Квадроциклы: Что? Где? Почем?

30 Май 2009
61,587
4
38
#61
Gremlin, я всегда покупал и буду покупать проверенную технику... Лучше заплатить больше но быть увереным что техника не подведет... (Понятно что технику убивать не надо)
 
30 Сен 2010
489
0
16
#62
Ну как бы и техника предназначена не для того, что бы девушек по ресторанам возить...
Дак я не против, ну и я так-то Алабаме писал, как реальному пользователю техники, а who you?

---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

Gremlin, я всегда покупал и буду покупать проверенную технику... Лучше заплатить больше но быть увереным что техника не подведет... (Понятно что технику убивать не надо)
А в настоящее время что у вас за техника?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#63
Gremlin, BRP, ямаха, тохатсу, тохатсу, корсар тойота и случайно :lol: шнива затесалас ... Хотя она мне верой и правдой служит
 
#64
И разлетелся он от легкого соприкосновения с веткой? Полагаю какая эксплуатация такие и неисправности.
Ты видал бы какой тальник под ЦФками ломался, причём весь модельный ряд, говорил же Стелс "Г"!!!!!:lol:
 
30 Сен 2010
489
0
16
#67
Похоже это любимое слово у вас? Я понимаю что вы на ЦФ ездите, ну и хвалите его, зачем пытаться обосрать технику которой не пользуетесь? Стелсы покупают многие люди и успешно эксплуатируют и если брать в целом по России то Стелсы покупают даже больше чем ЦФ и модельный ряд у них больше и комплектация богаче и цена меньше, не без косяков, но и брэндовая техника тоже регулярно с брачком бывает, и у ЦФ своих болячек думаю достаточно. Вот читаю ваши посты и не пойму это антиреклама Стелса или реклама ЦФ? А в поле если встретите человека на Стелсе вы у него спросите зачем такое Г купили?
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#68
Похоже это любимое слово у вас? Я понимаю что вы на ЦФ ездите, ну и хвалите его, зачем пытаться обосрать технику которой не пользуетесь? Стелсы покупают многие люди и успешно эксплуатируют и если брать в целом по России то Стелсы покупают даже больше чем ЦФ и модельный ряд у них больше и комплектация богаче и цена меньше, не без косяков, но и брэндовая техника тоже регулярно с брачком бывает, и у ЦФ своих болячек думаю достаточно. Вот читаю ваши посты и не пойму это антиреклама Стелса или реклама ЦФ? А в поле если встретите человека на Стелсе вы у него спросите зачем такое Г купили?
Не накидывайся, камрад. Вам делить нечего. А Met89rus может сравнивать - есть товарищи со Стелсами. Один из них за полтора года 200 км пробег - ремонтируется. Мы бы тоже Стелсами занялись (в смысле дилерства), но выбрали ЦФ именно из-за качества при прочих равных. По части продаж в общем по России ЦФ как раз таки продал больше, чем все остальные бренды, вместе взятые. Это суровая реальность, и это не секрет - в Red Sleds есть статьи на данную тему. И это уже не первый год. И это тоже подвело нашу контору к тому, что мы занимаемся именно ЦФ, что и делаем уже год. Согласен, у Стелса больше модельный ряд, чем у ЦФ, продающегося в России , за бугром гораздо большее разнообразие у ЦФок. Просто дистрибьютор решил не завозить одноместные модели, и ряд другого неликвидного барахла.
Справедливости ради отмечу, что Стелсы на соревнованиях федерального уровня выступают вполне достойно, занимают призовые места. Вся техника найдет своего покупателя. Пусть люди побольше берут любую технику, используют ее, находят лучшее, общаются.
Насчет брендовой техники, регулярно попадающейся с брачком, то тут могу согласиться только в отношении Артик Кета. Но на потребителе это не отразилось, все было исправлено до продажи (кстати, могу подсказать, как выходили из ситуации). В поларисах, к примеру, брак не является системой, хотя, естественно, встречается.
 
