Квадроциклы

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#61
вопрос по правилам эксплуатации

допускается ли использовать на дорогах общего пользования квадроцикл без "повортников"? если нет, то можно ли эксплуатировать с установленными самостоятельно?

разъясните пожалуйста или ткните в норму закона

На АТВ форуме очень подробно разбирается это вопрос
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=87

Дело ведь не только в отсутствии указателей поворотов.......
 
#62
_nikol_, насколько длительные?
Дня 2-3, по километражу....километров 300 максимум 400
интересны подробности - количество топлива, кто что берет с масел, з/ч с собой вообщем без учета шмурдяка походного типа палаток, спальников и тд.

Цель вопроса - изучить ситуацию по эксплуатации квадрика, есть мысль приобрести его для дальних вылазок в пределах пробега 500 км, т.е. в основном горы, хочу на молибдены.
Просчитываю варианты поездок либо на джипе либо лучше квадр.

p.s. 2 варианта квадра есть, АТВ-клуб от корки до корки, CF-Moto клуб от корки до корки, щас интересна инфа от местных
 
Последнее редактирование:
30 Сен 2009
3,522
2
38
#63
Неоднократно ездили в такие поездки в горы с пробегами в 300-350 км, на 3 дня в большинстве случаев (на меньше - нет смысла, день едешь, уставший ставишь лагерь затемно, утром встаешь, собираешь лагерь и едешь обратно). Я брал бензы с собой 2 20-литровые канистры + полный бак в Лабытках заливал, оставалось обычно литров 10. Масло брал на всякий случай как-то - не пригодилось (моторы четырехтактные, смысла нет). Запчастей не брали вообще, только небольшой набор инструментов один на всех.

На квадре можно забраться туда, куда джип точно не пройдет. На джипе можно притащить прицеп с квадром и шмурдяком, а дальше стартовать на квадре - экономится бензин.
Поедешь на молибден на квадре - стучись, я бы сгонял за компанию.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#65
У меня CF-moto X6-625 EFI, вроде так. Осенью думал законсервирвать, но в итоге ездил и зимой.
 
#66
У меня CF-moto X6-625 EFI, вроде так. Осенью думал законсервирвать, но в итоге ездил и зимой.
Тоже хочу х6 )))))))) сначала думал х8 но у него ручного старта нет и клиренс чуть меньше. В лагуне видел как на х6 зажигали, подходил интересовался, сказали нормальная техника + цф клуб форум не последнюю роль сыграл. Вообщем пока х6 либо при хорошем развитии ситуации х8 это собствеено те варианты про которые я говорил.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#67
Х8 не факт что больше будет подходить как раз по требуемому запасу бензина - мощнее в 1,5 раза, объем ДВС больше - тащи больше бенза на себе. Ручным стартером заводил только 1 раз - попробовать. Ненужная штука на квадре, ИМХО... Х8 в Салехарде у дилера до августа 100% не получится взять, да и в августе тоже вряд ли - очередь на них. Дилер Х6 уже сверх квоты набирает - дофига желающих. Так что если созрели - рекомендую поторопиться
 
Последнее редактирование:
24 Май 2011
368
0
16
#68
_nikol_, х8 пока никто здесь в глаза не видел. должен один подойти через неделю-две. мне кажется, пока вся его крутость заключается в работе маркетологов и хорошей пиар-кампании. я для себя рассудил так: опыта эксплуатации практически нет (полгода не в счет). техника относительно сложная. если выбирать между ними, то х8 - это журавль в небе, а х6 проверенный и доработанный напильником вариант. но спрос на него бешеный. если ориентироваться на х8, то этот сезон можно проходить пешком. очередь.

по поводу выездов в горы-тундру. шмурдяк в основном промыслово-бытовой[/url]. за время поездок оказалось что масло, ключи, компрессор и ремнабор для резины с собой возит только kamikaze. ))) но это правильно. потихоньку и я приучаюсь чего-то брать на борт такого. просто еще ни разу не приходилось что-то ремонтировать.

на молибден поедете - меня зовите. уже давно колеса чешутся туда. можно нефритовый ручей цепануть если собь форсировать решится. вчера в той стороне за харпом кто-то на синем балтмоторсе рассекал.

