Купите ли вы себе машину, которая не расчитана на эксплуатацию ниже -30 градусов?

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#1
Итак вольвоводом на заметку - При температуре ниже -29 °C или выше +129 °C, регистрируется код неисправности ECM-1200.
И включается вентилятор радиатора на постоянку.
Контроллер по своей программе воспринимает это как ошибку.
Я категорически не понимаю, зачем в Заполярье нужна такая машина, которая не расчитана на эксплуатацию при температурах ниже -30???
 
#2
И включается вентилятор радиатора на постоянку
а на морозе то это зачем?!:shock:

ЗЫ
раньше помню, всегда на это упор делали - мол, шведы знают что такое зима, поэтому их машины прекрасно подходят для России:unknown:
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#3
pioneer, вот, вроде, взрослый человек, а в такую ерунду верите, ...
ЗЫ: кстати, а в каких авто пишут, что они предназначены для холодов ниже -30?
например в популярных японцах градусник даже не показывает температуру ниже ;)
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#4
eastside, ну тогда почему акцентируют внимание что ошибка возникает при -29 градусах?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#6
easy rider, у меня на тойоте -30 максимум а на мицубиске -29 ))))) вот спрашивается... На фига... 10-20 циферок жалко? :D
 
13 Сен 2009
1,545
0
36
#7
холодов ниже -30? например в популярных японцах градусник даже не показывает температуру ниже
[off]Брехня ))) Моя всё показывает как надо )
Перенесли морозяки последние на ура, только аккум один раз подвел. [/off]
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#8
eastside, ну тогда почему акцентируют внимание что ошибка возникает при -29 градусах?
ну, прежде, чем разбрасываться такой инфой, я бы сначала в ней удостоверился, ...
не бывает неисправляемых ошибок, возможно, в самых ранних версиях прошивок таковая и имела место.
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#10
XMypblй XMblpb, я даже крузака видел, где ниже -30 не показывает)))
из действительно тупых ошибок, при -42 у меня выскакивало что-то вроде "КПП неисправна, заглушите авто и обратитесь в ближайший сервис" :hz:
 
#11
у меня на тойоте -30 максимум а на мицубиске -29
:shock:
офигедь!
может, они просто не представляют как это и зачем, типа у них в Японии нет таких?
но у меня на субе показывало то ли -33, то ли - 36 даже, не помню уже (может и ещё ниже)

Но вот - 28 у них прямо какой-то порог... до этой температуры заводятся нормально, а потом форсы льют бенз как сумасшедшие и заливают свечи... но тут скорее пионер может пояснить, что там за формулы в мосгах, ибо этим не только япошки грешат...
 
13 Сен 2009
1,545
0
36
#12
XMypblй XMblpb, я даже крузака видел, где ниже -30 не показывает)))
Моя матрешка -38 показывала в эти холода.
Недавно товарищи спрашивали сколько показывает и удивлялись что в соответствии с действительностью )
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#15
интересно узнать какие машины предназначены для холодов.
Перенесли морозяки последние на ура, только аккум один раз подвел.
У меня Тайотоа РАФ-4 в последнем кузове, перенесла морозы Слава Богу на отлично, заводилась всегда, с аккомулятором все хорошо, гидроник работает..
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#16
Сергей 74, кстати да.. Тойота за последние пять лет только один раз подвела.. (Вебаста засорилась...) в те года когда -50 было в легкую заводилась... Паджерик в жтом году порадовал...в минус 40 после 1 часа гидроника с первого раза завелся (дизель роснефть)
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#19
easy rider, вот зачем ты пользователя вольвы (продавец со стажем) обижаешь :lol: