Кто что стоит? Имеется в виду, не установка брызговиков Спарко, наклейку на лобовик и тд... а именно сторительство машины под себя...
Я сейчас по уши в УАЗе ПэТРИОТ, заменв ДВС Ивеко на QD32ETI ( 150л.с 330Н.м) .... ох уж он мне кровушки попил...
Началось все с того что колокол у Ивеко ( КПП планировалось оставить своя Деймос) свой... и сделать плиту переходную.. но техничеки это не вышло. по нескольким причинам:
1. расположение стартера с другой стороны
2. С этим колоколом КПП длинее на 14 см.
Пришлось купить в Вологде за 10 тыс убитую КПП Деймос из под 409 го, и воткнуть в нее свои потроха.
Все через плиту скрутилось на раз два. Агрегат к установке готов...
После переделки лап, он отлично сел на родные места на раме.
Вылезла новая проблема - турбина упирается в кузов, там как раз выемка под педали сделана.... выдрал мотор, и болгарка пошла в ход. Пришлось и переносить рулевой вал.
Был так же переварен поддон, иначе через него проходил передний кардан...
Кондюк (насос)пришлось выкинуть, он просто не влазил. Был демонтирован и его радиатор, но вентиляторы от него закреплены на основном радиаторе, как запасные, будут подключены через ЭБУ двигателя ( там есть такая фунция, не смотря наличие карлсона на помпе).
Датчик расхода воздуха решил закрепить на воздушке.
Над педалью пришлось извратиться )))
С проводкой ДВСа проблем, за пару дней выкинул из нее лишнее, повесил релюхи, все упоковал. При подключении к ДВСу тест на ошибки проходит без проблем.
Вчера хотел уже ДЫМ ПУСТИТЬ....НО !!! эти извраты на УАЗе сделали приборку по КАН шине... а мне нужно было бы сунуть в нее 5 проводков.... придется покупать другой щиток приборов.
На этом пока все .... фото прилагается..
Я сейчас по уши в УАЗе ПэТРИОТ, заменв ДВС Ивеко на QD32ETI ( 150л.с 330Н.м) .... ох уж он мне кровушки попил...
Началось все с того что колокол у Ивеко ( КПП планировалось оставить своя Деймос) свой... и сделать плиту переходную.. но техничеки это не вышло. по нескольким причинам:
1. расположение стартера с другой стороны
2. С этим колоколом КПП длинее на 14 см.
Пришлось купить в Вологде за 10 тыс убитую КПП Деймос из под 409 го, и воткнуть в нее свои потроха.
Все через плиту скрутилось на раз два. Агрегат к установке готов...
После переделки лап, он отлично сел на родные места на раме.
Вылезла новая проблема - турбина упирается в кузов, там как раз выемка под педали сделана.... выдрал мотор, и болгарка пошла в ход. Пришлось и переносить рулевой вал.
Был так же переварен поддон, иначе через него проходил передний кардан...
Кондюк (насос)пришлось выкинуть, он просто не влазил. Был демонтирован и его радиатор, но вентиляторы от него закреплены на основном радиаторе, как запасные, будут подключены через ЭБУ двигателя ( там есть такая фунция, не смотря наличие карлсона на помпе).
Датчик расхода воздуха решил закрепить на воздушке.
Над педалью пришлось извратиться )))
С проводкой ДВСа проблем, за пару дней выкинул из нее лишнее, повесил релюхи, все упоковал. При подключении к ДВСу тест на ошибки проходит без проблем.
Вчера хотел уже ДЫМ ПУСТИТЬ....НО !!! эти извраты на УАЗе сделали приборку по КАН шине... а мне нужно было бы сунуть в нее 5 проводков.... придется покупать другой щиток приборов.
На этом пока все .... фото прилагается..
Вложения
-
2.1 MB Просмотры: 110
-
2.1 MB Просмотры: 105
-
2.1 MB Просмотры: 88
-
2.1 MB Просмотры: 85
-
2.1 MB Просмотры: 74