Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Прошу пояснить столь низкую скорость интернет взамен заявленной тарифным планом - абонент 77892236102?
Здравствуйте, оборудование пробовали по питанию перезагружать? Как подключены к оборудованию, по wi-fi или по LAN кабелю?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ранее вам писал по этому поводу, мастер приходил. Интернет стал стабильнее, но ситуация с скоростью, кажется, не изменилась.
Логин: 77892222844
На основании предыдущей заявки, специалисты установили максимально допустимую скорость, при которой соединение будет стабильным.

---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:59 ----------

Роутер эриксон Т073, как его подключить напрямую?
Подключался ноутбуком к нему шнурком по LAN, тоже самое.
Можете прикрепить скриншот замера при подключении кабелем? При этом все остальные устройства должны быть отключены
 
29 Апр 2016
106
1
16
Уважаемые руководители Ростелеком! Сегодня,5 февраля в 10.55 зашла в вверенное Вам подразделение с целью получить счет и оплатить(т.е. очень хочу отдать Вам свои деньги за услуги,полученные в январе 2018 г.)Счета нет,сотрудники ничего вразумительного на вопрос "когда будут счета для юр.лиц?" сказать не могут или не хотят,так как две дамы ушли покурить,одна вела беседу по телефону,еще одна работала с физ.лицом,а чем были заняты оставшиеся две я не поняла. Прошу Вас наладить своевременную распечатку счетов для юр.лиц,так как очень хочу вовремя заплатить за оказанные Вашим подразделением услуги. С уважением.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемые руководители Ростелеком! Сегодня,5 февраля в 10.55 зашла в вверенное Вам подразделение с целью получить счет и оплатить(т.е. очень хочу отдать Вам свои деньги за услуги,полученные в январе 2018 г.)Счета нет,сотрудники ничего вразумительного на вопрос "когда будут счета для юр.лиц?" сказать не могут или не хотят,так как две дамы ушли покурить,одна вела беседу по телефону,еще одна работала с физ.лицом,а чем были заняты оставшиеся две я не поняла. Прошу Вас наладить своевременную распечатку счетов для юр.лиц,так как очень хочу вовремя заплатить за оказанные Вашим подразделением услуги. С уважением.
Добрый день.
От лица компании приношу извинения, за подобную ситуацию. Счета формируются до 5-го числа(включительно) и специалисты не могут выгрузить их раньше этого срока.
 
29 Апр 2016
106
1
16
Добрый день.
От лица компании приношу извинения, за подобную ситуацию. Счета формируются до 5-го числа(включительно) и специалисты не могут выгрузить их раньше этого срока.
Большое спасибо за информацию,буду знать.А Вашим сотрудникам надо беречь свое здоровье-на улице холодно,а они как курили каждый час,так и курят,правда,в специально оборудованном месте на задах здания,что соответствует закону о курении.Ладно бы погода была теплая.....Переживаю очень...за девочек Ваших.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемые руководители Ростелеком! Сегодня,5 февраля в 10.55 зашла в вверенное Вам подразделение с целью получить счет и оплатить(т.е. очень хочу отдать Вам свои деньги за услуги,полученные в январе 2018 г.)Счета нет,сотрудники ничего вразумительного на вопрос "когда будут счета для юр.лиц?" сказать не могут или не хотят,так как две дамы ушли покурить,одна вела беседу по телефону,еще одна работала с физ.лицом,а чем были заняты оставшиеся две я не поняла. Прошу Вас наладить своевременную распечатку счетов для юр.лиц,так как очень хочу вовремя заплатить за оказанные Вашим подразделением услуги. С уважением.
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при посещении нашего салона. Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы Вы направить номер лицевого счета и конт. сотовый номер для связи? Удобнее всего это сделать личным сообщением.
 
Мне тоже самопроизвольно подключили "Твой идеальный HD", аж на 2 разных лицевых счетах. Абсолютно точно никто никаких услуг не заказывал, так что, простите, какого фига происходит?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Мне тоже самопроизвольно подключили "Твой идеальный HD", аж на 2 разных лицевых счетах. Абсолютно точно никто никаких услуг не заказывал, так что, простите, какого фига происходит?
Добрый день! Согласен, ситуация неприятная. Направьте, пожалуйста, личным сообщением лицевые счета, ФИО их владельцев и конт. сотовый номер телефона, составим заявку на проверку по факту подключения пакета.
 
Последнее редактирование:
29 Апр 2016
106
1
16
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при посещении нашего салона. Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы Вы направить номер лицевого счета и конт. сотовый номер для связи? Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Счет забрала 8 февраля и уже оплатила.
 
Добрый день! Согласен, ситуация неприятная. Направьте, пожалуйста, личным сообщением лицевые счета, ФИО их владельцев и конт. сотовый номер телефона, составим заявку на проверку по факту подключения пакета.
отправил
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
SupportRT

Отправил в личные сообщения. Все данные(адрес и логин) указал там же.

Продублирую здесь:
Нет интернета, на модеме постоянно светятся три зеленых диода и мигает красный LOS.

Вчера до 24.00. часов интернет был, сегодня с утра пропал. Соответственно интерактивного телевидения тоже нет.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT

Отправил в личные сообщения. Все данные(адрес и логин) указал там же.

Продублирую здесь:
Нет интернета, на модеме постоянно светятся три зеленых диода и мигает красный LOS.

Вчера до 24.00. часов интернет был, сегодня с утра пропал. Соответственно интерактивного телевидения тоже нет.
Добрый день. Ваша заявка 38124937, взята на контроль. Выезд специалистов назначен на 13.02.18 18:00 - 20:00
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Добрый день. Ваша заявка 38124937, взята на контроль. Выезд специалистов назначен на 13.02.18 18:00 - 20:00
Доброго времени суток!
Вчера специалисты так и не появились. Но вечером интернет заработал, было, правда, пара-тройка сбоев(обрывов), снова мигал красный диод LOS, интернет пропадал, телевидение зависало, но потом заработало стабильно.
Может как то удаленно произвели диагностику и устранение неисправности?

По настоящее время все работает. Спасибо за то, что не оставили без внимания мою проблему:friends:
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Доброго времени суток!
Вчера специалисты так и не появились. Но вечером интернет заработал, было, правда, пара-тройка сбоев(обрывов), снова мигал красный диод LOS, интернет пропадал, телевидение зависало, но потом заработало стабильно.
Может как то удаленно произвели диагностику и устранение неисправности?

По настоящее время все работает. Спасибо за то, что не оставили без внимания мою проблему:friends:
Добрый день! Рады слышать, что все наладилось. Будем рады помочь в дальнейшем!