Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,990
2
38
Лучшее извинение - перерасчет в пользу получателя услуг. Желательно без нашей лишней возни, просто сделайте людям перерасчет.
Вам необходимо обратиться в офис компании , перерасчет сделают на основании вашего письменного заявления.
 
2 Июн 2009
224
0
16
Как лишать клиента интернета так ни какого письменного заявления не надо. А как вернуть неустойку, так тут заявление пожалуйста будьте любезны.
 
16 Сен 2015
697
2
18
Вам необходимо обратиться в офис компании , перерасчет сделают на основании вашего письменного заявления.
без лишней возни ) и опять нет инета

---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:11 ----------

Юзаю Мобильный интернет МТС.
я мотив оплатил.а что бы компенсировать теперь надо зявление писать и вернут рублей 20 . справедливость и пофик им на закон об оказании услуг телематической связи
 
24 Июн 2013
1,990
2
38
Как лишать клиента интернета так ни какого письменного заявления не надо. А как вернуть неустойку, так тут заявление пожалуйста будьте любезны.
Ни кто не собирался вас лишать интернет, произошел инцидент ( линейное повреждение ). Претензия составляется на основании письменного заявления.

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:41 ----------

Вот опять нет интернета
На данный момент проводятся плановые работы ( с 1:00 до 3:00 по местному времени ) .
 
17 Янв 2010
83
0
6
39
SupportRT, Вы сами пробовали что-то порешать в офисе Салехардском РТК?
Сидит бабушка "*** я вам на пенсию уйду" и вокруг нее горстка недорослей-переростков не хрена не знающих.
Реально думаете, что нормальные люди в после рабочее время, дабы Вы им вернули деньжища за не оказанные услуги готовы час прообщаться с вышеуказанными "специалистами"?
Почему РТК только когда приходишь, приносишь, кидаешь в лицо оборудование и собираешься разорвать договоры вспоминают про свои "программы лояльности" и раздает бесплатно интернет на пару месяцев?
А когда реально нужно замять свой косяк - хрен!
А потому что на это и расчет, что не пойдут люди за свои копейки бороться.....
 
2 Июн 2009
224
0
16
Ни кто не собирался вас лишать интернет, произошел инцидент ( линейное повреждение ). Претензия составляется на основании письменного заявления.

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:41 ----------



На данный момент проводятся плановые работы ( с 1:00 до 3:00 по местному времени ) .
Если Вы бы за сутки предупреждали здесь на форуме о плановых работах. Цены бы вам не было.
 
24 Июн 2013
1,990
2
38
Если Вы бы за сутки предупреждали здесь на форуме о плановых работах. Цены бы вам не было.
Добрый вечер!
Календарь плановых работ существует на сайте: http://yamal.rt.ru/salehard/press/tech_works

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

SupportRT, Вы сами пробовали что-то порешать в офисе Салехардском РТК?
Сидит бабушка "*** я вам на пенсию уйду" и вокруг нее горстка недорослей-переростков не хрена не знающих.
Реально думаете, что нормальные люди в после рабочее время, дабы Вы им вернули деньжища за не оказанные услуги готовы час прообщаться с вышеуказанными "специалистами"?
Почему РТК только когда приходишь, приносишь, кидаешь в лицо оборудование и собираешься разорвать договоры вспоминают про свои "программы лояльности" и раздает бесплатно интернет на пару месяцев?
А когда реально нужно замять свой косяк - хрен!
А потому что на это и расчет, что не пойдут люди за свои копейки бороться.....
Добрый день!
Подать претензию по расчетам вы так же можете и по телефону 88003001803. Сообщить о намерении расторгать договор можно так же по этому номеру. Пожаловаться на работу сотрудников офиса можно по номеру 88003001817.
 
10 Ноя 2009
5,975
175
63
Салехард
В подьезде с чердака заведен опт кабель ( еще не распаян) и установлен бокс...

Не ваших рук дело?
У нас вроде оптику только ваши в дома проводят.
 
25 Фев 2011
1,063
3
38
31
Аскарка
Обская 25 провели оптику тихонько. Это от РТК ???
В Аксарке тоже оптику в дом протянули, к монтажникам подошёл говорят что в принципе уже можно идти и оставлять заявки на подключение, подошёл к оператору та не в курсе. Говорит ждите, на дверях подъезда будет объявление. Жду с нетерпением
 
24 Июн 2013
1,990
2
38
В подьезде с чердака заведен опт кабель ( еще не распаян) и установлен бокс...

Не ваших рук дело?
У нас вроде оптику только ваши в дома проводят.
Если это и оптика Ростелеком, то она еще не подключена, а значит что технической возможности мы не увидим. Ожидайте подключения, с Вами скорее всего свяжутся. Так же Вы можете оставить заявку на подключение по номеру 88001000800.
 
26 Май 2011
120
0
16
Здравствуйте, сегодня по заявке приходил мастер (сказал что линия была повреждена), после его работ скорость упала в два раза, раньше в меню модема скорость подключения была около 15 мбит входящая и 1 мбит исходящая, теперь входящая стала 8мбит, исходящая 750кбит. Можно обратно скорость поднять? логин 77892228022
 
24 Июн 2013
1,990
2
38
Здравствуйте, сегодня по заявке приходил мастер (сказал что линия была повреждена), после его работ скорость упала в два раза, раньше в меню модема скорость подключения была около 15 мбит входящая и 1 мбит исходящая, теперь входящая стала 8мбит, исходящая 750кбит. Можно обратно скорость поднять? логин 77892228022
Здравствуйте! Можете прикрепить скриншот интерфейса модема, а так же результаты замера, ping и tracert до mail.ru. Для оформления заявки потребуется контактный телефон, для удобства можете направить через личные сообщения.