Информация В Тюмени разбился самолет

22 Апр 2011
1,209
0
36
#83
я пол месяца БОЯЛАСЬ лететь,а моя интуиция подводит меня ну краайне редко. Сегодня решила дать ответ-ДА, я лечу..и тут такое. Может я мнительная, но буду это рассматривать как ЗНАК.

НО друзья говорят, что после авиакатастроф, наступает самое безопасное время для полетов.Так как господин президент начинает всех нагибать, да так что работают все ну очень хорошо сразу же..

И детей в кабинах нет и персонал трезвый и масло с жидкостями используются по назначению

Смотрю телевизор, говорят опять в конце взлетной полосы самолет затормозил. Была ведь уже такая ситуация.


И вообще , я бы на АН-24 только летала..самый безопасный самолет. Планировать умеет и хорошо. Летела на нем по маршруту Ноябрьск-Новосибирск , один двигатель отказал и приземлились на одном. Очень удачно
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#84
НО друзья говорят, что после авиакатастроф, наступает самое безопасное время для полетов.Так как господин президент начинает всех нагибать, да так что работают все ну очень хорошо сразу же.
Крайне сомневаюсь в существовании безопасного времени для полетов и уж тем более в заслуге нынешнего президента в этом...

И вообще , я бы на АН-24 только летала..самый безопасный самолет. Планировать умеет и хорошо. Летела на нем по маршруту Ноябрьск-Новосибирск , один двигатель отказал и приземлились на одном. Очень удачно
также садился в аэропорту Новосибирска на одном двигателе (Салехард-Ноябрьск-Новосибирск наверно вместе летели, там еще стюардессы все пытались запретить Немцам снимать на видео-камеру крутящийся на ротации винт) ATR похож на ан-24 по компоновке, планирует не хуже. Не повезло им просто так как нам тогда, да и проблемы с бортом явно были серьезнее
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#85
Летал на этом АТР из Нового Уреноя в Салехард совсем недавно - самолет древний... Действительно большинство катастроф с этим самолетом случалось из-за обледенения, совсем недавно показывали документалистику по этому самолету... Тоже крены... Сваливание на одно крыло...

Соболезную...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#86
SS_Ksenya, На Ямале совершил аварийную посадку вертолет
«Газпромавиа» с 22 пассажирами на борту
02.04.2012 12:45
так летите спокойно... судьбу не обманешь
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#88
SS_Ksenya, было такое, значит на одном борту были, непередаваемые впечатления (снижаемся, шасси почти верхушки деревьев задевают, сердце в пятки, потом хлоп поле и садят на грунт) долго меня еще колбасило потом в такси...
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#89
SS_Ksenya,не переживайте и летите спокойно. Тут уже писали, что если "там" решили, то нигде от судьбы уже не спрятаться.
 
#92
также садился в аэропорту Новосибирска на одном двигателе (Салехард-Ноябрьск-Новосибирск наверно вместе летели, там еще стюардессы все пытались запретить Немцам снимать на видео-камеру крутящийся на ротации винт) ATR похож на ан-24 по компоновке, планирует не хуже. Не повезло им просто так как нам тогда, да и проблемы с бортом явно были серьезнее
Так... просто.. в качестве информации.. Авторотация - это у вертолетов.... У самолетов - флюгирование винтов.... чтобы не было сопротивления набегающему потоку....
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#93
Сергей 74, ни скорости не высоты... хотя конечно лучше дождаться выводов комиссии, авиакомпании конечно будет проще все свалить на погибший экипаж...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#97
Так... просто.. в качестве информации.. Авторотация - это у вертолетов.... У самолетов - флюгирование винтов.... чтобы не было сопротивления набегающему потоку....
Авторотация и у самолетов тоже, и то что тут сказали про Ан-24 это правда. Винт у него действмтельно вращается, медленно, но вращается т.к. при полном флюгировании винт уходит (уже точно не помню) но где-то на 80 град с чем-то и обороты ротора дв-ля составляют 7-8%. Про ATR ничего не скажу, там система флюгирования устроена иначе да и лопастей там по более. Так что floset не врет.
Если же система флюгирования не срабатывает, то винт авторотирует с сохранением оборотов двигателя создавая отрицательную тягу. Все кто летал на АНтоновских самолетах это прекрасно ощущали после того как самолет садился на полосу.

Сергей 74авиакомпании конечно будет проще все свалить на погибший экипаж...
Авиакомпании выгоднее всего свалить на технику, а за экипаж она несет полную ответственность. За плохую подготовку экипажа в Ярославле авиакомпанию Як сервис помножили на ноль.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
[Через 12 часов после катастрофы владелец авиакомпании Андрей Мартиросов так и не появился на месте трагедии
Мартиросов не владелец авиакомпании, а всего лишь назначаемый акционерами генеральный директор и поверьте его появление на месте катастрофы врядли чего изменит.
 
Последнее редактирование: