Ситуация такая:
Сегодня в 19 ч 45 мин совершая подарочные покупки, решился заглянуть в вышеуказанное заведение для приобретения подарочного сертификата. Но вот только дверка была прикрыта на ключ, и милая девушка на просьбы на 5 минут зайти и совершить покупку с весёлым лицом ответила, мол поздно вы - мы закрыты...(это учитывая что супругу мою не путсили уже в 19.30) Обращаю внимание, что магазин работает до 20.00. Ещё стоит отметить, что проходя мимо этой лавочки прекрасно видно наличие людей у кассы, коих не было. И я попросил пригласить администратора зала. Она не заставила долго себя ждать... Объяснив, что желаю приобрести подарочный сертификат и времени это много не займёт. Дама с истеричным голосом, почти срываясь на писк, стала повествовать о гигантской очереди в лавке (на требование посмотреть на гигантскую очередь был послан вежливо, спасибо что не матом) и о каких то там коробках(до коих мне фиолетово). Настойчиво требовала прийти затра. Но я не хочу и не могу завтра, а до конца рабочего времени ещё 15 минут, и купить сертификат - это не час по магазу ползать выбирая очередной парфюм . Итог: администратор зала с кирпичным лицом матёрого вышибалы и притензией на интеллигенцию закрытвает, перед моим и носами других потенциальных покупателей, дверь. Типа уработались, аж с ног валимся. Как не зайдёшь, стоят 2 - 3 девушки "консультанта" и зевают целыми днями. А тут, когда самый ажиотаж - мы устали, у нас коробки. ЗАЖРАЛИСЬ, одним словом. Конкуренции нет (нет больше в Салехаре поставщика мировой парфюмерной продукции), вот и зажрались. Могли бы и поработать перед праздниками на час подольше, не обломались бы. Глядишь, и на премию себе наработали. А администратор зала, неприятная дамочка, так бы и сказала - мне п...х на вас, идите лесом... у меня фиксированная оплата, а то что магазин до 20.00 написано работает, дык оно и на заборе написано. Вот он Салехардский евро - сервис. Да и маркетинг оставляет желать лучшего(администраторам зала ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» и это ещё не самое сложное и полное определение). Теснота, духота, отсутствие граммотной консультации(на уровне мне этот запах нравиться а этот нет - я и сам могу консультировать), того и смотри что бы с их полок чего не свалилось...
Вобщем огорчён отношением к покупателям. Летуаль Салехард и раньше высоко не оценивал, а теперь записал для себя в раздел "совковый ларёк"(ИМХО).
Сегодня в 19 ч 45 мин совершая подарочные покупки, решился заглянуть в вышеуказанное заведение для приобретения подарочного сертификата. Но вот только дверка была прикрыта на ключ, и милая девушка на просьбы на 5 минут зайти и совершить покупку с весёлым лицом ответила, мол поздно вы - мы закрыты...(это учитывая что супругу мою не путсили уже в 19.30) Обращаю внимание, что магазин работает до 20.00. Ещё стоит отметить, что проходя мимо этой лавочки прекрасно видно наличие людей у кассы, коих не было. И я попросил пригласить администратора зала. Она не заставила долго себя ждать... Объяснив, что желаю приобрести подарочный сертификат и времени это много не займёт. Дама с истеричным голосом, почти срываясь на писк, стала повествовать о гигантской очереди в лавке (на требование посмотреть на гигантскую очередь был послан вежливо, спасибо что не матом) и о каких то там коробках(до коих мне фиолетово). Настойчиво требовала прийти затра. Но я не хочу и не могу завтра, а до конца рабочего времени ещё 15 минут, и купить сертификат - это не час по магазу ползать выбирая очередной парфюм . Итог: администратор зала с кирпичным лицом матёрого вышибалы и притензией на интеллигенцию закрытвает, перед моим и носами других потенциальных покупателей, дверь. Типа уработались, аж с ног валимся. Как не зайдёшь, стоят 2 - 3 девушки "консультанта" и зевают целыми днями. А тут, когда самый ажиотаж - мы устали, у нас коробки. ЗАЖРАЛИСЬ, одним словом. Конкуренции нет (нет больше в Салехаре поставщика мировой парфюмерной продукции), вот и зажрались. Могли бы и поработать перед праздниками на час подольше, не обломались бы. Глядишь, и на премию себе наработали. А администратор зала, неприятная дамочка, так бы и сказала - мне п...х на вас, идите лесом... у меня фиксированная оплата, а то что магазин до 20.00 написано работает, дык оно и на заборе написано. Вот он Салехардский евро - сервис. Да и маркетинг оставляет желать лучшего(администраторам зала ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» и это ещё не самое сложное и полное определение). Теснота, духота, отсутствие граммотной консультации(на уровне мне этот запах нравиться а этот нет - я и сам могу консультировать), того и смотри что бы с их полок чего не свалилось...
Вобщем огорчён отношением к покупателям. Летуаль Салехард и раньше высоко не оценивал, а теперь записал для себя в раздел "совковый ларёк"(ИМХО).