Катастрофа

22 Апр 2010
39,463
0
36
#3
"Самолет в сложных условиях не смог сразу зайти на посадку и пошел на второй круг, при повторном заходе произошло крушение", - сообщил источник в правоохранительных органах
МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Среди возможных причин крушения следовавшего из Дубая пассажирского Boeing 737-800" - плохие метеоусловия или возможная ошибка экипажа, сообщили ТАСС источники в правоохранительных органах.
"Накануне было объявлено предупреждение о циклоне - ухудшении метеоусловий с метелью и сильным ветром до 22-27 м/сек. Самолет в сложных условиях не смог сразу зайти на посадку и пошел на второй круг, при повторном заходе произошло крушение", - сообщил источник.
Обломки самолета разбросаны по взлетно-посадочной полосе, при ударе о землю произошло возгорание.

http://tass.ru/proisshestviya/2753737

На борту разбившегося в Ростове-на-Дону самолета находились 55 человек и семь членов экипажа, сообщат пресс-служба губернатора ростовской области. "На борту находились 55 человек - 18 мужчин, 33 женщины, четыре ребенка; семь человек экипажа"


Как то страшно уже становится от такого "постоянства"
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#5
ilya, если с первого раза ни смогли посадить, то наверное нужно готовится к худшему.

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:50 ----------

Сейчас сказали, что пилоты были иностранные граждане
Да это ничего не меняет. Это люди и неважно иностранцы или нет.
 
8 Авг 2012
6,267
0
36
#6
ilya, если с первого раза ни смогли посадить, то наверное нужно готовится к худшему.

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:50 ----------



Да это ничего не меняет. Это люди и неважно иностранцы или нет.
Просто по новостям сказали,что не было опыта посадки в таких метео,т.к два других самолета ушли на посадку на запасные аэродромы в другие города,где метео были лучше....и в таких условиях только очень-очень опытный экипаж мог бы посадить и то не факт...
 
13 Дек 2011
1,980
12
38
#9
Последнее редактирование:
22 Апр 2010
39,463
0
36
#10
А заслуженный пилот РФ сейчас дал интервью и сказал, что погодные условия для такого самолёта не критичны, и принять решения экипажа ухода на второй круг это их профессиональная обязанность. А причиной крушение могло стать, завал крыла так как при посадке двигатели работают на максимальной мощности.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#11
А заслуженный пилот РФ сейчас дал интервью и сказал, что погодные условия для такого самолёта не критичны, и принять решения экипажа ухода на второй круг это их профессиональная обязанность. А причиной крушение могло стать, завал крыла так как при посадке двигатели работают на максимальной мощности.
18 метров/сек критична для Боинга 737. Макс его возможности 17 м/с.

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------

А заслуженный пилот РФ сейчас дал интервью и сказал, что погодные условия для такого самолёта не критичны, и принять решения экипажа ухода на второй круг это их профессиональная обязанность. А причиной крушение могло стать, завал крыла так как при посадке двигатели работают на максимальной мощности.
Заслуженного пилота как я понимаю не было на этом борту.....
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#12
18 метров/сек критична для Боинга 737. Макс его возможности 17 м/с.
Ну хз, я больше верю профессионалу в авиации, а не метеорологу (я так понял ты Россию 24 смотришь, потому что метеоролог дал комментарий по погоде в Ростове, именно его ты процитировал. Но может это просто совпадение во мнении).
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#13
Назвать единственную версию до начала расследования, тем более руководящим товарищем, это значит - назначить её.
я ради видео выложил, разумеется сейчас еще ничего не известно и не ясно.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#15
Ну хз, я больше верю профессионалу в авиации, а не метеорологу (я так понял ты Россию 24 смотришь, потому что метеоролог дал комментарий по погоде в Ростове, именно его ты процитировал. Но может это просто совпадение во мнении).
Ага.. фоном идет Россия24...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#18
18 метров/сек критична для Боинга 737. Макс его возможности 17 м/с.
Вообще не о чем. У данного типа максимально встречносоставляющая 25м/с, максимальнобоковая 16,9. Боковая может меняться в зависимости от Ксц.

Ветер был по полосе и сама погода не критична
URRR 190130Z 24012G18MPS 4400 1700SW SHRA BKN013 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#20
У меня доча сейчас в Ноябрьске на соревнованиях.... хоть пешком ее обратно отправляй... страшно...