Купите ли вы себе машину, которая не расчитана на эксплуатацию ниже -30 градусов?

3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#44
Главное чтобы руки росли из нормальных мест,а ТО можно и у себя в гараже пройти.Я всегда сам ТО делаю,даже самое большое.У диллеров всегда дорого обслуживаться,да еще и не существующие неисправности найдут.Главное деньги вытянуть с автовладельца.
Честно, очень далёк от машин, поменял лампочку

без проблем, масло меняю в сто, гаража нет :(

Sent from my Nexus 4 using Drahelas App mobile app
 
#45
Когда была вольва так мы её спокойно в -35 заводили (котла не было, вебаст, гидроников и автозапусков тоже не было). Салон прогревался ооочень быстро, не смотря на то что он большой. Так что с удовольствием ещё раз купила бы такую же.

Зато уже знаю двух владельцев фольцвагенов у которых в минувшие морозы при запуске двигателя включался вентилятор. Так что навряд ли это относится к какой либо определённой марке авто
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#48
[OFF]
... почитал :))
Вооот, дядько Пионер... А ты на меня ругаешься, чо я нерусь и всяку %%ню несу...

[/OFF]
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#49
Когда была вольва так мы её спокойно в -35 заводили (котла не было, вебаст, гидроников и автозапусков тоже не было). Салон прогревался ооочень быстро, не смотря на то что он большой. Так что с удовольствием ещё раз купила бы такую же.

Зато уже знаю двух владельцев фольцвагенов у которых в минувшие морозы при запуске двигателя включался вентилятор. Так что навряд ли это относится к какой либо определённой марке авто
Я тоже знаю двоих таких владельцев фольцов В6.У одного вентилятор включился а на печке нет,смешно было на него смотреть когда он на работу в перчатках и шапке приехал с приоткрытым окном в такой мороз чтобы стёкла не затягивало.После 4 часов простоя в тёплом гараже всё как рукой сняло.
 
#50
13 Авг 2009
2,119
0
36
#53
:angel: Привеееет КИМА!!!! :) как жизнь молодая? А как ты в мороз заводился? Без проблем?
Кася, и тебе - привет, родная :-*
Тьфу 3 раза - все морозяки без проблем с брелка рррраз и поехали. Одним утром тока колесы замерзли насмерть, квадратные были - метров 200 ехал как верхом "тык-дык, тык-дык" :)
 
#54
А где такой градус у нас нашли?? Я вот родился здесь но именно -56 не припомню...))
-56 было зимой 2000 тогда жига еще была мучался с мостом. Мицуб испытывался январь или февраль 2008 в салехарде в тот момент было -49 а в тарко-сале и близлежащих районах где я останавливался и проезжал было -56. Дизельная техника вся стояла на трассе и мужики с паялками под машинами.
 
#55
ну, не страшно, для того кто очень хочет:smile:
хотя, жаль канешь - очень симпатичная машинка получилась... насколько мне известно - её концепт проектировал чисто женский коллектив:grin:
 
#58
тойота авенсис 2008 года. ниже -30 тоже не показывает. В морозяку держалась достойно, единственный раз на выходных позапрошлых аккум подвел, и окончательно окоченела, пришлось утаскивать в гараж к другу оттаивать:) пол дня простояла и и снова в строю)
 
23 Ноя 2009
126
0
16
#59
Разница температуры масла (холодное) и антифриза (горячего, нагретого котлом, вебастой, гидроником, и т.д.) воспринимается "буржуйским" мозгом как ошибка датчиков температуры. На всякий случай блок управления дает команду на включение вентиляторов. Проблема "лечится" 5-10 минутной паузой после отработки отопителя (температуры выравниваются). Ошибка ни как не связана с температурой окружающего воздуха.