Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
77899230186 логин интернета.
личного кабинета arishulka
С вами не смогли связаться.
Ответ тех.специалистов по заявке: Бонусы начисляются в течении 10 дней после биллингового периода отчетного месяца, т.е где-то 10-11 мая.

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------

Добрый день.
Укажите актуальность проблемы.



Остальным:
При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!
При возникновении жалоб на обрывы связи следует указывать марку и модель оборудования, подробную схему его подключения и состояние индикации на момент обрыва.
При возникновении жалоб на работу кабинета следует указывать имя учетной записи в ЕЛК, предоставлять скрин ошибки и описание выполняемых действий.
При вынесении своих жалоб на низкую скорость указывайте результаты команд "Ping", "tracert", способы тестирования скорости.
 
При возникновении жалоб на обрывы связи следует указывать марку и модель оборудования, подробную схему его подключения и состояние индикации на момент обрыва.
77892220013 Подключение стандартное (линия, сплиттер, модем, комп), модем Линксис WAG120N. По индикаторам. При обрыве переставал гореть индикатор "Интернет", периодически отключался индикатор "ДСЛ". На данный момент связь стабилизировалась

Интересна политика РТК, на пинг жалуется много людей, на обрывы и т.п (тоже бывает такая проблема на оптике, отваливается канал и не может получить ip, dns минут по 30, про ежедневный обрыв сессии, это не он), а сотрудники говорят что всё работает в штатном режиме и это проблема у юзеров.
ДАк в том то и дело. До НГ был пинг 67-70, после подскочил до 80-90-100. Составляли 3-4 заявки, приходил ответ мол провели настройку оборудования, один раз зачем-то специалист приезжал. А последний раз мне сказали, что так и должно быть и всё нормально. А точнее "пинг в норме и не превышает допустимых значений"
 
последние 2 дня постоянные обрывы вперемешку с потерями пакетов. Логин 77899221935
подключение много лет стандартное ADSL, всё работало прекрасно. На скрине ниже еще мало CRC ошибок, потом они лавинообразно нарастают в количестве и линк дохнет

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms <1 мс 192.168.1.2
2 11 ms 11 ms 11 ms 188.19.220.1
3 11 ms 11 ms 10 ms adsl-90-150-85-74.salekhard.ru [90.150.85.74]
4 28 ms 28 ms 29 ms 90.151.164.229
5 28 ms 27 ms 29 ms 90.151.164.230
6 52 ms 47 ms 48 ms 79.133.75.49
7 54 ms 59 ms 87 ms 188.128.91.89
8 78 ms 77 ms * 95.167.91.56
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * 91 ms std-p1-be5.yndx.net [87.250.239.59]
12 88 ms 89 ms 92 ms std-p1-be7.yndx.net [87.250.239.14]
13 88 ms 88 ms 86 ms www.yandex.ru [213.180.204.3]


 
24 Июн 2013
1,999
5
38
последние 2 дня постоянные обрывы вперемешку с потерями пакетов. Логин 77899221935
подключение много лет стандартное ADSL, всё работало прекрасно. На скрине ниже еще мало CRC ошибок, потом они лавинообразно нарастают в количестве и линк дохнет

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms <1 мс 192.168.1.2
2 11 ms 11 ms 11 ms 188.19.220.1
3 11 ms 11 ms 10 ms adsl-90-150-85-74.salekhard.ru [90.150.85.74]
4 28 ms 28 ms 29 ms 90.151.164.229
5 28 ms 27 ms 29 ms 90.151.164.230
6 52 ms 47 ms 48 ms 79.133.75.49
7 54 ms 59 ms 87 ms 188.128.91.89
8 78 ms 77 ms * 95.167.91.56
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * 91 ms std-p1-be5.yndx.net [87.250.239.59]
12 88 ms 89 ms 92 ms std-p1-be7.yndx.net [87.250.239.14]
13 88 ms 88 ms 86 ms www.yandex.ru [213.180.204.3]


Опишите схему подключения всех устройств к телефонной линии и индикацию на модеме во время обрывов связи.
 
Опишите схему подключения всех устройств к телефонной линии и индикацию на модеме во время обрывов связи.
обычная. Линия-сплиттер-далее на телефон и модем отдельные провода. Параллельных устройств нет.

