Квадроциклы: Что? Где? Почем?

22 Фев 2010
1,695
0
36
45
#81
alabama89, зеркала по диаметру прутка от ЦФ встают? т.е. стандартный крепеж?

что касается ЦФ - тоже 500. 225тыр

лебеда такая же. с новья в ручной режим не переходила. но оно и не особо надо. точно также ее разбирал и герметил.
колеса 25. - под замену. 26 в рестайле фарам не сладко. вышибает. в бэйсике вроде нет.
зеркала - после переворота - 1. сейчас думаю вкрячить 2 гидроручки от стелса.
защиты рук не было.
тормоза - это отдельная песня - трутся как здрасте. иногда на 100 км - комплект. Есть предположение почему это происходит. попробую малость усовершенствовать. необходимо разделять.

в целом ощущение за 1500 км. нормальная рабочая лошадь.
 
Последнее редактирование:
#82
Так Господа не прекращайте боталии между ЦФ и стелсами, а то читать уже нечего:drinks:

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:46 ----------

DmitryA, ты к сезону в строю или проблемы с рамой есче испытываешь???
 
22 Фев 2010
1,695
0
36
45
#83
Костя, испытываю. имеется две рамы и куча железа до середины гаража))) сча с чуством с толком с расстанофкой потихоньку на новую раму вешаю все.
 
#84
Met89rus, да, но они не всегда маркируются D
Динли - 800 все, 700gt(2012), 600gt
на них еще гарантия 2 года идет, а на казуму и хайсан наши 1 год.
 
Последнее редактирование:
#86
alabama89, По комплектации впринципе всё тоже самое. И лебеда на ЦФ тоже не супер. Завтра сниму вал, с токарем уже поговорил. Не выдержал он нагрузки... Резина на стелсах такая же как и на ЦФ. Про зеркала всё в цвет, я на земле с металлическими лапухами нашел, сейчас установил, посмотрим как себя покажут. А об тальник лубые будес смещать, не раз выходило что заедешь, аж квадр вертикально ставиться, куда там зеркалам держаться...

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:27 ----------

Ты же продавал свой. тебе то что? Ещё меня напугал. Все в отпуск, один останешься...

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

Уже пришла???? Я завтра в Схд еду, мож помочь?

---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------

хочу зеркала как на ЦФ 800
Тады либо интернет магазин, либо официалы в Лагуне. А я металлические себе купил
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#87
тормоза - это отдельная песня - трутся как здрасте. иногда на 100 км - комплект.
Отходил с родными колодками на ЦФ 4500 км. Заменил для профилактики перед продажей. Одну старую колодку отдал Димону (Met89rus), он сказал, что она как новая. Колодки после замены, а также на новом квадре, нужно прикатывать, есть специальная процедура. Обкатке также подлежит и ремень вариатора (к слову).
 
#88
Костя, Тут, мне кажется, уже обсуждать нечего. Всем всё ясно. Посмотри что алабама пишет, это реальный пользователь Стелс. Ну а про ЦФ ты и сам всё знаешь.

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------

Отходил с родными колодками на ЦФ 4500 км
За колотку спасибо, хотя от одной толку мало. Жду звоночка от тебя, шоб забрать и поменять. У меня меньше 4000 км, колотки на фото есть, до металла. Причём не только с внутренней стороны. От чего это, я прекрасно понимаю, по грунтовкам и асфальту слишком интенсивная езда у меня. Ну и когда лягуха не работала, старался передними ток тормозить, шоб в жопу никто не поцеловал. Про колотки я понял как прикатываются, а ремень как?
 
#90
ремень прикатывается от 50 км. Просто езда в разных режимах, но без повышенных нагрузок на трансмиссию, типа копаний в говнах, буксировки и т.п. Просто ездить.
ааа... так и так 500 км его рвать незя и в говна лезть тож не нано!!
 
#93
Met89rus, продаю,не продаю, но пока я его счастливый владелец. И поэтому от совместных поездок не откажусь и тока ЗА. Если продам,это другой разговор...
 
22 Фев 2010
1,695
0
36
45
#94
Уже пришла???? Я завтра в Схд еду, мож помочь?
заезжай. сейчас вечерами в гараже торчу.
Колодки после замены, а также на новом квадре, нужно прикатывать, есть специальная процедура.
с этого места по подробнее плз. ни разу о прикатке колодок тормозных не слышал. Да, новые тормозят хуже, потом притираются и норм. но чтоб спецпроцедура - не слыхал.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#95
DmitryA, в процедуре нет ничего сложного. На новых колодках разогнаться до 60 км в час, бросить газ и слегка прижимая педаль, чтобы колодки едва касались диска, полностью остановить квадр. Чем длиннее тормозной путь - тем лучше, но колодки должны контактировать с тормозным диском. Так сделать раз 10. Колодки прикатаны.
 
22 Фев 2010
1,695
0
36
45
#96
kamikaze, колодки всегда с ним контактируют. Чем плох вариант проехать км 5 не нажимая вообще?
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#97
DmitryA, не знаю, чем плох, но у вас при таком варианте колодки проходили 100 км, а у меня при моем - 4500 и практически не износились. Выбор всегда за хозяином техники.
 
#98
Брэнда купишь?:hz:

---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

с этого места по подробнее плз. ни разу о прикатке колодок тормозных не слышал. Да, новые тормозят хуже, потом притираются и норм. но чтоб спецпроцедура - не слыхал.
Я тебе расскажу, кстати сервис то заработал!!! где-то 27 апреля заказал, сегодня чудо звонок и они в Салехарде. Наверное сегодня и поеду менять. А то на ГавноСтелсе надоело юзать... Руки пипец устают..

---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Не забываем о манере езды юздюком!!!