Мы строим... строим... строим!

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#1
Кто что стоит? Имеется в виду, не установка брызговиков Спарко, наклейку на лобовик и тд... а именно сторительство машины под себя...


Я сейчас по уши в УАЗе ПэТРИОТ, заменв ДВС Ивеко на QD32ETI ( 150л.с 330Н.м) .... ох уж он мне кровушки попил...
Началось все с того что колокол у Ивеко ( КПП планировалось оставить своя Деймос) свой... и сделать плиту переходную.. но техничеки это не вышло. по нескольким причинам:
1. расположение стартера с другой стороны
2. С этим колоколом КПП длинее на 14 см.
Пришлось купить в Вологде за 10 тыс убитую КПП Деймос из под 409 го, и воткнуть в нее свои потроха.
Все через плиту скрутилось на раз два. Агрегат к установке готов...

После переделки лап, он отлично сел на родные места на раме.

Вылезла новая проблема - турбина упирается в кузов, там как раз выемка под педали сделана.... выдрал мотор, и болгарка пошла в ход. Пришлось и переносить рулевой вал.

Был так же переварен поддон, иначе через него проходил передний кардан...

Кондюк (насос)пришлось выкинуть, он просто не влазил. Был демонтирован и его радиатор, но вентиляторы от него закреплены на основном радиаторе, как запасные, будут подключены через ЭБУ двигателя ( там есть такая фунция, не смотря наличие карлсона на помпе).

Датчик расхода воздуха решил закрепить на воздушке.
Над педалью пришлось извратиться )))

С проводкой ДВСа проблем, за пару дней выкинул из нее лишнее, повесил релюхи, все упоковал. При подключении к ДВСу тест на ошибки проходит без проблем.
Вчера хотел уже ДЫМ ПУСТИТЬ....НО !!! эти извраты на УАЗе сделали приборку по КАН шине... а мне нужно было бы сунуть в нее 5 проводков.... придется покупать другой щиток приборов.

На этом пока все .... фото прилагается..
 

Вложения

5 Дек 2009
1,017
1
36
#2
Re: Мы стоим... сторим... сторим!

Что название "Мы стоим... сторим... сторим!" Трудно понять о чем. :shock::unknown:
Что по факту непонятно, а зачем?
 
#3
Re: Мы стоим... сторим... сторим!

И как не крути все равно это останется УАЗ со всеми его головняками
Не проще ли сразу купить нормальное АВТО
Не надо в мой адрес гнили я через это прошёл что то мастерил делал не стоит оно этого поверь
Езжу на патруле и в ус не дую:hz:

Ну а если серьёзно то молодец нашёл себе занятие
Все же лучше чем бухать да воронкой к верху валяться
 
9 Апр 2013
3,533
0
36
#4
Re: Мы стоим... сторим... сторим!

Кто что стоит? Имеется в виду, не установка брызговиков Спарко, наклейку на лобовик и тд... а именно сторительство машины под себя...


Я сейчас по уши в УАЗе ПэТРИОТ, заменв ДВС Ивеко на QD32ETI ( 150л.с 330Н.м) .... ох уж он мне кровушки попил...
Началось все с того что колокол у Ивеко ( КПП планировалось оставить своя Деймос) свой... и сделать плиту переходную.. но техничеки это не вышло. по нескольким причинам:
1. расположение стартера с другой стороны
2. С этим колоколом КПП длинее на 14 см.
Пришлось купить в Вологде за 10 тыс убитую КПП Деймос из под 409 го, и воткнуть в нее свои потроха.
Все через плиту скрутилось на раз два. Агрегат к установке готов...

После переделки лап, он отлично сел на родные места на раме.

Вылезла новая проблема - турбина упирается в кузов, там как раз выемка под педали сделана.... выдрал мотор, и болгарка пошла в ход. Пришлось и переносить рулевой вал.

Был так же переварен поддон, иначе через него проходил передний кардан...

Кондюк (насос)пришлось выкинуть, он просто не влазил. Был демонтирован и его радиатор, но вентиляторы от него закреплены на основном радиаторе, как запасные, будут подключены через ЭБУ двигателя ( там есть такая фунция, не смотря наличие карлсона на помпе).

Датчик расхода воздуха решил закрепить на воздушке.
Над педалью пришлось извратиться )))

С проводкой ДВСа проблем, за пару дней выкинул из нее лишнее, повесил релюхи, все упоковал. При подключении к ДВСу тест на ошибки проходит без проблем.
Вчера хотел уже ДЫМ ПУСТИТЬ....НО !!! эти извраты на УАЗе сделали приборку по КАН шине... а мне нужно было бы сунуть в нее 5 проводков.... придется покупать другой щиток приборов.

На этом пока все .... фото прилагается..
Выпил? :shock:
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#5
Re: Мы стоим... сторим... сторим!

VeraN, если и выпил то всеравно руки у него из правильных мест растут.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#6
Re: Мы стоим... сторим... сторим!

Езжу на патруле и в ус не дую
Не проще ли сразу купить нормальное АВТО
И года не прошло как из Патруля 2008г. выкидывал 3х литровый дизель с АКПП, и ставил туда нормальный мотор с МКПП (TD42T)..... Так что и Патрули под нож идут )))
 

Вложения

Последнее редактирование:
#7
Re: Мы стоим... сторим... сторим!

Начинает складываться впечатление что если попавшая в твои руки машина не обзаведется новым сердцем ты начнешь считать что жизнь у тебя прошла зря
Такой АВТОХИРУГ получаешься:hz:
Зд30 вообще не двигло как и рд 28
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#8
Доделал все под капотом. Установил расширительный бачек от Волги 105.
Слепил вход-выход с турбины через родной интеркулер.

Сделал выхлоп с переносом его с правого порта на левый.

Осталось подключить приборку и можно выезжать )))
 

Вложения

28 Апр 2010
363
0
16
#10
А до нас дрифтеры ещё не добрались? А то они тоже любят извращаться над машинами, строя т.н. корчи)
 
28 Апр 2010
363
0
16
#12
Последнее редактирование модератором:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#15
Как я понял нет у меня единомышленников...
никто ничего не строит )))

продолжу тему. так как проект с УАЗом закрыт.
Открыт новый....
Авто Газель
Замена штатного двигателя на бензиновый Таета.... 2JZ-vvt-i с АКПП. ( рядная шестерка 220 л.с).
 

Вложения

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#17
Вылезла маленькая бяка...
Поддон АКПП получился над балкой. И слишком мало растояние. Возникло подозрение, что ход балки больше расстояния до поддона.
Нашлось решение - толкнуть двигатель назад. Но он упирался в моторный щит кабины.
В таком случае балка попадает междй АКПП и двигателем. уже хода хватит.

Был вытащен двигатель... и порезан щит. Теперь мотор легхко улазит назад.
Вот готовое изделие )))
 

Вложения