Горы,реки,самолёт

5 Ноя 2009
3,556
16
38
42
НЕ ну вы интересный человек хотите меня в чем то убедить, зачем??? тупо в споре поучаствовать или как???? Например в Самаре есть заведение ценник в прошлом году смотрел был в районе 450-600 тысяч не мало согласитесь, а и надо учитывать что срок обучения 4 месяца (по моему, могу ошибаться) при том что максимальный отпуск который я могу себе позволить это 55 дней не фига не укладываюсь можно поэтапно, но это дороже почему то. ну и растягивается где то на пару тройку лет ну либо увольняться с работы что тоже не лучший вариант. И это так все весьма примерно, вопрос не в желании сейчас стоит, а возможности причем не только финансовой но и физической.
Вот и я к тому же, проще просто с парнями прокатится и попросить у них подержаться за штурвал, они думаю не откажут.

Ну почитайте узнаете. С законодательством все хорошо, без законодательства плохо ))))))
Так-то я в курсе этих законов и проблем там не видел для любителей. И кстати хочу заметить что федеральные правила полетов (ФАП-128 ) по которым летает вся гражданская авиация России написана не профессиональными летчиками, а пилотом любителем и там он своих не обидел.

P.S. Не сочтите что я хочу убить Вашу мечту, она на самом деле стоит того чтобы о ней мечтать, но я просто рассуждал чисто с материальной точки зрения.
На этом прения я заканчиваю т.к. меня ждет родня и шашлык во дворе.
 
Последнее редактирование:
Так-то я в курсе этих законов и проблем там не видел для любителей. И кстати хочу заметить что федеральные правила полетов (ФАП-12 по которым летает вся гражданская авиация России написана не профессиональными летчиками, а пилотом любителем и там он своих не обидел.
Ну в общем и целом да уведомил и полетел главное выше 3000 по моему не забираться. Там уже другая классификация воздушного пространства.
Вот и я к тому же, проще просто с парнями прокатится и попросить у них подержаться за штурвал, они думаю не откажут.
Не надо меня агитировать вот серьезно как нибудь сам уже разберусь вот не люблю я когда мне навязывают свое мнение в конце концов мои приколы и причуды это не твое дело броооо)))) не лезь сюда и все рады и довольны я же не навязываюсь не прошу тебя научи меня летать или денег дай на самолет )))) каждый останется при своем.

---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ----------

меня ждет родня и шашлык во дворе.
А вот это хорошее дело ))) Приятного вечера )))
 
27 Дек 2009
10,977
0
36
Тюмень
апример в Самаре есть заведение ценник в прошлом году смотрел был в районе 450-600 тысяч не мало согласитесь,
Ближайшее к нам-Челябинское! Там тоже готовят пилотов-любителей! Ценник примерно тот же. Как-то я читал их сайт, ссылку если надо найду и выложу.
 
Ближайшее к нам-Челябинское!
В тюменской области вроде был еще ДОСААФ в Заводоуковске там вроде как с парашютом прыгают, а вот насчет обучения пилотов - любителей не знаю, но отчетливо помню, что кто то мне рассказывал что и обучают но инфы ни где не нашел.
ссылку если надо найду и выложу.
Ну если можно то киньте ссылку может еще кого заинтересует.

---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------

Ошибся не много в Ишиме аэроклуб есть вечно я их путаю )))))

---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

Еще в Тюмени школу хотели сделать на базе Плехановского аэродрома, причем планировали еще в 2012 году, но до сих пор ни чего не слышно.
 