с бензином выходило так - бак примерно на 100 км комбинированной (трасса 70%/тундра30%) дороги
 
Последнее редактирование:
30 Сен 2009
3,522
2
38
#69
за время поездок оказалось что масло, ключи, компрессор и ремнабор для резины с собой возит только kamikaze. ))) но это правильно. потихоньку и я приучаюсь чего-то брать на борт такого. просто еще ни разу не приходилось что-то ремонтировать.
Пригодилось все, кроме масла. Компрессор (или насос) необходимы - нужно то стравить давление, то накачать. А жгуты для ремонта - ну это вообще незаменимо.
 
24 Май 2011
368
0
16
#70
Пригодилось все, кроме масла. Компрессор (или насос) необходимы - нужно то стравить давление, то накачать. А жгуты для ремонта - ну это вообще незаменимо.
ну если квадрик в реке не топить по самое сиденье чтобы помыть, то и ключи не всегда нужны ;-)
 
#71
Топить квадр в планах есть, как минимум через Собь переправлятся поэтому уже про шноркеля инфу изучаю. Про з/ч понятно, я на машине без компрессора и ключей как минимум никуда не езжу. Ремень вариатора в поездках еще не кончался?
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#72
_nikol_, ремень кончится если неграмотно обкатать. На одном знакомом аппарате убили так. Благо что к концу поездки на дороге. На китайцах он довольно дорогой, но это не расходник, как на брэндах, ходит очень долго - в конструкции есть сцепление в масляной ванне. На ЦФ он стоит вроде ок 10000 рублей, на поларисе - ок 3000. Через Собь переправляться, думаю, есть смысл мастерить плавсредства из камер - шноркеля заберут жизненно-важное место на грузовой площадке. Да и глубина может быть больше той, на которую расчитаны шноркеля. И есть вероятность включения вентилятора в момент прохождения реки. Тут надо сильно думать... Течение, опять же сильное.
 
24 Май 2011
368
0
16
#73
Топить квадр в планах есть, как минимум через Собь переправлятся поэтому уже про шноркеля инфу изучаю. Про з/ч понятно, я на машине без компрессора и ключей как минимум никуда не езжу. Ремень вариатора в поездках еще не кончался?
Ханмей переплывали. с вариатора потом литров пять воды вытекло. Собь своим ходом вряд ли удастся. течение сильное и глубоко. хотя, в районе Полярного в сухой год может и получится.

с ремнем на ЦФ ничего не будет. там сцепление. может только от старости износиться. тысяч, я так думаю, через 10
 
#74
Через Собь переправляться, думаю, есть смысл мастерить плавсредства из камер - шноркеля заберут жизненно-важное место на грузовой площадке. Да и глубина может быть больше той, на которую расчитаны шноркеля. И есть вероятность включения вентилятора в момент прохождения реки. Тут надо сильно думать... Течение, опять же сильное.
плавсредства про камеры уже думал, цепями к колесам
По шноркелям видно будет, как я планирую теоретически то много места не сожрут, как на практике видно будет
Течения особо не боюсь, никто не говорил что легко будет
По ремням инфу принял.

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------

Ханмей переплывали. с вариатора потом литров пять воды вытекло. Собь своим ходом вряд ли удастся. течение сильное и глубоко. хотя, в районе Полярного в сухой год может и получится
Трудности н пугают ))))))) да и воды я думаю после такой зимы поменьше может быть.
 
24 Май 2011
368
0
16
#75
Течения особо не боюсь, никто не говорил что легко будет
к сожалению, это не имеет никакого значения. имеет значение то, что течение тебя не боится.
в принципе, это дело вкуса. мне хватило промочить трусы один раз. до этого тоже был полон решимости и энергии
 
#76
Вейдерсы по плечи и норм )))))) в соби уже был и пешком и на машине, понятно что во все тяжкие сходу пускаться не вариант. Переправлялись после арки напротив домиков. Да и к августу вода упасть должна. Должно быть пролазно для квадратов.
 
#77
Ткните пальцем не могу найти, где то на форуме вроде была инфа о возможности привоза квадратов СФ-мото, хочу проконсультироваться.