Замена масла акпп

#1
Ребят доброе времени суток где в Салехарде можно провести полную замену масла на автомате и сколько примерно работа стоит

Отправлено с SM-G360H используя приложение Drahelas.Ru
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#5
В Москве, к примеру, на фирменном автоцентре на Тойоту Короллу вчера запросили 12 т.р. включая масло. Это я так, чтобы был понятен порядок цен.
 
#9
Мне сказали замена 4500 с фильтром и прокладкой (Арсенал). Но масло с меня. Оригинальное, с учётом нынешнего курса, слишком кучеряво выходит, а аналоговое шелловское, которые льют оф.сервисы, закупаются бочками по 200 литров (И продают по 700-800р за литр), но не в Салехарде...
 
#10
Чтобы не создавать новую тему, вопрос:
Хочу взять масло Shell ATF M-1375.4. Нашел в интернете продажи , но в основном приятная цена только от 20 литров. Мне для замены надо литров 12-13.
Кому-то еще не надо такого масла, чтобы взять в складчину?
 
#11
В автомат ИМХО лучше лить оригинал, хоть для зимы он как правило и не такой жидкий как заменители.
Помимо вязкостных характеристик существует ряд "второстепенных" параметров, которые не на всякое масло даже в спецификации на масло и автомобиль указывают (например индекс задира, кинематическая и динамическая вязкость, диаметр пятна износа и т.д.).
Но они напрямую влияют на правильное функционирование коробки.
Подобрать правильный заменитель оригиналу это не такая уж простая задача как кажется, что бы ни писали в сопоставительных табличках к маслу, типа подходит на ... и дальше список из 100 а/м..
В своё время хотел на новой машине поменять на "зимнюю синтетику", типа пожиже - чтоб расход топлива меньше и в мороз проворачивалась легче.
В итоге плюнул на эту затею и езжу на оригинале, тем более с новья ресурс пробега на залитом на заводе трансм-м масле весьма большой.
 
#12
В автомат ИМХО лучше лить оригинал, хоть для зимы он как правило и не такой жидкий как заменители.
Помимо вязкостных характеристик существует ряд "второстепенных" параметров, которые не на всякое масло даже в спецификации на масло и автомобиль указывают (например индекс задира, кинематическая и динамическая вязкость, диаметр пятна износа и т.д.).
Но они напрямую влияют на правильное функционирование коробки.
Подобрать правильный заменитель оригиналу это не такая уж простая задача как кажется, что бы ни писали в сопоставительных табличках к маслу, типа подходит на ... и дальше список из 100 а/м..
В своё время хотел на новой машине поменять на "зимнюю синтетику", типа пожиже - чтоб расход топлива меньше и в мороз проворачивалась легче.
В итоге плюнул на эту затею и езжу на оригинале, тем более с новья ресурс пробега на залитом на заводе трансм-м масле весьма большой.
Данное масло льют официалы в ZF коробки, перечитал кучу инфы по этому поводу и обзвонил кучу сервисов.
Лить оригинальное, с нынешним курсом - совсем невыгодно.
 
#13
В автомат ИМХО лучше лить оригинал, хоть для зимы он как правило и не такой жидкий как заменители.
Помимо вязкостных характеристик существует ряд "второстепенных" параметров, которые не на всякое масло даже в спецификации на масло и автомобиль указывают (например индекс задира, кинематическая и динамическая вязкость, диаметр пятна износа и т.д.).
Но они напрямую влияют на правильное функционирование коробки.
Подобрать правильный заменитель оригиналу это не такая уж простая задача как кажется, что бы ни писали в сопоставительных табличках к маслу, типа подходит на ... и дальше список из 100 а/м..
В своё время хотел на новой машине поменять на "зимнюю синтетику", типа пожиже - чтоб расход топлива меньше и в мороз проворачивалась легче.
В итоге плюнул на эту затею и езжу на оригинале, тем более с новья ресурс пробега на залитом на заводе трансм-м масле весьма большой.
а если машина 97 г.в. японец и такого оригинала как был просто уже в природе нет? а есть только брендовые аналоги с соответствующим допуском?
а на ресурс трансмиссии влияет не столько жижа сколько условия и особенности эксплуатации, я согласен качественная жижа это добро но это второстепенный момент.....в частности в наших деревнях в орУге особенно зимой зависит именно от условий и особенностей эксплуатации.....будь трижды оригинальной оригинал он с завода идет МИ-НЕ-РАЛ-КА!!! ЛЮБОЙ!!! уже проверено.....включаем логику - машина уличного содержания, что будет более добрым к трансмиссии минералка в виде пластилина в такую погоду или неоригинальная но качественная брендовая синтетика? я из 2х зол выбираю меньшее
а на автоматах я без малого уже с 2008 года езжу без продыху как говорится
 
25 Сен 2011
1,169
5
38
г.Салехард
#14
Чтобы не создавать новую тему, вопрос:
Хочу взять масло Shell ATF M-1375.4. Нашел в интернете продажи , но в основном приятная цена только от 20 литров. Мне для замены надо литров 12-13.
Кому-то еще не надо такого масла, чтобы взять в складчину?
Я бы торопился брать масло Shell, а присмотрелся бы к более лучшему варианту http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/russia/clear/72, в ценнике они почти одинаковые, но ravenol гораздо приятнее во всех показателях.
 
#15
В Москве, к примеру, на фирменном автоцентре на Тойоту Короллу вчера запросили 12 т.р. включая масло. Это я так, чтобы был понятен порядок цен.
Здесь менял на 27 тысяч.... на тойоту.. со всеми материалами...
 
#17
Это ж сколько масла надо сменить на 27 тысяч????? :shock::shock::shock:
я тут 20 литров канистру брал петроканады за 18 тыс.....так это петроканада!!! привозная напрямую оттуда контейнером по морю!!! а здесь замена с учетом того что литров 12 ушло жижи и за все 27 тыс.? контакты в студию - кто сей мастер был, что за СТО? страна должна знать героев в лицо
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#19
Здесь менял на 27 тысяч.... на тойоту.. со всеми материалами...
Удовольствие весьма накладное, все упирается в цену оригинального масла, а оно должно быть именно таким. В противном случае высока вероятность убить АКП. Сколько не пытался узнать у дилеров на сколько пробега это масло рассчитано никто толком пояснить не смог. Все отвечали, что пробег не ограничен, замена осуществляется только в зависимости от его состояния на очередном этапе ТО при контроле. По времени эксплуатации при небольшом пробеге - ответ был идентичен.
 
#20
Сколько не пытался узнать у дилеров на сколько пробега это масло рассчитано никто толком пояснить не смог. Все отвечали, что пробег не ограничен
не ведитесь на это, любая акпп если эксплуатируется в наших условиях раз в 60 тыщ как минимум частичная замена масла, если есть возможность проверять состояние (на некоторых авто щупа нет) каждые 20-25 тыщ проверять уровень и состояние жижи на цвет/запах

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:25 ----------

_nikol_, что скажешь о петроканаде? каковы твои ощущения?
я не успел много поездить на нем, не более 300 км., машина пока встала на прикол
но отзывы от знакомых и форумчан шеви клана исключительно положительные по крайней мере кто на американцах ездит