Квадроциклы

30 Сен 2009
3,522
2
38
#42
Почему то мну берут сомнения по поводу УТВ,эть сай бай сайд(дословно место рядом)УТВ,совсем другая категория в цельном мире
Это одно и то же.
Вот на русском языке: UTV
Вот на английском: UTV

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

wiktor84, будем пробовать.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#43
не согласен, UTV частично не соответствует действующему ГОСТу "мотовездеходы" 52008-2003

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------

так что по классификации, пока большой вопрос.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#46
Arapov, там вопрос был у Driveвроде о том, что Side-by-Side и UTV - это не одно и тоже.
И у меня еще вопрос: на УТВ как права можно получить, если есть просто УТМ кат. А?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#48
И у меня еще вопрос: на УТВ как права можно получить, если есть просто УТМ кат. А?
Еще раз говорю, что категория УТМ будет зависеть от того как УТВ был сертифицирован при ввозе на территорию РФ.
Если он был сертифицирован как снегоболотоход, то это категории или В (допускается самоподготовка) или А2 или С, необходимо проходить обучение
если же таможенники выдали ПСМ как на внедорожное мототранспортное средство, то категория А1 (А)
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#49
Arapov, кстати хочу выразить благодарность салехардскому отделу ГТН. Там Максим - отчество фамилию не запомнил. За человеческое отношение и отличную работу. Сделали и регистрацию и документы четко и без лишней нервотрепки - времятеряния.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#50
Bazan, съездили. Везде грязюка и снег. Неинтересно пока.
Если он был сертифицирован как снегоболотоход, то это категории или В (допускается самоподготовка) или А2 или С, необходимо проходить обучение
Сертифицирован как "снегоболотоход". Как определить категорию? И как можно открыть категорию В?
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#51
kamikaze, если я все правильно понял - вопрос не в том как сертифицирован, а что выписали на таможне.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#52
DmitryA, Таможенники написали "снегоболотоход". Но это написано на документах и ATV, так и UTV. Вот мне и непонятно вот это все...

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Также непонятно следующее. Как видно, категории нынче следующие:
категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:
I - внедорожные мототранспортные средства;
II - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
III - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV");
IV - внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест;
категория "В" - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;
категория "С" - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;
категория "D" - колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;
категория "Е" - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;
категория "F" - самоходные сельскохозяйственные машины.
Вопросы:
- АТВ и УТВ предназначены для движения по автодорогам общего пользования? Если нет - почему? Если да - как они могут попадать в категорию "А"?
- Допустим, есть УТВ с двигателем 400 кубиков, мощностью менее 25,7 кВт и УТВ, абсолютно такой же, как и 400-й, только с 800-м мотором и мощностью более 25,7 кВт. Они будут в разных категориях? Если да, то в случае если владелец 400-ки поменяет двигатель на 800-й - ему нужно будет идти и учиться?
- В продаже есть аксессуары для УТВ и АТВ - гусеничные блоки. Если установить такие на 800-ку - уже будет категория Е?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#53
DmitryA, Таможенники написали "снегоболотоход". Но это написано на документах и ATV, так и UTV. Вот мне и непонятно вот это все...
ATV имеет мотопосадку и мотоштурвал в соответствии с ГОСТом "мотовездеходы", а UTV-нет.
Соответственно при регистрации снегоболотохода, программа автоматизированных учетов "ГОСТЕХНАДЗОР 3.0" сошлется на подгруженные каталоги и выдаст категорию А2, как и для любых вездеходов на шинах сверхнизкого давления.
И при регистрации ATV, инспектор вправе внести корректировку вручную на А1.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#54
kamikaze, если я все правильно понял - вопрос не в том как сертифицирован, а что выписали на таможне.
органы ФТС делают запись в ПСМ на основании сертификатов и каталогов имеющихся в ФТС

---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

Arapov, кстати хочу выразить благодарность салехардскому отделу ГТН. Там Максим - отчество фамилию не запомнил. За человеческое отношение и отличную работу. Сделали и регистрацию и документы четко и без лишней нервотрепки - времятеряния.
Спасибо!
Перед инспекциями Службы технадзора ЯНАО стоит ряд задач, в том числе, снижение административных барьеров, в рамках действующего законодательства, повышения качества оказания Государственных услуг, создание положительного имиджа Службы. И Салехардская городская инспекция Службы технадзора, в целом, неплохо справляется с поставленными задачами.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#55
Перед инспекциями Службы технадзора ЯНАО стоит ряд задач, в том числе, снижение административных барьеров, в рамках действующего законодательства, повышения качества оказания Государственных услуг, создание положительного имиджа Службы. И Салехардская городская инспекция Службы технадзора, в целом, неплохо справляется с поставленными задачами.
:)да но я не совсем об этом, задачи по снижению админбарьеров, оптимизации предоставления госуслуг поставлены Президентом РФ перед всеми органами госвласти и мы в том числе тоже ими занимаемся)) но это исключительно так сказать лежит в нормативной правовой плоскости(разработка админрегламентов, увеличение межведомственного взаимодействия, регулирование необходимых и обязательных услуг и тд.) я же говорил о конкретном человеке, его подходе к своей работе. это никакой нормативкой не отрегулировать. Все по деловому, в тоже время и пошутить может:) в общем положительные эмоции у меня остались после посещения нашего ГТН. Спасибо еще раз
 
Последнее редактирование:
24 Май 2011
368
0
16
#56
И Салехардская городская инспекция Службы технадзора, в целом, неплохо справляется с поставленными задачами.
я на похвалы скуп. но отмечал и отмечаю, что в Салехарде с процедурами в ГТН все в порядке. все корректно и доброжелательно. я бы рекомендовал проходить тем, кто оказывает госуслуги там на практику.
 
7 Окт 2009
192
0
16
#59
вопрос по правилам эксплуатации

допускается ли использовать на дорогах общего пользования квадроцикл без "повортников"? если нет, то можно ли эксплуатировать с установленными самостоятельно?

разъясните пожалуйста или ткните в норму закона
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#60
K-Pax, цитата из Правил дорожного движения:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Т.е. ПДД допускает движение без указателей поворота