Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

14 Июн 2009
100
0
16
Вчера в 19 часов слетела авторизация, так до сих пор и не поднялась. Техподдержка сказала будет разбираться. Авторизация падала падала в конце концов умерла. Как устал я уже от этого провайдера.
У меня авторизация слетела из-за плохой скрутили в подъезде.
 
14 Июн 2009
100
0
16
мастера ртк просто скрутили в подезде
Не, я сам, устав ждать товарищей из РТ, решил проверить. Сосед напротив ставил дверь, порвал и нерадивых скрутил. Причем, пока скорость не подросла, было пофигу.
 
21 Июн 2010
183
1
18
SupportRT, подскажите пожалуйста, вот все разговоры про тарифы для физ лиц, а есть какя либо инфа по поводу юр.лиц? у нас 60 чел сидят на 2 мгбит... Это просто нечто, особенно после домашних 8- 20 мб... люди с ума сходят... :(
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
а у меня не учитываеться трафик
хотя внешка к террабайту приближаеться наверно 300гб за неделю скачал(примерно)
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
SSH, Ёж сделай пинг такой же, а то у меня на 100 больше!!!!!!!
Это пинг до севера в слх, у мну как у всех:




не забывайте господа, сеть РТК - это не скайнет в терминаторе, у каждого сервера, будь-то танки, или диабло свой магистральный провайдер.
 
Последнее редактирование:
Диверсия от Ростелекома:
Вчера....
Телефонный звонок..
Здравствуйте, я представитель Ростелекома меня зовут Юлия, а как к вам обращаться... а не хотите воспользоваться дополнительной услугой за 180р? и тогда у Вас появится офигенно скоростной интернет... и типо все так сразу станет мягко и пушисто...

Я прослушала молча...ответила на заманчивое предложение отказом. меня попросили аргументировать... и тут что называется меня понесло.. я даже голос повысила
Да сколько можно, сколько вы будите борзеть?
Сейчас плачу за инет 2100 рублей. и не могу войти на немного отяжеленный сайт например тот же сбербанк.
А если теперь к 2100 я Вам доплачу еще 180р и от этого все заработает.,? Сказка произойдет? а почему сейчас ничего толком вы мне не можете предложить на оплаченные 2тыс , за что ю это то плачу? ссылаетесь то на загруженность оборудования то еще кто то, где то виноват, но не вы...
Что за вымогательство? Вы не предоставляете качественно услуги. Ваши же консультанты на том конце провода 8-800-300-18-03 офигевают после того как мы с ним измеряем скорость моего интернета и сумму оплаты за эту услугу.... и т.п и т.д.
Девушка Юля сказала что примет во внимание мою жалобу, и что отправит заявку, и что мне наконец то исправят проблему инета. сегодня скорость стала еще хуже. .. У многих моих знакомых та же проблема, и им так же звонили от Ростелекома . А мне кажется что Ростелеком специально занижает скорсть, и в этот период времени звонит абонентам , пытаясь им во благо предоставить такую замечательную роскошь как высокоскоростной интернет
 
Бездоказательные обвинения в адрес РТК в который раз.
Что за бред вообще ?
Мы не в суде, и я не покурор чтоб предъявлять вАм доказательства обвинения, это мое мнение и не более
 
13 Май 2011
181
0
16
Бездоказательные обвинения в адрес РТК в который раз.
Что за бред вообще ?
Мне вчера тоже звонили, но скорее всего какой-то опрос хотели провести, но был занят конкретно, о чем и сказал дувушке на проводе. Сегодня звонил в службу поддержки, висел на линии 25 минут, думал, все, забанили, нет дозвонился, и инет пока нормальный... ;)
 
Последнее редактирование:

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
42
Салехард
Бездоказательные обвинения в адрес РТК в который раз
Ёжка прости, но обратное пока не доказали вы))) Но скажу всё же немного позитива. Сегодня подключал на Комсомольской 13....обещали прийти с 18:00 до 21:00, что мне не понравилось, ибо времени жалко выжидать на объекте, НО, в итоге пришли в 18:10, что очень обрадовало....всё быстро подключили, инет работает хорошо, большое спасибо))))
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Мы не в суде, и я не покурор чтоб предъявлять вАм доказательства обвинения, это мое мнение и не более
кажется - очень ключевое слово - я скажу - никому ничего не режут специально, дабы стимулировать на подключение опций, хотите 512 кб/сек - пользуйте. Новые тарифы в разработке и летом будут предоставлены общественности.

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------

Ёжка прости, но обратное пока не доказали вы)))
Я со всей ответственностью скажу - это невозможно, резать скорость специально и потом за деньги заставлять ее повышать.
Сейчас такая ситуация - не все абоненты в курсе новых опций. Не у каждого абонента на меди профили достаточные стоят. А то что - скорость повышают за деньги - уж извините. Бизнес есть бизнес.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
насколько я понял из беседы с звонившем мне с предложением увеличить скорость, цель одна - показать абонентам функционал личного кабинета. т.к. если дослушать до конца то там и школьный инет и про контент расказывают. Fifnfy вы просто не дослушали, вас по вашим словам понесло и в итоге неверные выводы.
на счет специального понидения скорости перед звонком - неверная в корне информация. имхо

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App