Лабытнанги Дорога Обская-Бованенково---ЗАКРЫТА

19 Май 2010
3,378
0
36
37
#41
короче все сводится опять же к двум исконным проблемам "Дураки и Дороги"

хапуги и быдло правят миром...
 
30 Май 2009
101
0
16
#42
Миром правит бизнес, поставь себя на место единственного перевозчика - ты бы поступил точно так же.
 
#43
Миром правит бизнес, поставь себя на место единственного перевозчика - ты бы поступил точно так же.
Зачем скромничать. Простые любители рыбалки, грибники, и туристы вам мало интересны. Надо отсечь пытающихся заработать на продуктах, и т.д. Коммерсов в общем. А страдают все.

---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:55 ----------

Morris, раз такие хозяйственники - совет. Сделайте проезд для легковых платный. И дорогу не убьют, и копейка за которую удавиться можно.
 
30 Май 2009
101
0
16
#44
Визави, эта дорога, заметь временная притрассовая, строилась далеко не с расчетом на туристов и иже с ними. На чьи средства ее содержать теперь - когда построена основная магистраль, на твои? Или может рыбачки скинутся?
 
#45
Визави, эта дорога, заметь временная притрассовая, строилась далеко не с расчетом на туристов и иже с ними.
Такая же дорога, не лучше и не хуже других брошенных в наших краях. Но по ним ездят, и никто не запрещает. Ex: вдоль линий лэп, в районе п.Харп таких полно (назначение изначальное незнаю).
 
30 Май 2009
101
0
16
#46
Мухаха, Визави, направь свой совет на Наметкина 16 и попроси за одно смету на содержание данной дороги. Сколько лично ты готов платить за проезд легковушки? 1000, может быть 2000? Боюсь что этих денег не хватит даже на содержание откосов :)

---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

Такая же дорога, не лучше и не хуже других брошенных в наших краях. Но по ним ездят, и никто не запрещает. Ex: вдоль линий лэп, в районе п.Харп таких полно (назначение изначальное незнаю).
И что, много там по этим брошенным дорогам пытаются провести грузов под носом у собственника скажем на Лоборовую в обход ж/д?
 
#47
Боюсь что этих денег не хватит даже на содержание откосов
Я вот не пойму. Если ее пытаются содержать, то для кого?? И за чей счет? Сколько ездили, ни разу не видели чтобы ее улучшали или поддерживали. Как было говно, так им и осталось. Сдается, Вы лукавите.

---------- Добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------

И что, много там по этим брошенным дорогам пытаются провести грузов под носом у собственника скажем на Лоборовую в обход ж/д?
Вот это ближе к истине. А много на жигулях или уазике можно провезти мимо носа собственника??
 
30 Май 2009
101
0
16
#48
Визави, не читайте между строк, ее как раз таки никто не содержит, более того разобранный мост на 31 км прямо тому указание - эта дорога свое отработала и нужна теперь лишь коммерсам и рыбакам, которые теперь стонут,что не могут шарится по железке и вокруг.
 
30 Май 2009
101
0
16
#50
Ек макарек, да какая разница монополисту на чем ты груз повезешь, хоть на осле, неужели не понятно, что вопрос решают кардинально.
 
#51
Визави, не читайте между строк, ее как раз таки никто не содержит, более того разобранный мост на 31 км прямо тому указание - эта дорога свое отработала и нужна теперь лишь коммерсам и рыбакам, которые теперь стонут,что не могут шарится по железке и вокруг.
Все понятно, придется покупать трекол((
 
30 Май 2009
101
0
16
#52
А если тариф за проезд будет далеко за 100 000? А он именно таким и будет - многие потянут такое счастье за пару кг щуки? Наверно нет.
 
#53
что вопрос решают кардинально.
Самое простое решение... Кому надо, тот на вертолетах доберется. Все ясно. На простых людей насрать. Ну это в духе времени.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
101
0
16
#54
Да, на данный момент трэкол это выход - свободный проезд в тундру никто не запрещал :)

---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Ну скажем так - не все еще потеряно, если кто-то замутил вот это http://www.gazprom.ru/tenders/2012/06/#137459 то еще не известно, может и будет дорога до Паюты. Все зависит от решения нашего достояния.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#55
Morris, а есть какие-то документы, запрещающие проезд по этой дороге? Насколько мне известно. если дорога частная, в собственности, то на неё должна быть документация. Есть ли о ней сведения в Едином государственном реестре автомобильных дорог, сведения о собственнике или владельце дороги, о виде разрешенного использования дороги, о соответствии дороги и ее участков техническим характеристикам данного класса и категории?
Если этого нет, то это не дорога, а раз дороги нет, то откуда запрет? Или там земля выкуплена в собственность?
 
