В автомат ИМХО лучше лить оригинал, хоть для зимы он как правило и не такой жидкий как заменители.
Помимо вязкостных характеристик существует ряд "второстепенных" параметров, которые не на всякое масло даже в спецификации на масло и автомобиль указывают (например индекс задира, кинематическая и динамическая вязкость, диаметр пятна износа и т.д.).
Но они напрямую влияют на правильное функционирование коробки.
Подобрать правильный заменитель оригиналу это не такая уж простая задача как кажется, что бы ни писали в сопоставительных табличках к маслу, типа подходит на ... и дальше список из 100 а/м..
В своё время хотел на новой машине поменять на "зимнюю синтетику", типа пожиже - чтоб расход топлива меньше и в мороз проворачивалась легче.
В итоге плюнул на эту затею и езжу на оригинале, тем более с новья ресурс пробега на залитом на заводе трансм-м масле весьма большой.