Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

23 Ноя 2011
30
0
6
Добрый день.
Тарифная опция отключится сегодня. Рекомендую сделать это через 8-800-300-18-05.

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

Деньги почему-то списали сразу за месяц. Звонил и на 18-05, и на 18-03, девушка пыталась отключить эту опцию - не получилось, через личный кабинет пробовал сам- отказано. После этого девушка сказала, что опция отключится только 1 октября, т.к. она видит, что опция как услуга отключена, но по начислениям опция активна. Вообщем помочь не смогла.
 
Последнее редактирование:
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
Вот ваще прикол=) НА той неделе в салоне связи ростелеком написал заявление на смену тарифного плана на "Домашний интернет 10", а сегодня вместо него подключили "Домашний интернет 2"... это как понимать?
Очень неприятно было сегодня такое видеть!
Звоню в тех-поддержку говорят, что в салоне ошиблись, можете претензию написать... И сменять тариф на 01.10.2014 не могут, необходимо снова писать заявление.
Обидно еще и то, что очередь выстоял и щас заново стоять!

Это можно в ближайшее время исправить?
 
27 Май 2013
62
0
6
Здравствуйте еще раз) Спасибо что ответили на мои вопросы по поводу тарифных опци. Скорость так же увеличилась до 8ми мегабит что уже очень славно.

Посмотрите пожалуйста скорость по логину 77892234530 , там так же изменен тариф с сентября месяца с Интернет-микс 512 на Домашний интернет 10 но на порту скорость закачки 2 мегабита и отдача 512. В speedtest.net шкала не подымается выше 1.6 мегабита.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вот ваще прикол=) НА той неделе в салоне связи ростелеком написал заявление на смену тарифного плана на "Домашний интернет 10", а сегодня вместо него подключили "Домашний интернет 2"... это как понимать?
Очень неприятно было сегодня такое видеть!
Звоню в тех-поддержку говорят, что в салоне ошиблись, можете претензию написать... И сменять тариф на 01.10.2014 не могут, необходимо снова писать заявление.
Обидно еще и то, что очередь выстоял и щас заново стоять!

Это можно в ближайшее время исправить?
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:55 ----------

Посмотрите пожалуйста скорость по логину 77892234530 , там так же изменен тариф с сентября месяца с Интернет-микс 512 на Домашний интернет 10 но на порту скорость закачки 2 мегабита и отдача 512. В speedtest.net шкала не подымается выше 1.6 мегабита.
Добрый день.
Приложите статистику модема и контактный номер для заявки.
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:55 ----------


Добрый день.
Приложите статистику модема и контактный номер для заявки.

Доброе утро, спасибо, что не оставили без внимания:) Логин отправил в л/с.
 
25 Мар 2011
9,226
3
38
Salekhard
Добрый день! Подскажите. Дома не работает интернет, звонил в тех поддержку, там сказали с подключением и проплатой все нормально, сказали тащить модем в Ростелеком. Приходил приятель домой сказал, что навернулся модем (модем выдавали при подключении). Вопрос.. Модем у вас поменять можно или надо покупать новый за свой счет?
 
27 Май 2013
62
0
6
Посмотрите пожалуйста скорость по логину 77892234530 , там так же изменен тариф с сентября месяца с Интернет-микс 512 на Домашний интернет 10 но на порту скорость закачки 2 мегабита и отдача 512. В speedtest.net шкала не подымается выше 1.6 мегабита.

Контактный телефон: +79320540336

Статистика модема:

 
Последнее редактирование:
12 Ноя 2009
264
0
16
24
Добрый день!
Ericsson t063g кем-либо может управляться? Пришли спецы поставили ушли и на кой он мне в режиме бриджа? В других регионах наоборот 603 настроены роутерами, в бридж хотят... Может станете оповещать сперва что устанавливаете и как оно работать будет перед тем как монтаж проводить.., если ваши жпоны только бриджами могут быть, то заберите назад его. Вернулся к адсл-ю. №9740147
 
11 Май 2012
75
0
6
Добрый день!можно поднять скорость на интернете а то заявленная как говорят специалисты 1 мб а на деле в два раза меньше...проверьте логин 77892238591 помогите почувствовать себя человеком)))
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Подскажите. Дома не работает интернет, звонил в тех поддержку, там сказали с подключением и проплатой все нормально, сказали тащить модем в Ростелеком. Приходил приятель домой сказал, что навернулся модем (модем выдавали при подключении). Вопрос.. Модем у вас поменять можно или надо покупать новый за свой счет?
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------

Посмотрите пожалуйста скорость по логину 77892234530 , там так же изменен тариф с сентября месяца с Интернет-микс 512 на Домашний интернет 10 но на порту скорость закачки 2 мегабита и отдача 512. В speedtest.net шкала не подымается выше 1.6 мегабита.

Контактный телефон: +79320540336

Статистика модема:
Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

Добрый день!
Ericsson t063g кем-либо может управляться? Пришли спецы поставили ушли и на кой он мне в режиме бриджа? В других регионах наоборот 603 настроены роутерами, в бридж хотят... Может станете оповещать сперва что устанавливаете и как оно работать будет перед тем как монтаж проводить.., если ваши жпоны только бриджами могут быть, то заберите назад его. Вернулся к адсл-ю. №9740147
Добрый день.
Ваша заявка в работе. Ожидайте решения.

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

Добрый день!можно поднять скорость на интернете а то заявленная как говорят специалисты 1 мб а на деле в два раза меньше...проверьте логин 77892238591 помогите почувствовать себя человеком)))
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
посоветуйте как настроить хороший пинг в играть думаю это по адресу вопрос и по возможности снизте исходяшку логин 77892222767
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Модем, который у вас сломался, не находится в аренде. Вам придется менять его самостоятельно.

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

посоветуйте как настроить хороший пинг в играть думаю это по адресу вопрос и по возможности снизте исходяшку логин 77892222767
Добрый день.
Не понятен вопрос.

---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

после подключения опции пропишись в сети, начались обрывы связи..логин 77892221057
Добрый день.
укажите время обрывов и индикацию во время обрывов.
 
11 Май 2012
75
0
6
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------


Информация передана специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------


Добрый день.
Ваша заявка в работе. Ожидайте решения.

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------


Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
вот замеры скорости на модем не могу зайти
 

Вложения