Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Позавчера пришла СМС с сообщением, что все стало хорошо, заявка закрыта, надо включить и выключить оборудование.

Проверил, включал и выключал. Скорость на порте выше 1950/220 не увидел ни разу. Проблема в линии. Исправлять никто не собирается? До обрыва линии на другой паре было 6000/500 !!!! Заявка сделана 19го, сегодня 25е. Сколько еще ждать, когда придут люди с пассатижами и изолентой, чтобы нормально сделать подключение??? Или "специалисты" из офисов так и будут разводить руками и говорить что сойдет и так?
Прошу предоставить скрин статистики модема.
 
23 Апр 2014
19
0
1
Харп
Всем добрый день, кто может знает что происходит с бесплатными номерами поддержки Ростелеком, аж бесит, какой не наберешь 8 800 300 хх хх в ответ неправильно набран номер, да как это можно его неправильно набрать или поменялись номера? тогда почему нет никакой информации?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Всем добрый день, кто может знает что происходит с бесплатными номерами поддержки Ростелеком, аж бесит, какой не наберешь 8 800 300 хх хх в ответ неправильно набран номер, да как это можно его неправильно набрать или поменялись номера? тогда почему нет никакой информации?
Номера не менялись. Службы работают в штатном режиме. Тестовый вызов прошел. Проверяйте ваше телефон.
 
8 Янв 2014
82
0
6
Скорости нет более недели. Как это лечится и кому об этом жаловаться? Даже скрин после 3-х минут загрузки так и не прогрузился.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
с билайна проблемно позвонить на 8800
SupportRT, вернемся к нашим баранам....
вот скрин торрентов. опять 8,6 это максимум....
Добрый день!
Ранее я вам уже сообщал, что в результате проведенной проверке в рамках заявки 50466222 текущая скорость подключения является максимальной и зависит от тех. характеристик линии (длина, сечение, качество линии) и увеличить скорость, как и заменить линию не представляется возможным в виду отсутствия свободных пар. В связи с этим я рекомендую сменить тарифный план на менее скоростной и подать заявление на перерасчет.

---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:35 ----------

Скорости нет более недели. Как это лечится и кому об этом жаловаться? Даже скрин после 3-х минут загрузки так и не прогрузился.
Можете жаловаться здесь. Напоминаю, что жаловаться без логина и скрина статистики подключения модема к линии смысла не имеет. Так же можно обратиться по телефону 88003001803.
 
8 Янв 2014
82
0
6
Дико извинюсь за свою недалекость: что вы подразумеваете под статистикой подключения модема к линии? =)
А лучше поясните, как добыть эту статистику. =)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Дико извинюсь за свою недалекость: что вы подразумеваете под статистикой подключения модема к линии? =)
А лучше поясните, как добыть эту статистику. =)
Заходим в настройки модема. Чаще всего это адрес http://192.168.1.1 находим вкладку статуса подключения, обычно это "status" или "DSL status", делаем скрин, выкладываем сюда. Если не получается самостоятельно - позвоните в ТП, там с вами проверят скорость, настройки и при необходимости примут ремонтнуе заявку.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
8 Янв 2014
82
0
6
Увы, каждая открываемая мной страница прогружается не менее 2-3 минут. Возможны другие варианты?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Увы, каждая открываемая мной страница прогружается не менее 2-3 минут. Возможны другие варианты?
Перенастройте модем в бридж, создайте соединение на ПК и проверьте работу интернет. Если есть возможность - проверьте работу услуги на другом ПК. Причин, ограничивающих скорость на оборудовании РТ не наблюдаю.
 
Добрый день!
Ранее я вам уже сообщал, что в результате проведенной проверке в рамках заявки 50466222 текущая скорость подключения является максимальной и зависит от тех. характеристик линии (длина, сечение, качество линии) и увеличить скорость, как и заменить линию не представляется возможным в виду отсутствия свободных пар. В связи с этим я рекомендую сменить тарифный план на менее скоростной и подать заявление на перерасчет.
ранее сообщение было..
см. скрин, вот нормально же работает.. только почему это первый раз за три месяца было и то кратковременно.
это что ж получается -- звездят ваши специалисты...
Посмотреть вложение 143218
т.е. линия в норме...
 
25 Фев 2011
1,060
4
38
35
Аскарка
Здравствуйте, знакомый подключился к интернету, 2000 руб в месяц, посмотрел его опции а у него отсутствуют плюшки типа отмены ограничений и поднятия скорости, возможно это сделать?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, знакомый подключился к интернету, 2000 руб в месяц, посмотрел его опции а у него отсутствуют плюшки типа отмены ограничений и поднятия скорости, возможно это сделать?
Добрый день.
Для ответа на ваш вопрос необходим, как минимум, логин услуги.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
SupportRT, Добрый день, подскажите сколько минимум пинг сейчас у нас должен быть хотя бы до яндекса?
Вроде уже и оптика пришла, а пинг не изменился как был 80-120 так и остался. Причем до Салехарда у меня пинг 25, а вот на участке салех - екатеринбург растет до 100