Есть ли нормальный тюнинг сервис хоть где нибудь?

27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#21
easy rider, ты че ты:dd: говорят альмера не овощщщь, а гонка и вседорожник, значит так и есть:grin: не важно что это просто ж.повозка и двиг 1,8. Не важно, что даже двухлитровые машины ниедут
 
#22
а мне и не надо аргументов, я только что продал Субару 3.3 литровую, и на "Скае" ездить доводилось, и много ещё на чём. Так что со всей ответственностью могу сказать - Альмера овощь.
И какую бы хищную морду ты ей не сделал, какие бы катки не поставил, наклейки наклеил - она останется овощем. Вот и весь сказ.

Вообще-то, я тебя не оскорблял и не обзывал.:eek:
Похоже, ты даже не понимаешь, что этот термин означает. 8)

я сам тут разберусь, кто флудит, если надо почищу...
сказал бы спасибо, что не я убил/переместил к едреням, эту бесперспективную тему в зародыше8)
Спасибо я уже сказал в сообщении где ты написал "улыбчивому овощу". Катайся хоть на F1, я ещё в самом начале пояснил у каждого человека свои критерии оценки авто, для меня не скорость важна а её выклянчивание денег с моего кошелька, практичность и полезность, а ты мне навязываешь свои критерии. С овощем может и переборщил в твой адрес но ты реально просился, я терпел 2 странички, ну кому какая разница, что я хочу с своей машиной сделать да хоть, кабриолет... тему я создал так как не нашел на форуме похожей, вот и спросил, кто у нас такое может сделать, а ты сразу начал тут распределять по грядкам... по мне так просто понты, смысловой нагрузкой ты не наделил не одно свое сообщение не для меня не для людей в этой теме, хотя именуешься модератором, а должен подавать пример своим поведением руководствуясь правилами форума а не своими эмоциями и ненавистью к отступающим автомобилям в литрах двигателя в меньшую сторону от твоего СИЕ эталона субарика (по твоему сугубо личному мнению).
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#23
офф и имхо, конечно...
По нашим (Российским) дорогам нет совершенно никакой разнице между 1.5 и 3.5 литрами в двигателе. От хоть забрызгайтесь слюною на 5-ти литровом V8 вы не проедете от Приобъя до Ростова быстрее, чем я на своем уродце жуке с 117 хромых кобыл в 1.6л но на икс-трейловских колесах.
Проходили уже все эти писькамеренья (10 лет катался на БМВ 535)
Овощи - это нафуфыренные мегапупер-тачки, которые без сотрясения мозга и перемешивания почек лежачий полицейский проехать не могут :) Вот как раз - такие кабачки и тащщатся по трассе 40 км/ч объезжая каждую ямочку своими 19", жалобно похрюкивая пробитыми стойками аммотризаторов :) Или помидорки такие розовенькие, которые трамвайные рельсы по диагонали кое-как переползают :)
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#24
Меня лично тошнит от субару вот где реально мерзкий автомобиль по сугубо моему индивидуальному мнению.

Альмера хоть и овощь но тот еще фрукт :) железо в альмеру не пожалели это факт она реально крепкая вот железяка настоящая, разбирали не одну альмеру они крепкие, субару тупо фольга беспонтовая. Мотор дохлый особенно на автомате. Брал в аренду в Тюмени 1.6 двиг реально мертвый рычит сцука, но не едет хорошо арендная машина выдавливаешь из неё все что только можно, на своей я бы так не стал делать. Кстати показатель автомобиля это наличие их в аренде субару не одной не видел ломается наверное часто не знаю, но брал альмеру 2 года подряд пробег мотает, но как живой ходит и ни че ему не случается причем сколько народу через него прошло известно только людям сдающим его в аренду. Я думаю это показатель надежности автомобиля. В салоне он не очень удобный места мало, но то что теплый тут не поспоришь ну интерер вообще отдельная песня из далеких 90 его реально хочеться тюнинговать. Зато музыка в нем поет просто АХ засчет жесткости кузова и кузовных панелей + шумоизоляция и апгрейд акустической системы с головным устройством очень достойная песьня получается.

А от субары тошнит, вот бывает такое не нравится автомобиль и все вроде все на месте и полный привод и т.д. а все равно какое то отвращение вызывает чего не могу сказать про тойоту например, хуже чем от субары тошнит от саньёнга :), но это вообще особый случай в полёте
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#25
Мотор дохлый особенно на автомате. Брал в аренду в Тюмени 1.6 двиг реально мертвый рычит сцука, но не едет
1,6 это вообще субару только название на шильдике на багажнике :grin: странно, что он ещё рычал))
интересно-то от 2-х литров на мешалке да с улиткой, эт машина для состояния души, субару и комфорт вообще вещи несовместимые, а ресурс двига редко переваливает за 150к пробега. Это не телега, перевозящая из пункта А в пункт Б, это именно философия о которой и говорил easy rider, которой массовая ж.повозка альмера не обладает. Кароч субаристы больные люди, переплачивающие непонятно за что, так как автомобили действительно не стоит тех денег, что за него просят
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#27
Овощи - это нафуфыренные мегапупер-тачки, которые без сотрясения мозга и перемешивания почек лежачий полицейский проехать не могут Вот как раз - такие кабачки и тащщатся по трассе 40 км/ч объезжая каждую ямочку своими 19", жалобно похрюкивая пробитыми стойками аммотризаторов Или помидорки такие розовенькие, которые трамвайные рельсы по диагонали кое-как переползают
:ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:
спасибо рассмешил, умеешь ты с утра поднять настроениее
 
#28
Меня лично тошнит от субару вот где реально мерзкий автомобиль по сугубо моему индивидуальному мнению.

Альмера хоть и овощь но тот еще фрукт :) железо в альмеру не пожалели это факт она реально крепкая вот железяка настоящая, разбирали не одну альмеру они крепкие, субару тупо фольга беспонтовая. Мотор дохлый особенно на автомате. Брал в аренду в Тюмени 1.6 двиг реально мертвый рычит сцука, но не едет хорошо арендная машина выдавливаешь из неё все что только можно, на своей я бы так не стал делать. Кстати показатель автомобиля это наличие их в аренде субару не одной не видел ломается наверное часто не знаю, но брал альмеру 2 года подряд пробег мотает, но как живой ходит и ни че ему не случается причем сколько народу через него прошло известно только людям сдающим его в аренду. Я думаю это показатель надежности автомобиля. В салоне он не очень удобный места мало, но то что теплый тут не поспоришь ну интерер вообще отдельная песня из далеких 90 его реально хочеться тюнинговать. Зато музыка в нем поет просто АХ засчет жесткости кузова и кузовных панелей + шумоизоляция и апгрейд акустической системы с головным устройством очень достойная песьня получается.

А от субары тошнит, вот бывает такое не нравится автомобиль и все вроде все на месте и полный привод и т.д. а все равно какое то отвращение вызывает чего не могу сказать про тойоту например, хуже чем от субары тошнит от саньёнга :), но это вообще особый случай в полёте
На счет 1.6 согласен, слабые совсем для такой машинки, даже не представляю как на автомате она себя ведет. Обгонять наверно вообще опасно. Не знаю как на 1.6 но на 1.8 машинка начинает бодро бежать после 3 000 об/мин, по бортавику разгон с 0 до 100 у меня показывает за 9.8 сек, а по паспорту 10-с чем то написано. По салону согласен, что то сделать с ним хотелось бы, на драйве его многие переделывает, есть вообще отличные работы. Больше всего понравились органы управление очень нежные не требующие не каких усилий, из главного минуса отмечу ужасная обивка сидений, жутко маркая, если водичку пролить это пятно не чем не вымыть, только стирать, лечится чехлами из эко-кожи, смотрятся они достойно.
 
#32
субару и комфорт вообще вещи несовместимые
в корне не согласен...SVX'а очень комфортная и комфортабельная, думаю, что и трибяка с легасем 3л, тоже не "деревянные"...
Точнее, про легась знаю ...
И главное - он не овощ:good:
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#33
easy rider, четкие поцоны котаюцо на импрезах и форках))) философия субару - уверенность в движении, а не коморт в дороге)
по мне, так трибека это для взрослых дядек, легась для ленивой езды, да двиг у них эластичен и можно и их заставить рулиться, но на сегодня своим дубовым фориком я пока доволен, естесственно он для меня комфотабелен, но это потому что я за минимум электроники в авто, даже абс у меня отключен
 
#35
2 Сен 2013
1,424
0
36
Салехард
#36
Вот почитал я последние 3 страницы (разговоры о субару) и не пойму о чём спор)) субару машинка бесспорно хорошая, НО... те субарики о которых говорит большая ваша часть невозможно использовать в салике ибо просто нет для них дороги! согласитесь с двиглом под 300 кобыл ездить 50-80 км в час ну совсем не комильфо ИМХО! а вообще я поклонник старого лесника... ну вот нравится он мне и всё! своей угловатостью, дешёвой центральной консолью (по американски)... на вкус и цвет фломастеры разные))
 
#37
Вот почитал я последние 3 страницы (разговоры о субару) и не пойму о чём спор)
это наверное потому, что турбанутые собратья в большинстве своём и больны тюнингом... и немного понимают что это и зачем:grin:

а вообще я поклонник старого лесника
ДА! именно америкос, атмо:good:
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#38
Vetal, это крейсерская скорость в часы-пик:grin:
я, честно, ярый субафапер)

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

ДА! именно америкос, атмо
акстись братец!1!:lol: ты чоу:grin:
 
#39
ну правда... если отбросить то, что для меня "кроме СВИксы субы нет", а из их движков - "только шестёрки", то рациональное мышление выберет дефорсированного форя на 92-ом бензе, для пиндосского рынка... да, он не будет валить как подорванный, но и овощем тоже не будет (я про 2,5 к примеру). Будет хорошей рабочей лошадкой для нашего города. Хотя, лично я, при "прочих равных условиях" выберу вообще Сузуку. Хоть и парт-тайм, но по простоте и надёжности, ИМХО - лучший варик для Схд.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#40
easy rider, не согласен. америкос 2,5 чаще всего кипевший и не раз, очень высокая склонность у них к перегреву.. хотя я бы тоже взял 2,5 на мехе, проще турбоса, при этом едет не так уныло как 2-х литровый овощь