Купите ли вы себе машину, которая не расчитана на эксплуатацию ниже -30 градусов?

31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
То что не подлежит эксплуатации после -25 не автомобиль ИМХО. Не в этом регионе потому как -25 это норм средняя темп зимой.
Именно поэтому купил объемного атмосферного амера - ему все эти рекомендации до кончика выхлопной трубы. Его V8 в любую погоду без подогрева заводится.
Да только, есть два фактора:
- они вымирают в прямом смысле слова (новых почти не осталось, а те что есть уже тоже "задушены")
- цена бензина, которая растет в геометрической прогрессии
 
на 1-е позволю не согласится, есть достаточно вариантов даже чисто по России, надо просто терпеливо искать
по 2му - в морозы 2хлитровый аиртрек жрал за 25 литров на 100 км, это с котлом и не такими уж частыми прогревами.....я к чему все это - не важно какой объем в морозы все жрут топливо как свинья помои просто кто то больше кто то меньше.....ну и за комфорт и надежность всегда приходится платить это неотъемлемая часть реальной жизни.....хочется действительно хорошее авто - плати
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
на 1-е позволю не согласится, есть достаточно вариантов даже чисто по России, надо просто терпеливо искать
по 2му - в морозы 2хлитровый аиртрек жрал за 25 литров на 100 км, это с котлом и не такими уж частыми прогревами.....я к чему все это - не важно какой объем в морозы все жрут топливо как свинья помои просто кто то больше кто то меньше.....ну и за комфорт и надежность всегда приходится платить это неотъемлемая часть реальной жизни.....хочется действительно хорошее авто - плати
1. Я говорю не о Б/у а про новые авто из салона.
2. Физику не обманишь, на холостом ходу (а большинство времени у нас авто так и работают) нужно мерить не расход на 100км а расход литров в час. И при таком раскладе 4 литра однозначно жрут больше 1,4 литра.
 
1. Я говорю не о Б/у а про новые авто из салона.
2. Физику не обманишь, на холостом ходу (а большинство времени у нас авто так и работают) нужно мерить не расход на 100км а расход литров в час. И при таком раскладе 4 литра однозначно жрут больше 1,4 литра.
и новые есть выносливые цены другие тока, это опять же из разряда про платить за все в нашей жизни
могу сказать с уверенностью что LM7 V8 объемом 5300 см3 жрет максимум 1,5 литра час это уже проверенный и доказанный факт конкретно по этому двигателю так что объем не показатель, зависит еще от специфики двигателя и настройкам
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
и новые есть выносливые цены другие тока, это опять же из разряда про платить за все в нашей жизни
могу сказать с уверенностью что LM7 V8 объемом 5300 см3 жрет максимум 1,5 литра час это уже проверенный и доказанный факт конкретно по этому двигателю так что объем не показатель, зависит еще от специфики двигателя и настройкам
Это видимо при отключенных 4х цилиндрах?!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
могу сказать с уверенностью что LM7 V8 объемом 5300 см3 жрет максимум 1,5 литра час это уже проверенный и доказанный факт конкретно по этому двигателю так что объем не показатель
Есть у меня сомнения этой информации, т.к. законы физики пока ещё не отменены.
Основные мехпотери двигателя работающего на ХХ, приходятся на сжатие смеси в цилиндре при такте сжатия. У мотора объёмом за 5 литров, на сжатие этих 5 литров расходуется энергии в 3-4 раза больше, чем у мотора 1,5-2 литра. Кроме того, распредвалы нужно крутить, клапана нажимать, масло накачивать и т.д. У 8-ми цилиндрового V-образного мотора и тут мехпотерь будет в 2-2,5 раз больше чем у рядной 2-х литровой 4-ки.
Никак не получается обмануть законы физики. :)
 
Я никого не обманываю. В каталогах эти цифры конечно не пишут, я проверял лично по бортовому компьютеру при окружающей температуре воздуха -38 градусов, скажем так для себя засекал чтоб знать на будущее, если надо могу место и время назвать где стояли и ночевали не глуша машину с работающей печкой. Средний расход составил именно 1,5 ну хрен с ним 1,6 литров в час при частоте вращения коленчатого вала 510-520 об/мин именно столько у меня холостые, в двигателе синтетика 5W30, бенз 92й с нягани, 2 башки с 2мя клапанами на цилиндр, система впрыска не путать с TBI на 5,7 двигателях.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
Я никого не обманываю. В каталогах эти цифры конечно не пишут, я проверял лично по бортовому компьютеру при окружающей температуре воздуха -38 градусов, скажем так для себя засекал чтоб знать на будущее, если надо могу место и время назвать где стояли и ночевали не глуша машину с работающей печкой. Средний расход составил именно 1,5 ну хрен с ним 1,6 литров в час при частоте вращения коленчатого вала 510-520 об/мин именно столько у меня холостые, в двигателе синтетика 5W30, бенз 92й с нягани
Мой 1,6 литра кушает 0,7 литра в час....почти как Бинар5.
А тут V8 5,3 литра - 1,6 литра в час......тоже с трудом верится (слишком уж хороший показатель выходит).
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
при частоте вращения коленчатого вала 510-520 об/мин
Такие обороты могут сильно снизить средний расход на ХХ, но не уверен, что для мотора они пройдут бесследно, на таких низких оборотах, из пар трения может выдавливать масляную плёнку.
 
Такие обороты могут сильно снизить средний расход на ХХ, но не уверен, что для мотора они пройдут бесследно, на таких низких оборотах, из пар трения может выдавливать масляную плёнку.
я думаю этому архаичному чугунному блоку с американских лайт-грузовиков 60х годов вреда много не будет ибо тогда бы производитель не сделал таких низких оборотов, как то особо не беспокоюсь - на машине почти 180 тыщ пробега с новья, масло уровень от замены до замены
 
Мой 1,6 литра кушает 0,7 литра в час....почти как Бинар5.
А тут V8 5,3 литра - 1,6 литра в час......тоже с трудом верится (слишком уж хороший показатель выходит).
Z18XER 1,8 140 кобыл кушает на холостых 0,9.... если включить свет и попогрейки начинает 1,1 кушать...
 
Есть у меня сомнения этой информации, т.к. законы физики пока ещё не отменены.
Основные мехпотери двигателя работающего на ХХ, приходятся на сжатие смеси в цилиндре при такте сжатия. У мотора объёмом за 5 литров, на сжатие этих 5 литров расходуется энергии в 3-4 раза больше, чем у мотора 1,5-2 литра. Кроме того, распредвалы нужно крутить, клапана нажимать, масло накачивать и т.д. У 8-ми цилиндрового V-образного мотора и тут мехпотерь будет в 2-2,5 раз больше чем у рядной 2-х литровой 4-ки.
Никак не получается обмануть законы физики.
а как же инертность тяжёлых железяк,,,которых в два раза больше и они реально тяжелей,,,,

---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

_nikol_, пусть ездять на маломощных и многожрущих машинах,,,нам больше достанется,,,,))))
 
_nikol_, пусть ездять на маломощных и многожрущих машинах,,,нам больше достанется,,,,))))
да не, я просто сказал свое "ку", привел пример на конкретном живом эксплуатируемом экземпляре, уже верить или не верить это дело сугубо личное каждого.....у меня все равно от того что человек не верит расход не взлетит до заоблачных цифр ))))))))))))))))))

и кстати так для сведения - данный двигатель жрет топлива меньше чем 4.7 крузаковский это тоже давно доказанный многими факт, видимо специфика двигателя и настройки играют большую роль
 
23 Ноя 2009
126
0
16
ТЛК Прадо 120 4.0 249л.с.- расход 1.3 л/ч (данные со сканера). Трасса летом 120-140 км/ч -12л./100км. Салехард зима, прогревы, Webasto 18-19л/100км.(с борт.компьютера)
 
и кстати так для сведения - данный двигатель жрет топлива меньше чем 4.7 крузаковский это тоже давно доказанный многими факт, видимо специфика двигателя и настройки играют большую роль
Так у тебя нижневальный мотор со штангами, а крузаковский вроде верхневальный,,,ему больше железок внутри себя крутить надо,,,,но это уже лирика,,,,,
Как говорят америкосы "без объёма-нет подъёма")))

---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------

У жены тоёта королла с 1.6 в мороз от заправки хоть не отъезжай,,,,такое ощущение что все 35 хавает,,,,авто полностью исправно.