Индикация - просто пропадает индикация линка
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
обычная. Линия-сплиттер-далее на телефон и модем отдельные провода. Параллельных устройств нет.

Индикация - просто пропадает индикация линка
Подключите модем напрямую в кабелю, который заходит в сплиттер в разъем LINE. Протестируйте 1-2 часа таким образом интернет. Результат теста пишите здесь.
 
сделал, пакеты всё равно пропадали и линия отваливалась. Где то с час назад всё стабилизировалось, переставил в изначальную конфигурацию - потерь нет. Вывод - проблемы были на вашей стороне
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
SupportRT, почему отказали в подключений скорости х2 через лк 77892222767 4хзаказывал в апреле ДЕНЬГИ СНЯЛИ А НЕПОДКЛЮЧИЛИ!!!!!!!!
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Выходные и снова с пингом беда, что на этот раз случилось?
логин: 77899223450
Не знаю что у вас там опять, но
C:\>tracert lenta.ru

Трассировка маршрута к lenta.ru [81.19.76.8]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms <1 мс
2 4 ms 4 ms 4 ms 188.19.220.1
3 4 ms 4 ms 4 ms adsl-90-150-85-74.salekhard.ru [90.150.85.74]
4 21 ms 21 ms 21 ms 90.151.164.229
5 21 ms 21 ms 22 ms 90.151.164.230
6 79 ms 70 ms 69 ms 79.133.75.49
7 76 ms 74 ms 73 ms 79.133.75.48
8 100 ms 100 ms 132 ms 95.167.95.105
9 98 ms 94 ms 94 ms mow-m9-i2-link.telia.net [213.248.99.185]
10 145 ms 168 ms * rambler-ic-307322-mow-b4.c.telia.net [213.248.89
.10]
11 148 ms 148 ms 148 ms s193-mx240-xe-1-3-0-811.vr.rambler.ru [81.19.64.
93]
12 145 ms 142 ms 144 ms www.lenta.ru [81.19.76.8]

Трассировка завершена.
 
ShamanUtel, то что пинг минимум на 30мс выше чем обычно до любых ресурсов и фризы ужасные, вот что у нас
 
Последнее редактирование:

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
ShamanUtel, то что пинг минимум на 30мс выше чем обычно до любых ресурсов, вот что у нас
Объясняю. Задержка в ms может меняться в любой момент времени как в минус так и плюс, эта величина не постоянная и зависит от многих факторов, один из них загрузка. А для наглядности и понимания, читать RFC 2925 и RFC 792
 
ShamanUtel, если бы отклонение было на 1-5мс это можно было списать на загрузку, а увеличение отклика на 30-50мс до любых ресурсов это уже проблема на стороне провайдера, причем в прошлые выходные было тоже самое
 
Последнее редактирование:
5 Фев 2012
5,321
0
36
ShamanUtel, то что пинг минимум на 30мс выше чем обычно до любых ресурсов и фризы ужасные, вот что у нас
Подтверждаю, все именно так, и опять обращаю внимание, что проблемы у тех, кто за рекой - Лабытнанги, Харп, Обская.
Объясняю. Задержка в ms может меняться в любой момент времени как в минус так и плюс, эта величина не постоянная и зависит от многих факторов, один из них загрузка. А для наглядности и понимания, читать
Извините конечно, но в данном случае нам ничего объяснять не надо, все достаточно очевидно. То, что резко вырастает пинг и потери пакетов не позволяют получить удовольствие от пользования вашими услугами уже в который раз на выходные, и на праздники - очевидный факт. И опять как обычно, где-то в районе часа ночи, произойдет смена ай-пи адреса модема (это то, что видно нам, простым пользователям) и все придет в норму у нас за речкой. Эти проблемы не наши, а проблема в грамотности ваших специалистов.

---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:44 ----------

И опять как обычно, где-то в районе часа ночи, произойдет смена ай-пи адреса модема (это то, что видно нам, простым пользователям) и все придет в норму у нас за речкой.
Ну вот, все именно так и произошло. Примерно в 0.40 ночи.
 
Последнее редактирование: