Замена масла акпп

#61
Не понимаю и никогда не пойму, зачем ездить на старом да ещё праворуком барахле, когда есть вполне себе новые "обмылки".

Не знаю вот только давно ли скажем Паджеро 4 стал обмылком, или Сузуки Джимни, или масса других моделей.

Но когда этот кто-то начинает говорить о том как это круто и о недостижимом "чисто японском качестве", я понимаю что чел занимается аутотренингом и пытается себя убедить в этом.

чувствовать себя ущербным на Родине - никаких "экономий" не стОит.
есть масса причин начиная от купил сто лет назад и это го впринципе хватает, начинающий водитель, на что денег хватило и т.д. и заканчивая автомобилями узкоспециализированные под конкретные цели и задачи.....пример - у меня ПР ведро 97 г.в. на котором я езжу с 2010 года и впринципе под мои цели и задачи он подходит на 85% а то и все 90% + неприхотливость машины + ТХХ да я просто ничего не найду из леворуких даже этого года с подобными ТХХ и за такую же цену

паджеро 4 стал обмылком именно с 4й модели потому что полностью растерял свою харизму и впринципе утратил все то для чего эта машина была создана, еще 3я модель пыжилась до последнего и то уже не то пальто было.....если сравнивать даже 2е поколение "терминаторов" и 4 это по сути 2 разных авто - терминатор именно внедорожник а 4ка уже извините большой паркетник, знаю о чем говорю потому что была возможность сравнить

японское качество закончилось как раз в середине 2000х годов, потом в угоду экономии экологии и прочим новомодным веяниям японцы пошли на поводу у остального мира

на ПР ущербным себя не чую, первая иномарка была мицубиси напрямую привезенная с японии, тут дело привычки
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#62