#56
как то с этой дорогой не все понятно.... Помню, когда железка строилась, говорили, что автодорога будет существовать параллельно... действительно, зимой до Паюты на машине доезжали за 5 часов, а на поезде в холоднющем вагоне больше суток.......ну, следуя логике, надо автодорогу на причал в Лабытнангах закрывать.... И ездить в вагоне туда....
 
30 Май 2009
101
0
16
#57
Morris, а есть какие-то документы, запрещающие проезд по этой дороге? Насколько мне известно. если дорога частная, в собственности, то на неё должна быть документация. Есть ли о ней сведения в Едином государственном реестре автомобильных дорог, сведения о собственнике или владельце дороги, о виде разрешенного использования дороги, о соответствии дороги и ее участков техническим характеристикам данного класса и категории?
Если этого нет, то это не дорога, а раз дороги нет, то откуда запрет? Или там земля выкуплена в собственность?
Давайте не путать теплое с мягким, то, что все рыбачки с коммерсами называют по своему обывательскому недоумению дорогой или автодорогой как таковой де-юре не является. Есть объект: "временная притрассовая автодорога". Чувствуете разницу? не? Это вам б*****ь не трасса М-95, это насыпь, которую собственник навалил и разравнял для себя и по своему разумению, заметь только для себя и теперь волен делать с этим объектом, заметь "объектом" а не дорогой все что душе заблагорассудится. Какой единый государственный реестр? какой к чертям собачьим вид разрешенного использования дороги? о чем ты, кому ты здесь умничаешь? это бурт, понимаешь просто бурт ПГС, уж точно не относящийся к дорогам I или IV категории. Земля, покажи мне хоть одно предприятие, выкупившее у государства кусок земли на Ямале. Землю в кладовой углеводородов РФ можно взять только в аренду, долгосрочную ли, краткосрочную, но аренду, тем более когда идет речь о десятках тысяч Га, по сути рассекающих п-ов с севера на юг надвое. Чьи это земли? Приуральского района? Значит у него и взята в аренду. И вот на этой арендованной земле арендатор, построив различные объекты, вправе решать каким телам по этим объектам дать разрешение перемещаться, а каким нет. И ставить пункты охраны или там пропускные посты собственник построенных объектов будет решать сам где посчитает нужным, а недовольные горожане вместе с недовольными коммерсами при этом идут лесом. Хотите добираться до рыбных мест - ищите обходные пути, никто ничего вам не обязан.

---------- Добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:10 ----------

как то с этой дорогой не все понятно.... Помню, когда железка строилась, говорили, что автодорога будет существовать параллельно... действительно, зимой до Паюты на машине доезжали за 5 часов, а на поезде в холоднющем вагоне больше суток.......ну, следуя логике, надо автодорогу на причал в Лабытнангах закрывать.... И ездить в вагоне туда....
Говорят в Москве кур доят. Лично вам инвестор это обещал? Мне нет. Дорога существовала тогда, когда она была нужна: при строительстве ж/д, и чистилась, и грейдерилась и подсыпалась.
На счет холоднющих вагонов; давно на вахтовом катались? в прошлом веке наверно, советую проехаться в голову, вагоны - полярной стреле не снились.
На счет логики: не надо сравнивать х** с лопатой, дорога на причал это если я не ошибаюсь чуть не федеральная трасса, смысл ее уравнивать с притрассовой насыпью.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
#58
Morris, Озвучьте цену проезда пассажира в вагоне? Посмеемся...
И на фактории по каким ценам продукты будут завозить, тоже весело же.
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#59
Morris, откуда столько нервов, негатива? Филипп Бедросович это вы никак собственной персоны?

а утром "все было как в тумане, я не хотел обижать грибников и рыболовов,
не знаю как так вышло...." :grin:
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#60
И на фактории по каким ценам продукты будут завозить
Я и так скажу. На сегодняшний день батончик типа "Пикника" завозят по 45 рублей. Сок 110. Это летом. Зимой еще смешнее.

---------- Добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:49 ----------

Чьи это земли? Приуральского района? Значит у него и взята в аренду.
Значит или взята?