Последнее редактирование:
#69
А в поле если встретите человека на Стелсе вы у него спросите зачем такое Г купили?
Нет. Даже возможно помощи попрошу, если потребуется. Просто есть ряд товарищей у которых Стелс, и мучаются они с ними... Вот и говорю о том, с чем сталкивался. Если с нами захочет прокатиться кто на Стелсе даже и не подумаю отказывать, всё зависит от прокладки. Я лишь пытаюсь предостеречь людей, раздумывающих что купить. Разница в цене 30-40 тысяч, а гемора... Ни в коем случае не подумайте, что это лично к вам такое отношение, именно к Стелсу. Это два китайца, я сам чуть было не купил Стелс 700Д, благо предоплату в Госснабе не взяли. Спасибо товарищам, которые отговорили от такой покупки!!!

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------

Один из них за полтора года 200 км пробег - ремонтируется.
Даже Фамилию могу назвать. Продал за гроши и радовался как ребёнок!
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#71
Реклама ЦФ и антиреклама Стелса, в каждом предложении
Отнюдь. Смысла рекламировать для меня лично нету - я вообще не имею дохода с продаж. Просто факты. Бывают спорные моменты, к примеру, какие квадры лучше - КанАм или Арктик Кет, это уже вопрос религии, оба очень хороши. Оба лучше ЦФ (при равных объемах двигателей), кстати. Но Стелс объективно не фонтан, сам имел с ними дело, и не с одним. Про ЦФ-ку могу сказать, что проблемы с движкой были только на одном (Х8 ), заменили головку цилиндра по гарантии (брак отливки, трещина, через которую "плакало" масло, квадр эксплуатировался с этим). Больше проблем не было с движками ни с одним! Со Стелсами приезжали люди, и мы им помочь не могли - не было выхода на запчасти и диагностику. Без обид.
 
#72
Спасибо товарищам, которые отговорили от такой покупки!!!
Я тоже прошлый год одному мужику на Ямалгосснабе отсоветовал брать... (он уже с деньгами стоял).... как продавцы на меня шипели... типа нихера я не понимаю.... а я только только привод передка перебрал...
И следующему отсоветую... потому как я его чаще кручу чем на нем езжу... и Ямалгосснабовское ТО (дилерское мать их так) в гробу я видел... 3 штуки за замену масла... и еще вхерачили 1,5 уровня... А как за запчастями приедешь так кроме масляного фильтра нихера нет... Заказывайте, через три недели придет... да идите вы в П...У через инет 2 недели идет и дешевле на 30%...
Можете рассматривать это как рекламу или антирекламу мне все равно.... Но стелс сырой это раз... и Ямалгосснаб (я у них брал) как дилер полная туфта... это два...
А я стелса прошлый год взял только потому что бренд дорого а про представителя ЦФ в Салехарде узнал только через месяц после покупки...
Бля накипело...
 
#73
Реклама ЦФ и антиреклама Стелса, в каждом предложении :)
Я повторюсь, никакого нигатива к Вам лично я не испытываю! Лучше бренда нет ничего! Это факт. Не могу удержаться просто, как так?
Вот Вам сегодняшняя история, просто разрывает от злости.
Новый Стелс 500 GT, карбовый. Пробег 30 км, т е новый. После зимнего простоя пол часа запустить двигатель не могли. Приглосил обладателя Стелса 600. Он посмотрел и говорит, хрен его знает. У меня тож так бывает. Вы говорит скиньте трубку топливопровода, перед фильтром тонкой очистки и дуньте в бак. Прикинь, помогло. В обратку начинает топливо кидать и он схватывает, главное успеть соединить. Это фишка такая у Стелсов???? Мой после зимы, заряд аккума и с полпинка.
Поехали дальше. Прогрели, включаю переда, 50 см проехал и вышибло на нейтраль, пробую ещё пару раз, такая же х..ня. Что это? Новый квадр!!!
Включил понижайку и поехали.
Дальше при переключении передач иногда скрежет, Это то что за *****?
По комфорту, ездил на 500ке, вообще сидло жоще, подвеска тоже жестковата в отличаи от квадроциклов "Н", чтоб не говорили что реклама. Да вообще от всех квадроциклов. Если бы я на таком поехал на Баваны, у меня б наверное все кишкм нафиг вылезли!
Пассажир вообще как будто на родэо. Блин ЖОПА!!!!
Лучше торгуйте Котами, они на много баще!
Слов нет.
ОБЛАДАТЕЛИ Стелса. Вы молодцы! Я завидую Вашему терпению! Респект Вам и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:06 ----------

КОТ лучше!!!

---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:07 ----------

Оба лучше ЦФ (при равных объемах двигателей), кстати.
Вопросов нет. Тоже опытным путём доказано. У нас хоть и мелочи, но вылазят. При равной эксплуатации Димон на БРП всегда смотрит, как мы ковыряем. Вообще с ним проблем не знает. Да и ехать на нём всё равно что с 10-ки в мерин сесть!

---------- Добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:09 ----------

и Ямалгосснабовское ТО (дилерское мать их так) в гробу я видел...
Говорят мужичёк в Теремках, тоже диллерством занимается по Стелса, говорят головасты. По крайней мере не Жопошник. Могу попробовать номерок узнать. Если нужно конечно.

---------- Добавлено в 03:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:12 ----------

Gremlin, Обидки в мою сторону строить не стоит. Лично к Вам никаких претензий нет. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение и говорить об этом буду где мне захочется. Для этого эта ветка и создана, обсуждать!
Да, много в них общего, я даже не исключаю возможности того, что к Вам за запчастями приду, если у дилера в наличии не будет, а у Вас будет. Но мнения своего о Стелсе не изменю!
Вот давайте сравним например комплектацию.
Скажите что есть в Стелсе с объёмом 600 кубов, 4-х тактном, 2-х местном. Ну и цену.
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
42
Obdorsk
#74
Я повторюсь, никакого нигатива к Вам лично я не испытываю! Лучше бренда нет ничего! Это факт. Не могу удержаться просто, как так?
Вот Вам сегодняшняя история, просто разрывает от злости.
Новый Стелс 500 GT, карбовый. Пробег 30 км, т е новый. После зимнего простоя пол часа запустить двигатель не могли. Приглосил обладателя Стелса 600. Он посмотрел и говорит, хрен его знает. У меня тож так бывает. Вы говорит скиньте трубку топливопровода, перед фильтром тонкой очистки и дуньте в бак. Прикинь, помогло. В обратку начинает топливо кидать и он схватывает, главное успеть соединить. Это фишка такая у Стелсов???? Мой после зимы, заряд аккума и с полпинка.
Поехали дальше. Прогрели, включаю переда, 50 см проехал и вышибло на нейтраль, пробую ещё пару раз, такая же х..ня. Что это? Новый квадр!!!
Включил понижайку и поехали.
Дальше при переключении передач иногда скрежет, Это то что за *****?
По комфорту, ездил на 500ке, вообще сидло жоще, подвеска тоже жестковата в отличаи от квадроциклов "Н", чтоб не говорили что реклама. Да вообще от всех квадроциклов. Если бы я на таком поехал на Баваны, у меня б наверное все кишкм нафиг вылезли!
Пассажир вообще как будто на родэо. Блин ЖОПА!!!!
Лучше торгуйте Котами, они на много баще!
Слов нет.
ОБЛАДАТЕЛИ Стелса. Вы молодцы! Я завидую Вашему терпению! Респект Вам и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:06 ----------


КОТ лучше!!!

---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:07 ----------


Вопросов нет. Тоже опытным путём доказано. У нас хоть и мелочи, но вылазят. При равной эксплуатации Димон на БРП всегда смотрит, как мы ковыряем. Вообще с ним проблем не знает. Да и ехать на нём всё равно что с 10-ки в мерин сесть!

---------- Добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:09 ----------


Говорят мужичёк в Теремках, тоже диллерством занимается по Стелса, говорят головасты. По крайней мере не Жопошник. Могу попробовать номерок узнать. Если нужно конечно.

---------- Добавлено в 03:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:12 ----------

Gremlin, Обидки в мою сторону строить не стоит. Лично к Вам никаких претензий нет. Это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение и говорить об этом буду где мне захочется. Для этого эта ветка и создана, обсуждать!
Да, много в них общего, я даже не исключаю возможности того, что к Вам за запчастями приду, если у дилера в наличии не будет, а у Вас будет. Но мнения своего о Стелсе не изменю!
Вот давайте сравним например комплектацию.
Скажите что есть в Стелсе с объёмом 600 кубов, 4-х тактном, 2-х местном. Ну и цену.
Номерок давай на всякий случай))
 