28 Мар 2011
40
0
6
Внесу некоторую ясность. Стать профессиональным пилотом вообщем-то недорого. Расходы связаны с проездом до места прохождения медкомиссии,прохождения психологического отбора и поступления в летное заведение, и проживанием в течении прохождения этих процедур. Училищ по стране порядка четырех: в Ульяновске высшее и три средних - Бугурусланское, Омское и Сасовское. Туда принимают молодых людей с "серьезными намерениями", т.е. собирающихся в дальнейшем профессионально заниматься летной деятельностью. Мед. комиссия, психотбор серьезные. Здоровье и психологическая предрасположенность должны быть стопроцентными. До нововведений с ЕГ, сдавались экзамены по математике, физике и русскому языку с литературой. Сейчас видимо конкурс по результатам ЕГ, ну и профилирующими предметами по логике должны быть те же самые. Да действительно, стать пилотом можно и через перечисленные вами авиационные учебные центры:Челябинский, Казанский, что-то такое есть в обеих столицах, в Казани и уже с недавнего времени и в Тюмени. У нас тоже есть в планах, но ситуация развивается к сожалению не так динамично, как хотелось бы. Здесь уже действительно надо серьезно раскошелиться, ну и предварительно пройти все вышеперечисленные формальности, но в несколько упрощенном виде, поскольку в результате обучения предполагается получение любительского пилотского свидетельства(сейчас оно называется - свидетельство частного пилота), не предполагающее зарабатывания денег. Вообщем - это в основном для достаточно уже обеспеченных людей. Хотя в дальнейшем, имея частное пилотское, доплатив еще некоторую сумму и пройдя дополнительное обучение в тех же центрах,можно стать коммерческим пилотом. В этом качестве могут взять на работу уже в авиакомпанию, поработав в которой некоторое время не на самой сложной технике вторым пилотом, можно пройти тестирование и получить свидетельство линейного пилота, которое уже позволит стать командиром любого гражданского воздушного судна. Путь обходной, тернистый, не дешёвый, но для некоторых просто единственный. Вот теперь картина более-менее полная. Удачи !
 
27 Дек 2009
10,977
0
36
Тюмень
Mikus, все вы верно написали, но в настоящее время, пилоту- любителю стать линейным пилотом- НЕ возможно! Наоборот с АК от таких избавляются.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,556
16
38
42
Mikus, все вы верно написали, но в настоящее время, пилоту- любителю нстать линейным пилотом- НЕ возможно! Наоборот с АК от таких избавляются.
Совершенно верно, после казанской катастрофы (там оба летчика из любителей были) в случае сокращения такие летчики стоят как правило первыми в списке.
 
28 Мар 2011
40
0
6
Совершенно верно, после казанской катастрофы (там оба летчика из любителей были) в случае сокращения такие летчики стоят как правило первыми в списке.
Здесь есть один "маленький" нюанс - командиром на том боинге был переученный на пилота штурман, вторым пилотом бортинженер. Любительские плотские, на основании которых они получили коммерческие пилотские и в дальнейшем св-ва линейных пилотов, были купленными.

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

То что касается выбора из двух специалистов при сокращении, естественно предпочтение отдаётся спецу, а не любителю.Таким образом производится и приём на работу и сокращения в любой сфере деятельности - в приоритете всегда фундаментальное профильное образование. Естественно учитываются все остальные качества. А по поводу возможно или не возможно стать - федеральные авиационные правила, согласно которым, пройдя тот путь, который я описал, никто не отменял. Другое дело, что авиационный транспорт, как и вся наша экономика в состоянии стагнации. Отсюда и сокращения. Сильно долго, я надеюсь, это не продлится.
 
5 Ноя 2009
3,556
16
38
42
Зря выложили, пилота зачем подставлять? Этим видео могут запросто заинтересоваться федеральные авиационные власти т.к. за такие полеты изымают свидетельство. Оставьте его лучше для домашнего просмотра.
 
5 Ноя 2009
3,556
16
38
42
Вроде же они все согласовывают?? Именно об этом в газете КС писали.
Согласовывают полет который должен выполняться в соответствии с авиационными правилами, про полеты по руслу рек на бреющем там про это ничего не сказано. В правилах указана минимальная безопасная высота на которой разрешен полет.
 
Последнее редактирование:
26 Май 2013
209
0
16
Согласовывают полет который должен выполняться в соответствии с авиационными правилами, про полеты по руслу рек на бреющем там про это ничего не сказано. В правилах указана минимальная безопасная высота на которой разрешен полет.
Полёт выполнялся при производстве работ согласно ФАП-128 (раздел VII).
 
20 Янв 2012
38
0
6
Обучение с получением лицензии пилота (ну или как там это правильно называется) 2 года назад 700 тыщ стоило в СПБ. Я сам интересовался.