляется провайдером для ЮЛ) и та же. Ничего не переенастраивал под каждый логин.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
1. ПК всегда были разные, но на каждом тестируемом ПК пробовали как и под логинами Google смотреть, так и без логинов Google;
2. Нет, линия всегда использовалась одна (та что предоставляется провайдером для ЮЛ) и та же. Ничего не переенастраивал под каждый логин.
Укажите наименование организации и контактный номер.
Информацию в ЛС.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.196] с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.91.196: число байт=32 время=175мс TTL=51
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 178.22.91.196:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 1, потеряно = 3
(75% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 175мсек, Максимальное = 175 мсек, Среднее = 175 мсек

C:\Users\ванек>ping s1.warface.ru

Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.196] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 178.22.91.196:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4


провод НОВЫЙ , (2 мес) все подключенно . ничего не оторвано . 77899230230
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.196] с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.91.196: число байт=32 время=175мс TTL=51
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 178.22.91.196:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 1, потеряно = 3
(75% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 175мсек, Максимальное = 175 мсек, Среднее = 175 мсек

C:\Users\ванек>ping s1.warface.ru

Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.196] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 178.22.91.196:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4


провод НОВЫЙ , (2 мес) все подключенно . ничего не оторвано . 77899230230
Добрый день!
Прошу выполнить трассировку до этого сервера при помощи программы winmtr в течении 20 минут, резльтат можно выложить здесь или в личку.
 
16 Сен 2015
693
2
18
Добрый день!
Прошу выполнить трассировку до этого сервера при помощи программы winmtr в течении 20 минут, резльтат можно выложить здесь или в личку.
перезагрузил роутер все стало нормально. и так переодически. ловить момент что бы делать ?
 
16 Сен 2015
693
2
18
Да, это лучше делать в момент возникновения неисправности.
что там надо с той проги ?
<html><head><title>WinMTR Statistics</title></head><body bgcolor="white">
<center><h2>WinMTR statistics</h2></center>
<p align="center"> <table border="1" align="center">
<tr><td>Host</td> <td>%</td> <td>Sent</td> <td>Recv</td> <td>Best</td> <td>Avrg</td> <td>Wrst</td> <td>Last</td></tr>
<tr><td>D-link.HomeGateway</td> <td> 0</td> <td>1876</td> <td>1876</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 5</td> <td> 0</td></tr>
<tr><td>adsl-205-236-13.nojabrsk.ru</td> <td> 0</td> <td>1876</td> <td>1876</td> <td> 39</td> <td> 45</td> <td> 377</td> <td> 52</td></tr>
<tr><td>188.254.36.66</td> <td> 0</td> <td>1876</td> <td>1876</td> <td> 39</td> <td> 43</td> <td> 366</td> <td> 40</td></tr>
<tr><td>95.167.91.110</td> <td> 0</td> <td>1876</td> <td>1876</td> <td> 89</td> <td> 102</td> <td> 418</td> <td> 94</td></tr>
<tr><td>87.226.231.210</td> <td> 0</td> <td>1876</td> <td>1876</td> <td> 89</td> <td> 94</td> <td> 435</td> <td> 91</td></tr>
<tr><td>No response from host</td> <td> 100</td> <td> 375</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td></tr>
<tr><td>No response from host</td> <td> 100</td> <td> 375</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td></tr>
<tr><td>No response from host</td> <td> 100</td> <td> 375</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td> <td> 0</td></tr>
<tr><td>cp.mail.ru</td> <td> 1</td> <td>1865</td> <td>1862</td> <td> 89</td> <td> 92</td> <td> 370</td> <td> 95</td></tr>
</table></body></html>
 

Вложения