#76
STELS ATV 600GT / Спинка для пассажира / Фаркоп / Зеркала / Лебедка / Шины Maxxis BigHorn цена 225 000 р
:lol: Вот это опция. Фаркап!
:lol: Спинка на всех двухместных фарах.
Можно поинтересоваться как Вас зовут, ну Имя. Меня Дмитрием звать.
ЦФ 600 Х6.
Цена 270, ну плюс доставка, моставка.. Всё, что вы перечислили есть, только плюсом ещё защита рук (кстати оч нужная вещь). Подвеска мягкая, сидуха тоже. На 600 Стелсе не катался, но в сравнении с 500-ой. И ещё из плюсов забор воздуха вариатора и в воздухан значительно выше чем у Стелса. А, ещё цифровая панель с индикатором неисправности.
Плюсом в Стелсе могу назвать наличие прибора измерения давления в шина (ПиСиайках каторый мерит), в ЦФе такого нетю.
Тормоза на Стелсе тож гидравлика, или как на 500-ке тросики?

---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

kostas, В личке.

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

3) Что-то в гаражах "Лагуна-3"
Это официальные дилеры Поларис и ЦФ

---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------

Магазин "Драйв" (ЯмалГосСнаб)
У них рембаза только в лбт, на обском причале.

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------

SanyaSergeeva, На Обском причале телефон магазина, там же можно узнать о наличаи запчастей 8(34992) 50841

Крытый рынок в Лбт. Там прайсы на скутера Нэксус, и какой-то квадра АТВ. Не знаю фирму. Телефоны: 89088644544, 89028276666.
Про запчасти спрашивал, говорят только под заказ.
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#77
Met89rus, Ладн, Димас, хорош на человека кидаться:). положа руку на сердце - есть и у стелса говорят хорошие модели - это динлик 800. они его довольно давно делают (болячки убраны) и он помощнее чем х8 и едет поинтереснее. хотя х8 красивее. Это народ на атвфоруме говорит, который и тем и другим владел.
ручки у них обе гидравлические. хочу себе на цф такие поставить. Себе цф взял потому что он как мне показалось надежнее. выбирал из малокубатурных.
 
#79
Про этот квадр ничего не слыхал. Х8 знаю что сырой, нико этого не скрывает.
А на человека не накидывлся, просто удивило, что спинка и форкоп нынче опция.
А вообще речь шла о сравнении.
Про 500-тку Стелса я не врал, Димас, реально вчера был очень удивлен. Он же новый!

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

Это с буковкой D которые?
 
#80
Скажите что есть в Стелсе с объёмом 600 кубов, 4-х тактном, 2-х местном. Ну и цену.
Про шестисотый не знаю а вот 500 хайсан цена 212 тыров был упакован так:
1.Диски литье с 26-ой резиной (протектор хороший... злой такой шипастый), резина правда немножко "Г" потому как в критических говнах ее приспускать нельзя, разувается...
2. Лебедка непонятного происхождения на 1500 lbs, лебедка с пультом управления... (сколько это в кг не знаю...) (лебедка тоже немножко "Г", требует изначально полной разборки, смазки, силикона, изоляции контактов, в инете читал что проводка до лебедки "Г" проверил... врут... сечение хорошее, изоляция нормальная...
3. Защита рук, пластик, выдерживает удары тальника и ворот гаража... проверено...
4. Зеркала 2 штуки... не удобные... идут на уровне плеча, если седок выше 1,5 м с шлемом, то в них видно или небо или плечи, сами зеркала постоянно куда-то уходят, стойки самопроизвольно откручиваются об кусты (надо ставить как на ЦФ, они удобнее проверено... или родные гнуть... что чревато... метал стоек немного "Г"...
5. Фаркоп (шар), спинка сидушки для заднего седока (выкинул).
6. Защита днища двигла, защита рычагов колес всех четырех... защита бампера красивая (была) (все из пластмассы :Bravo:) - все выкинуто.... :evil:
7. Тормоза гидравлические это точно... (причем конструкция задних тормозов приводит к биению крестовин заднего кардана... от чего им хреново становится... умные люди рекомендуют задними тормозами вообще не пользоваться...)
8. Проводка хорошая... (правда я все соединения и штекера силиконом залил сразу...)

ПС... Есть одна хрень... заднее левое колесо постоянно цепляет арку крыла у подножки... при разборе ситуации выяснилось... что левая подножка смещена относительно правой назад на 1,5 см... :ROFL: рама так сварена... один умный человек мне сказал... ты не психуй... резина немного подносится... и задевать перестанет... :eek: