Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Добрый день! Продал квартиру, сейчас покупаю новую. Со старой квартиры забрал с собой приставку IPTV, так как второй раз выкупать не хочется, а теперь интересует вопрос: В новой квартире тоже имеется оптическое подключение (FTTH), у меня есть личный кабинет к которому привязаны услуги интернета и IPTV, их можно перенести на мой новый адрес или необходимо заново заключать договор на оказание услуг и снова выбирать тарифный план?
На старой квартире стоит оборудование в аренду, на новой хозяин выкупал и хочет забрать с собой ))
Добрый день! Для создания заявки на переподключение услуг по новому адресу Вы можете обратиться в салон, так и по номеру 8-800-1000-800
 
простите, это что за начисления такие? в 2 раза выше чем должно. Основной баланс вроде такой как и должен быть хотя бы, но с неправильными цифрами в истории невозможно отслеживать правильно насчитывают или нет

 
SupportRT, Приветствую. Логин 77892220013. Заметил в ЛК опцию "+100 со скидкой". Пытаюсь подключить, ругается "Заявка на подключение опции «+100 со скидкой» отклонена".
1. Это техническая ошибка или мне она недоступна для подключения?
2. Где можно посмотреть условия данной опции.
Пасибо
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
простите, это что за начисления такие? в 2 раза выше чем должно. Основной баланс вроде такой как и должен быть хотя бы, но с неправильными цифрами в истории невозможно отслеживать правильно насчитывают или нет

Добрый день! На текущий момент идёт формирование счетов за предыдущий расчётный период. Информация о начислениях может отображаться не корректно.
 
SupportRT, второй день с интернетом беда, пинг почти в два раза вырос и скорость никакая.
логин:77893923574, тариф 100 мбит.
подключение по проводу
никаких загрузок и тд не запущено
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, второй день с интернетом беда, пинг почти в два раза вырос и скорость никакая.
логин:77893923574, тариф 100 мбит.
подключение по проводу
никаких загрузок и тд не запущено
Добрый день!
Приложите, пожалуйста, результат команды pathping до любого внешнего ресурса.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
SupportRT, Добрый день!
Заехал в офис, сказали оборудование, которое в аренде (да и выкупленное тоже) необходимо забирать с собой, так как договор заключен со мной. По факту имеем проблему, новый собственник вызывал специалистов для подключения (переноса) интернета со старой квартиры в новую, а они в свою очередь привязали интернет на моё оборудование, которое на мне в аренде числится, чего не должны были делать, как утверждал мне сотрудник ростелекома в офисе. Технологии одинаковые, думал договор просто перепишется на аренду на нового собственника, но по факту нужно демонтировать и монтировать в новой квартире... что сложно то всё так? И новому собственнику не сказали ничего, и тариф перенесли на "чужое" оборудование... Через неделю пойдём разбираться вместе, так как сейчас у меня паспорта нет, а в офисе водительское удостоверение не считается документом удостоверяющим личность. К Вам претензий нет никаких - просто передайте "Привет" специалистам.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Добрый день!
Заехал в офис, сказали оборудование, которое в аренде (да и выкупленное тоже) необходимо забирать с собой, так как договор заключен со мной. По факту имеем проблему, новый собственник вызывал специалистов для подключения (переноса) интернета со старой квартиры в новую, а они в свою очередь привязали интернет на моё оборудование, которое на мне в аренде числится, чего не должны были делать, как утверждал мне сотрудник ростелекома в офисе. Технологии одинаковые, думал договор просто перепишется на аренду на нового собственника, но по факту нужно демонтировать и монтировать в новой квартире... что сложно то всё так? И новому собственнику не сказали ничего, и тариф перенесли на "чужое" оборудование... Через неделю пойдём разбираться вместе, так как сейчас у меня паспорта нет, а в офисе водительское удостоверение не считается документом удостоверяющим личность. К Вам претензий нет никаких - просто передайте "Привет" специалистам.
Добрый день! Хотели бы разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, назовите свой логин услуги, а также Ф.И.О. человека, на которого оформлен договор. Поскольку логин услуги является конфиденциальной информацией, удобнее всего указать его непосредственно в личном сообщении.