Информация Летуаль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Ситуация такая:
Сегодня в 19 ч 45 мин совершая подарочные покупки, решился заглянуть в вышеуказанное заведение для приобретения подарочного сертификата. Но вот только дверка была прикрыта на ключ, и милая девушка на просьбы на 5 минут зайти и совершить покупку с весёлым лицом ответила, мол поздно вы - мы закрыты...(это учитывая что супругу мою не путсили уже в 19.30) Обращаю внимание, что магазин работает до 20.00. Ещё стоит отметить, что проходя мимо этой лавочки прекрасно видно наличие людей у кассы, коих не было. И я попросил пригласить администратора зала. Она не заставила долго себя ждать... Объяснив, что желаю приобрести подарочный сертификат и времени это много не займёт. Дама с истеричным голосом, почти срываясь на писк, стала повествовать о гигантской очереди в лавке (на требование посмотреть на гигантскую очередь был послан вежливо, спасибо что не матом) и о каких то там коробках(до коих мне фиолетово). Настойчиво требовала прийти затра. Но я не хочу и не могу завтра, а до конца рабочего времени ещё 15 минут, и купить сертификат - это не час по магазу ползать выбирая очередной парфюм . Итог: администратор зала с кирпичным лицом матёрого вышибалы и притензией на интеллигенцию закрытвает, перед моим и носами других потенциальных покупателей, дверь. Типа уработались, аж с ног валимся. Как не зайдёшь, стоят 2 - 3 девушки "консультанта" и зевают целыми днями. А тут, когда самый ажиотаж - мы устали, у нас коробки. ЗАЖРАЛИСЬ, одним словом. Конкуренции нет (нет больше в Салехаре поставщика мировой парфюмерной продукции), вот и зажрались. Могли бы и поработать перед праздниками на час подольше, не обломались бы. Глядишь, и на премию себе наработали. А администратор зала, неприятная дамочка, так бы и сказала - мне п...х на вас, идите лесом... у меня фиксированная оплата, а то что магазин до 20.00 написано работает, дык оно и на заборе написано. Вот он Салехардский евро - сервис. Да и маркетинг оставляет желать лучшего(администраторам зала ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» и это ещё не самое сложное и полное определение). Теснота, духота, отсутствие граммотной консультации(на уровне мне этот запах нравиться а этот нет - я и сам могу консультировать), того и смотри что бы с их полок чего не свалилось...
Вобщем огорчён отношением к покупателям. Летуаль Салехард и раньше высоко не оценивал, а теперь записал для себя в раздел "совковый ларёк"(ИМХО).
 
23 Ноя 2012
15
0
1
#3
Да! Была там сегодня! Позорище когда покупатели стоят в очереди перед входом в магазин и их запускают по одному! Такого я не видела даже в центре Петербурга в праздничные дни в подобных ДА И НЕ В КАКИХ магазинах !!! Администраторы и консультанты там так суетятся, что их заносит на поворотах, чтобы угодить своим клиентам! А тут закрытся за полчаса до времени еще и не ответить на просьбу!!!действительно пользуются отсутствием конкуренции!
 
24 Окт 2012
313
8
18
#4
Самая жесть,это когда в период распродаж впускают в магазин по очереди!!Я на той неделе приехала,двери в Лэтуаль закрыты,перед входом человек 20-ть стоит...запускаю по 1-2 человека!!Плюнула и пошла..В крайнем случае у них и на сайте можно заказать...если не торопит....
Консультанты реально в выборе парфюмерии и косметики не очень компетентны...В других городах за покупателя борются,а тут плевать всем..грустно((
 
#5
НЕ сочтите, что на правах рекламы, но... На фиг нужен этот Летуаль, отличная парфюмерия и косметика в длиииииинном домике напротив Бирлайна..Ну там, где на первом этаже магазинчиков куча..Дороговато, но вещи подчас там просто эксклюзивные приобретал.

---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------

Блин..И ни разу там очереди не наблюдал.
 
24 Окт 2012
313
8
18
#6
Слепой,Я тоже стараюсь в Лэтуаль редко заходить...но тут как бы скидка!!а магазин напротив Бирлайна и правда неплох))
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#7
Смысл тут орать? Есть телефон Летуаль, на карточке скидочной он имеется. 8-800-200-2345, звоните и жалуйтесь. Я звонила, жаловалась, оставляла свои координаты, мне потом администратор так ногами расшаркивала, что думала упадет.
А тут орать нет смысла. Дрессировать их надо
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#8
Консультанты в Летуале - не консультанты, а ....... (тут ругательства!). Мне в четверг повезло (в день распродажи) я спокойно ходила в магазине, но видела что девушка закрыла дверь, когда вышла - увидела очередь за дверью в магазин Оо это ужас.

Слепой, Twix, подскажите что за магазин напротив бирлайна? (я поняла что дом - чубынина 25, а как магазин называется?).
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
39
Салехард
#10
Камелия. мой любимый магазин, девочки-продавцы очень вежливы, терпеливы к клиентам. Есть у них ещё в Улее магазин, как заходите направо и до конца, слева последний магазин.
 
1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
#11
Держать в очереди людей перед запуском в магазин, это считаю унижением. Заставлять ждать человека, который тебе же грубо говоря принес деньги, ну это сверх меры. Нигде никогда такого не видела.
 
27 Апр 2012
67
0
6
#15
Когда у них скидки, они сбрасывают весь просроченный товар в продажу, а люди лохи сметают все подряд
 
#16
В Айшан загляните, в бонжур. Не нашла отличий от летуаля, только у них почему-то всегда не покупателей)
Как то сравнила цену на духи, купила в летуале за 2700, с учетом скидочной карты в 25% заплатила примерно 2025.. и в этот же день заглянула в Айшан, точно такие же духи стоят также, примерно 2000т., но у них нет скидки.
 
#17
Не хожу в этот магазин в Салехарде, считаю его пародией на настоящий "Лэтуаль".
Один раз была, испачкала руки взяв пробник, затем попросила показать мне где находится парфюм, который был мне нужен, но такое чувство, что они первый раз о нем слышат, правда, я потом сама его нашла у них на полке.
Добили меня на кассе, в качестве подарка выдав рекламный журнал.
При покупке на такую же сумму в Екатеринбурге, мне давали 2 пробника духов и крем в подарок. Предлагают выпить кофе.
Короче, у нас в городе местечковый магаз с громким именем. Такое чувство, что они просто работают по франшизе.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#18
Салехард очень странный город ))) По приезду сюда был очень удивлен наличием обеда!!! в магазинах. Давненько такого не видел на земле.
Как то зашел в магазин за 10 минут до закрытия на обед. Через пять минут меня предупреждают - У нас обед. Я ответил и что? Вы меня выгоните сейчас? Спокойно выбрал товар и купил его. Украв у этих обжор 5 минут обеденного времени. )))
За бугром вообще работают до последенего покупателя. Допустим в 8 закрывают избушку на клюшку, и обслуживают до последнего кто остался в зале.
 
#20
В Айшан загляните, в бонжур. Не нашла отличий от летуаля, только у них почему-то всегда не покупателей)
жене там пробник продали....пришли обменять но парфюм возврату не подлежит :\"\":
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.