Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, а вот на этот пост нельзя ответить? https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2445316&postcount=6190 , или я пропустил? Сейчас заглянул вот в ЛК, долг так и висит... :unknown:
Добрый день.
Услуга еще не закрыта. По окончанию работ, произойдёт автоматический перерасчет.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
А как можно отписаться от звонков вашей службы контроля качества? Про отключения по три раза в неделю не спрашивают, а только про вежливость менеджера интересуются. Не делайте перебоев - не испытываете мою вежливость.
Со старым новым годом!
 
Господа, объясните как такое может быть? 27 декабря перед отъездом из СХД физически отключил модем и тв-приставку из розетки, сегодня находясь за 7000 км от Салехарда и зайдя в личный кабинет обнаружил долг в 2000 рублей и мало того расход внешнего трафика в 380мб? Ну я могу еще понять долг -2000, но расход внешнего трафика? Откуда???? Интернетом до сих пор никто не пользовался, модем в сеть не включался. Наш логин услуги - 77892232148
 
Последнее редактирование:
31 Май 2010
1,436
2
38
Доброе утро. Заявочку № 113914082, исполнители все конечно хорошо, НО на отдачу стоит теперь 509, а на прием 6000 с копейками, Т.е опцией ночной ускорения по сути меня ограничили пользоваться!!! Можно поставить отдачу 1мбит а прием 8мбит

Логин 77892210499

Спасибо!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Господа, объясните как такое может быть? 27 декабря перед отъездом из СХД физически отключил модем и тв-приставку из розетки, сегодня находясь за 7000 км от Салехарда и зайдя в личный кабинет обнаружил долг в 2000 рублей и мало того расход внешнего трафика в 380мб? Ну я могу еще понять долг -2000, но расход внешнего трафика? Откуда???? Интернетом до сих пор никто не пользовался, модем в сеть не включался. Наш логин услуги - 77892232148
Добрый день! Начисления корректные, более подробную информацию можете получить по номеру 88003001803 после идентификации. По использованию трафика: закажите детализацию в ЕЛК. Если вы уверены, что модем был выключен, а в статистике есть сессии, то необходимо сменить пароль на доступ к услуге.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

приставка требуется для того чтобы в нее вставить смарт карту?
Добрый день!
Нет. Вещание Цифрового ТВ (IPVT) работает по другому принципу. В приставку зашито ПО (спец. оболочка) при помощи которой осуществляется авторизация пользователя ТВ и воспроизведение потокового видео.

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:34 ----------

Доброе утро. Заявочку № 113914082, исполнители все конечно хорошо, НО на отдачу стоит теперь 509, а на прием 6000 с копейками, Т.е опцией ночной ускорения по сути меня ограничили пользоваться!!! Можно поставить отдачу 1мбит а прием 8мбит

Логин 77892210499

Спасибо!
Добрый день! Следует обратиться по телефону 88003001803 для возобновления заявки.
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
такая проблема. каждую ночь, где то в 00.01-02 минуты происходит подвисание интернета. я в это время как раз играю (ради этого и подключался опт) и на самом интересном месте, эатже этак на 15017 ликвидации варфейс происходит полный тормоз игры, с выскакиванием красного крестика вылетаю через раз. т.е. бывает остаюсь в игре а бывает вылетаю. при вылете трачу в пустую один жетон доступа из 2х выдаваемых на день и иногда приходится покупать дополнииельный за 50 руб . плюс трачу все что наработал за время прохождения (а проходят далеко не все)..... напрягает
 
Доброе утро. Заявочку № 113914082, исполнители все конечно хорошо, НО на отдачу стоит теперь 509, а на прием 6000 с копейками, Т.е опцией ночной ускорения по сути меня ограничили пользоваться!!! Можно поставить отдачу 1мбит а прием 8мбит

Логин 77892210499

Спасибо!
А какой у тебя ТП?????
 
Ростелеком_Схд, для чего в вашей фирме техподдержка из Екб? Мне кажется, если вы их распустите, то мы, пользователи, ничего не потеряем.
В свое время они мне отказывали в подключении интернета, затем они же отказывали в подключении телевижния. Благодаря местным спецам и этому форуму я сейчас ваш абонент, все наконец то мне подключили, скорость устраивает.
Так что спасибо местным работникам!
А Екб в отпустк. бессрочный. Может если им не придется зп платить, то и интернет у нас станет хоть чуточку дешевле?
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Ростелеком_Схд, для чего в вашей фирме техподдержка из Екб? Мне кажется, если вы их распустите, то мы, пользователи, ничего не потеряем.
ПОтеряем возможность круглосуточной поддержки. Наши то по выходным и по ночам не работают.
 
Ростелекомщик у меня ТП Новогодний опт 2015. Сколько у меня должна быть
Скорость подключения - Upstream (Кбит/с): ???? и
Скорость подключения - Downstream (Кбит/с): ???? че молчишь та опять
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Нет. Вещание Цифрового ТВ (IPVT) работает по другому принципу. В приставку зашито ПО (спец. оболочка) при помощи которой осуществляется авторизация пользователя ТВ и воспроизведение потокового видео.
Т.е. если телевизор поддерживает смарткарты, dlna, кодеки, все равно нужна приставка со специфическим ПО позволяющее авторизовать пользователя?
 
я в шоке от нашего любимого ростелекома, уважаемые представители прокомментируйте ситуацию:
интернетом не пользуемся с ноября месяца (учётка в салехарде), так как был тарифный план новогодний опт 2014, то естественно сумма уплачена в начале года.
по сложившимся обстоятельствам смогли приехать в офис салехарда только сегодня, для расторжения договора, с нас хотят содрать деньги, так как мы ушли в минус.......
вопрос ЗА КАКАИЕ ТАКИЕ УСЛУГИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЕНЬГИ?????? напомню с ноября месяца не выкачано ни одного БАЙТА! информации
да и выкачать её невозможно т.к. баланс отрицательный

кстати ходили в офис Лабытнаног пытались отключить эту салехардскую учётку, нам сказали что это не возможно, но подключить новогодний опт 2015 они почему то могут.

логин 77892237254
 
Последнее редактирование:
23 Сен 2010
22
0
1
Добрый день! Как можно уточнить информацию о подключении оптической линии в квартиру (логин: 77892238280), техническая возможность имеется, узнавал в салоне г. Салехард. Заявку на подключение оставлял еще в начале декабря 2014 года, по данному вопросу неоднократно обращался в салон Ростелекома, а также в тех. поддержку по телефону, но все безрезультатно, даже не смогли назвать примерную дату подключения. Может, кто здесь подскажет, куда можно обратиться, что бы узнать хотя бы примерную дату подключения, а то есть желание подключиться по акции "Верная цена" которая действует до 31 января. Спасибо.
 
Добрый день.
произойдёт автоматический перерасчет.
видимо вот так
интернетом не пользуемся с ноября месяца (учётка в салехарде), так как был тарифный план новогодний опт 2014, то естественно сумма уплачена в начале года.
по сложившимся обстоятельствам смогли приехать в офис салехарда только сегодня, для расторжения договора, с нас хотят содрать деньги, так как мы ушли в минус.......
вопрос ЗА КАКАИЕ ТАКИЕ УСЛУГИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЕНЬГИ?????? напомню с ноября месяца не выкачано ни одного БАЙТА! информации
да и выкачать её невозможно т.к. баланс отрицательный