Канатная дорога

31 Май 2009
13,731
0
36
86
#61
Люди, по аккуратней с идеями, а то глядишь, кто-то и за купол денег срубит и за автомобильную канатку. :ROFL:
Деньги срубян вне зависимости от того хотите вы этого или нет!

Вопрос в другом -будет ли у вас дорога?

При ЮВНе дорогу на Аксарку со всей дури тянули 16 лет.... если чё!
 
#62
При ЮВНе дорогу на Аксарку со всей дури тянули 16 лет.... если чё!
ну я тут тоже поумничаю чуть-чуть, так просто для сравнения, ну уж никак не в упрек рулевым и строителям светлого будущего и таких же дорог в это светлое будущее с нашего округа да и вобще, ну в кратце тут, а по ссылке еше больше :\"\"::
После присоединения Ермаком Сибири кроме военных троп понадобились еще и пути торговые.
В 1595 году был издан указ царя Федора Иоанновича, в котором предписывалось всем желающим и охочим людям прокладывать дорогу в Сибирь, по сути из Европы в Азию. По этому указу посадский человек городка Сольвычегодска Артемий Сафронович Бабинов получил казенные деньги и в кратчайшие сроки проложил дорогу, которая осталась в истории освоения Урала и Сибири под его именем.
По легенде, незадолго до этого Артемий Бабинов тайком или, наоборот, не таясь, проследовал вместе с группой мансийских охотников, приходивших с восточных склонов Урала (из Сибири) с жертвоприношениями в Чаньвинскую пещеру, что на реке Чаньве (нынешний Пермский край). Именно эта вогульская тропа и явилась пунктирной линией, по которой затем проложили проезжий Бабиновский тракт.
Всего за два года привлеченные для строительства крестьяне окрестных селений проложили имперскую дорогу. Было установлено несколько десятков настилов и гатей, построено через реки девять мостов. Общая длина тракта от Соликамска до Верхотурья составила более 270 верст (300 км). В дальнейшем дорога была продолжена до Тюмени и Тобольска.
На ее пути появились новые деревни и села. Город Верхотурье также обязан своим появлением и существованием Артемию Бабинову и его дороге. В 1598 году тракт обрел статус правительственного и стал называться «Новая Сибирская-Верхотурская дорога». Прослужила она более 170 лет, утратив свое значение только в 1763 году, после открытия Сибирско-Московского тракта на Екатеринбург.
Общепризнано, что если бы не Бабиновская дорога, не было бы у росичей пути ни в Сибирь, ни на Дальний Восток, ни к Русской Америке... Бабиновский тракт «скрепил» Империю, по-крестьянски, большими стежками «пришил» Сибирь к государству Российскому. http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=32628&year=2011&month=6
 
#63
18.10.2013-20:32



В рамках программы «Сотрудничество»




Депутаты Тюменской областной думы узнали о перспективах строительства мостового перехода через реку Обь.



«На сегодняшний день проект мостового перехода готов. С 2017 года должно быть начато его финансирование в рамках федеральной программы. Однако сегодня мы прорабатываем финансовую модель строительства данного объекта с участием коммерческих банков. Мы рассчитываем, что это позволит нам начать строительство раньше намеченных сроков», – сказал Дмитрий Кобылкин.
Напомним, что в планах властей Ямала есть привлечение федеральных субсидий и ускорение темпов по строительству моста через Обь между Салехардом и Лабытнангами. Так, в случае получения денег из госбюджета, строительство переправы начнется в 2014 или 2015 году.
 
#65
http://www.r89.ru/novosti/5160.php

ещё свежее
Мост через Обь начнут строить в 2017 году



  • Новости Салехард
  • 09 декабря, 09:34
Долгожданному мосту через реку Обь быть. Пусть и не скоро, но мечта жителей окружной столицы все же осуществится. Об этом заявил Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин во время пресс-конференции, состоявшейся в рамках форума «Арктика: настоящее и будущее», который проходил на прошлой неделе в Санкт-Петербурге.

 
#67
Мост через реку Обь, соединяющий два города - Салехард и Лабытнанги и являющийся неотъемлемой частью масштабного транспортного проекта «Северный широтный ход», начнут строить в конце 2014 года. Об этом сегодня заявил Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин на встрече с парламентариями региона.
По словам Главы округа, Правительство ЯНАО и Министерство транспорта РФ смогли достигнуть договоренности о переносе начала строительства моста на более ранний срок, что позволит приступить к его возведению уже зимой 2014-2015 годов, а не в 2017 году, как планировалось изначально.
Информация с сайта: Регион89.рф - новости Салехарда
 
11 Май 2010
206
0
16
#68
свежо питание, но сер...тся с трудом. Простите, если грубо.
А автодорогу лабытнанги - европа начали строить?
 
11 Май 2010
206
0
16
#70
Мост и дорогу не хотят строить наши правители, чтобы жизнь ямальцев не потекла по свободному рыночному руслу. Им выгодно, что мы живем под давлением монополий на все - продукты, товары, свободный выезд с ямала и т.д.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
#71
Мост и дорогу не хотят строить наши правители, чтобы жизнь ямальцев не потекла по свободному рыночному руслу. Им выгодно, что мы живем под давлением монополий на все - продукты, товары, свободный выезд с ямала и т.д.
Это просто пипец, надо запасаться мылом, спичками и солью чтоб уходить в тайгу - только там свобода, равенство и братство.

З.Ы. И заметьте, никакой политики!...
 
#72
Самый прикол, что этих деятелей к 17-му году тута не будет! Даже блин спросить с балоболов не удаться....
Вы думаете разбегутся? Есть у меня такое чувство что буду стоять сидеть до последнего..
 
18 Фев 2010
535
6
18
114
#75
к возведению уже зимой 2014-2015 годов
хде, я спрашиваю, начало этого самого возведения? :cry:
автодорогу лабытнанги - европа
первую в мире АВТОМОБИЛЬНУЮ канатку
Где же все это?!
доколе!..
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#76
хде, я спрашиваю, начало этого самого возведения? Где же все это?! доколе!..
Да как коммунизм, каждый последующий обещает, что очень скоро, через пару лет (когда голоса привлкеь нужно) и через пяток лет (когда просто сказать нечего). Кабылякин-балабол.