Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

2 Окт 2010
458
0
16
Добрый день.
Как вы мне предлагаете проверить правильность сбора схемы подключения, настроек оборудования?
Из-за границы, вы не сможете позвонить на 8-800-300-18-03.
Я нахожусь на территории РФ в Волгограде, с Салехарда дозвониться до вас не могут,я лишь попросил оформить заявку
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я нахожусь на территории РФ в Волгограде, с Салехарда дозвониться до вас не могут,я лишь попросил оформить заявку
Вы посмотрите на ситуацию с моей стороны. В заявке я что укажу?
Аноним, под ником Eragon, который находится в Волгограде, требует отправить ему специалистов в Салехард, потому что не работает интернет. Что именно не работает(провести первичную диагностику), он не может, физически.
Ответ по заявке подсказать?
 
7 Апр 2012
85
0
6
Здравствуйте, пропал канал "Карусель", показывает только что идет, а экран черный. 77089070453.
 
2 Окт 2010
458
0
16
Вы посмотрите на ситуацию с моей стороны. В заявке я что укажу?
Аноним, под ником Eragon, который находится в Волгограде, требует отправить ему специалистов в Салехард, потому что не работает интернет. Что именно не работает(провести первичную диагностику), он не может, физически.
Ответ по заявке подсказать?
Я указал в первом своем посте свой ЛОГИН, на что последовало ваше сообщение,мол вы заявку закрыли(значит вы знаете кто я и о чем идет речь). И я проблему сразу описал,просто пропал интернет и все, нету доступа никуда. И что то по телефонам своим как то аккуратно перевели тему,телефоны не вызваниваются!
 
Частично перестали открываться интернет сайты. ru.wikipedia.org например. Смена DNS и прочие танцы с бубном не помогли. Симптомы одинаковы для всех устройств в сети, браузеров. Настройки оборудования не менялись. Что можете посоветовать сделать?
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Разрыв связи (у меня оптика) каждые 5-10 минут.
И так с 01.05.15.
Логин указывать смысла не вижу, судя по форуму - это у всех.
Почините людям интернет ПОЖАЛУЙСТА.

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------

Мда, про 5 минут кажется я погорячилась...
Связь пропадает примерно раз в три минуты.
Аналогично! сам пропал, сам появился, а в ответ: поломка у абонента
 
3 Июн 2009
264
0
16
Частично перестали открываться интернет сайты. ru.wikipedia.org например. Смена DNS и прочие танцы с бубном не помогли. Симптомы одинаковы для всех устройств в сети, браузеров. Настройки оборудования не менялись. Что можете посоветовать сделать?
Проблема глобальная.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, пропал канал "Карусель", показывает только что идет, а экран черный. 77089070453.
Добрый день!
В первую очередь следует перезапустить терминал (или модем) и приставку ТВ. Если и после этого проблема не решится, то пишите в личку кон. сотовый номер телефона и ФИО владельца договора.
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
Написал в конце декабря 2014г заявление на отказ от услуг Интернета 77899224446 с 01.01.2015г. Перешел на мобильного провайдера. В середине январе проверил личный кабинет, там появилась задолжность за интернет 793,64 руб. Пошел в Ростелеком Лабытнанги, там мне сказали, что не переживайте просто еще не успели обработать мое заявление. В личном кабинете с тех пор постоянно и висел долг 793,64 руб. Ну я подумал что просто косяк в ЛК, этож все таки РОСТЕЛЕКОМ.
Позавчера пришло письмо от Ростелекома с требованием оплатить задолжность за предоставленные услуги интернета в сумме 793,64 руб.
Пошел разбираться в Ростелеком, оказывается до сих пор не отключили!!!!! И не видели заявления. Спрашивают когда и кто из сотрудников у меня принимал заявление (кто и когда я уж и не помню). Сказали будут искать заявление мое.
Но я уверен на все 100% его ни кто не будет искать, и не найдет (если и будут искать) да и не зачем им себе проблемы создавать.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Написал в конце декабря 2014г заявление на отказ от услуг Интернета 77899224446 с 01.01.2015г. Перешел на мобильного провайдера. В середине январе проверил личный кабинет, там появилась задолжность за интернет 793,64 руб. Пошел в Ростелеком Лабытнанги, там мне сказали, что не переживайте просто еще не успели обработать мое заявление. В личном кабинете с тех пор постоянно и висел долг 793,64 руб. Ну я подумал что просто косяк в ЛК, этож все таки РОСТЕЛЕКОМ.
Позавчера пришло письмо от Ростелекома с требованием оплатить задолжность за предоставленные услуги интернета в сумме 793,64 руб.
Пошел разбираться в Ростелеком, оказывается до сих пор не отключили!!!!! И не видели заявления. Спрашивают когда и кто из сотрудников у меня принимал заявление (кто и когда я уж и не помню). Сказали будут искать заявление мое.
Но я уверен на все 100% его ни кто не будет искать, и не найдет (если и будут искать) да и не зачем им себе проблемы создавать.
Добрый день! В данном случае при расторжении договора вам должны были выдать документ о расторжении договора. При совершении любых операций в салоне, будь то подача заявления на смену тарифа, расторжение или сдача оборудования следует требовать копию вашего заявления с пометкой о принятии. В вашем случае я рекомендую повторно обратиться в салон с письменной претензией.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Разрыв связи (у меня оптика) каждые 5-10 минут.
И так с 01.05.15.
Логин указывать смысла не вижу, судя по форуму - это у всех.
Почините людям интернет ПОЖАЛУЙСТА.

