Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
у вас хоть с пинг ом я уже 2 неделю с тех поддержкой общаюсь про пропадания интернета который сам не появляется надо до посинения перезапускать модем пока он не появится и мастер приходил сказал что у меня где то подключена опция пропишись в сети которую я снял поэтому у меня пропадает инет в поддержке говорят ее нет кому верить я хз(

---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------

причем если верить словам мастера который 30 минут шаманил с моим инетом дома сказал что в 1 программе у них она у меня есть в другой ее нет и я скем то сижу на 1 ап
Посмотрите модеме режим модуляции, обычно стоит автоматом. gdmt поставьте или ADSL2+ ( На этом у меня такая же фигня как и у вас но ЖДМТ пашет нормально.
 
18 Авг 2013
42
0
6
у меня сейчас стоит режим работы- ADSL2+
annex- annex a
а что за режим модема модуляции я просто не так сильно в этом понимаю
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Тем временем инет опять сдыхает. 300 кбит :(

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------

Да и сейчас особых отличий от Росстелекова нет.
Сделай трассировку, через кого у них канал?
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Тем временем инет опять сдыхает. 300 кбит :(

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------


Сделай трассировку, через кого у них канал?
Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.43.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 55 ms 62 ms 49 ms 10.180.81.241
4 67 ms 56 ms 52 ms 10.224.0.254
5 54 ms 42 ms 57 ms 10.224.2.9
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 48 ms 50 ms 56 ms 10.180.81.49
8 61 ms 49 ms 45 ms ip-53-240.relan.ru [217.148.53.240]
9 52 ms 55 ms 43 ms ektix-gw1.yandex.net [194.85.107.57]
10 * 67 ms 78 ms dante-xe-4-1-1.yndx.net [213.180.213.74]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 79 ms 79 ms 88 ms ugr-b-c1-ae5.yndx.net [87.250.239.97]
13 76 ms 72 ms 69 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Гав*о провайдер, со спецами криворукими!!!
Я о непредвзятом отношений что по вашему пинг ....:- Это лаги в онлайн играх или дискомфорт ??? У меня как было на 512 так и не поменялось нифига только увелечение скорости и мне наплевать интернет есть ,есь лаги есть, есть сижу и молчу а камера пишет. Придет момент и эту компанию на кол посадят !!! Так оно и будет, а теперь и сам вопрос ЗА КАКУЮ НАФИГ ЗАЯВКУ мне перерасчет делают типо интернета небыло ПЯТЬ !!!! ДНЕЙ!!!! вы че там курите поделитесь!!!!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я о непредвзятом отношений что по вашему пинг ....:- Это лаги в онлайн играх или дискомфорт ??? У меня как было на 512 так и не поменялось нифига только увелечение скорости и мне наплевать интернет есть ,есь лаги есть, есть сижу и молчу а камера пишет. Придет момент и эту компанию на кол посадят !!! Так оно и будет, а теперь и сам вопрос ЗА КАКУЮ НАФИГ ЗАЯВКУ мне перерасчет делают типо интернета небыло ПЯТЬ !!!! ДНЕЙ!!!! вы че там курите поделитесь!!!!
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист после идентификации предоставит всю информацию.
 
21 Апр 2011
29
0
1
Кто может подсказать что за ерунда с интернетом после вчерашнего отключения света(если я не один такой)? Даже форум еле загрузился.
 
21 Апр 2011
29
0
1


Плачу за 10 Мбит, которые мне включили вчера на 1 день(хотя должны были с 1 числа), до отключения электроэнергии вечером. "Роскривком" работает отменно:good:
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Представитель от ваших сотрудников в саппорте как от козла молока редко на толкового попадешь, донесите до начальства чтоб квалифицированных набирали а не абы кого.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Звонил в Мегафон, в их техподдержке сказали скорость 3G в идеале до 15 мегабит, пинг 60-90. Но при загрузке может падать до 1 мегабита. Безлимит стоит 1300, ограничение на трафик дневной 25 Гб, ночной не ограничивается. Хочу взять модем да потестить. Сейчас пользуюсь Мотивом через телефон, а это не очень удобно.
 
Последнее редактирование:
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Представитель, последние дни iptv от ростелеком невозможно смотреть, картинка сыпится пикселями, звук обрывается постоянно, долго еще будет продолжаться такое качество услуги? ведь фактические не могу пользоваться ей, на том уровне в каком она предоставляется