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------

Мда, про 5 минут кажется я погорячилась...
Связь пропадает примерно раз в три минуты.
Добрый день!
Без указания логина услуги помочь ничем не сможем. Вы можете обратиться по номеру 88003001803.

---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------

:hz: Добрый день!
Уточните актуальность неисправности. По моим данным инцидент исчерпан, связь восстановлена.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
На последних трёх страницах жалобы на пропадание связи каждые 2-10 минут.
Жаловались и не получили внятного ответа около 13 пользователей:
Ден89, AllennA, SPAN, Zecht, Sayan, Trianon, Modest, Modest, VSedoi, AceD, Pantera, Dinara, Bugy, Пискарь, и это только 3 страницы.

Мой логин 7892229013.
В поддержку звонила, говорят "был только 1 плановый дисконект за сутки".
По факту имеем дисконекты каждые 3-5 минут, выражаются в том что в броузере не открываются страницы и выставляет из онлайн-игр.
Может это и не дисконекты как таковые (поэтому и не зарегистрированы у оператора), а дикий пинг с потерей пакетотв.
Но я в этом разбираться не должна, как оператор не должен разбираться в моей работе, за которую я получаю деньги которыми оплачиваю интернет.

Индикацию модема во время дисконекта сфотографирую на обеде, но при таком количестве жалоб именно за последние дни полагаю баг не у пользователей.
Добрый день!
У части указанных абонентов интернет предоставляется по технологии отличной от вашей и природа обрывов соответственно другая(чаще из за неисправности на телефонной линии). Всем задающим вопросы на данному форме был дан ответ и заданы уточняющие вопросы, не на все из которых были получены ответы. Но даже при условии, что у всех 13 абонентов была бы оптика и схожие симптомы (а они у всех отличаются по характеру проявления, чего вы не учли)то этого количества было бы явно недостаточно для заявления, что у пользователей ВСЕГО региона наблюдаются такие проблемы. Неисправность не носит массовый характер и службами мониторинга РТ не зафиксировано массовых обращений по данному вопросу. Из чего следует, что вопросы, касающиеся обрывов в играх без потери физического линка следует рассматривать в частном порядке и начинать проверку следует с ПК и оборудования абонента.
 
2 Окт 2010
458
0
16
Видимо я так и не получу внятного ответа,завтра буду жаловаться в прокуратуру,достали. 88003001803 телефон не вызванивается,говорит или неправильно набран номер или вызов этого абонента сейчас невозможен. Интернета нету неделю. заявку тут принять не могут,просто съезжают. Терпение лопнуло
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Видимо я так и не получу внятного ответа,завтра буду жаловаться в прокуратуру,достали. 88003001803 телефон не вызванивается,говорит или неправильно набран номер или вызов этого абонента сейчас невозможен. Интернета нету неделю. заявку тут принять не могут,просто съезжают. Терпение лопнуло
88003001803 доступен. Возможно вы пытаетесь позвонить на него из роуминга, в таком случае, дозвон не произойдет. Принять заявку от анонимного пользователя без проверки конечного оборудования возможности не имею.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
начинать проверку следует с ПК и оборудования абонента
О чем вы говорите? какое оборудование. Есть интернет, все работает. бах, нет интернета, пинг 300/500, скорость 20-30 кб/с. Через 10 минут все отлично работает. через какое-то время опять тот же случай! Процесс повторяется постоянно, на протяжении 3 дней (у меня лично). Сегодня за пол дня один раз повторилась ситуация, уже прогресс. Но, обращаю внимание, я ничего не ремонтирую, даже не подхожу к оборудованию, само чинится (а затем ломается и снова чинится). Для чего я буду писать тут трасировки, выкладывать фото индикации модема, если как ситуация была так она и остается, а я получаю ответ, что это у меня на оборудовании. И это у 13 человек. И у моих соседей всех (тока они тут не сидят), но они тупо сидят и ждут когда само все наладится (на практике, рано или поздно все стабилизируется). А у вас одно: не массово/поломки на оборудовании у абонента))

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

Связь не прерывалась, по крайней мере минут 20
только что написал, что сегодня до обеда всего один раз было, значит скоро стабилизируется (оборудование наше))
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
О чем вы говорите? какое оборудование. Есть интернет, все работает. бах, нет интернета, пинг 300/500, скорость 20-30 кб/с. Через 10 минут все отлично работает. через какое-то время опять тот же случай! Процесс повторяется постоянно, на протяжении 3 дней (у меня лично). Сегодня за пол дня один раз повторилась ситуация, уже прогресс. Но, обращаю внимание, я ничего не ремонтирую, даже не подхожу к оборудованию, само чинится (а затем ломается и снова чинится). Для чего я буду писать тут трасировки, выкладывать фото индикации модема, если как ситуация была так она и остается, а я получаю ответ, что это у меня на оборудовании. И это у 13 человек. И у моих соседей всех (тока они тут не сидят), но они тупо сидят и ждут когда само все наладится (на практике, рано или поздно все стабилизируется). А у вас одно: не массово/поломки на оборудовании у абонента))

---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

только что написал, что сегодня до обеда всего один раз было, значит скоро стабилизируется (оборудование наше))
Как я уже писал ранее - следует тестировать работу услуги через кабель, а не wifi.
 
тоже с праздников заметил появление периодических лагов (в WoT), появилась потеря пакетов по Wi-Fi, параллельно тарелка с картшарингом(по LAN) тоже затупливала в унисон с компьютером, т.е. вайфай и конечная точка интернет ресурса не причём.
Ближайшую хандру интернета наблюдал последний раз вчера примерно в 21-22 часа вечера.
Оптика , 73492238561