Мы строим... строим... строим!

#42
А как с документами быть ? Все таки руссавто , это до первого тех осмотра ? Или как

---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:03 ----------

Я про двигатель и коробку автомат , я так понимаю это газель .
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#43
Я про двигатель и коробку автомат
4 года вопросов ко мне не было на техосмотре. Проходил без денег.
Другу тут стоили Волгу. Купили ее в Астрахани, и воткнули 1JZ. Приехали ставить на учет. Гаишник папочку свою положил на мотор, сверил ВИН, и сказал свободны....

 
#48
я думаю, таких мастеров нам не хватает в СХД
Я уверен просто! У нас тут бы попёр тд27 на УАЗки, думаю, можно с 2(3)СТ автоматными на ШНиву заморочится. А уж ТРЭКОЛов - поле непаханное, строить не перестроить.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#49
Я уверен просто! У нас тут бы попёр тд27 на УАЗки, думаю, можно с 2(3)СТ автоматными на ШНиву заморочится. А уж ТРЭКОЛов - поле непаханное, строить не перестроить.
На земле впихнуть в УАЗ TD27T с МКПП стоит от 240 тыс, я даже боюсь предположить сколько это стоить в Салехе будет )))
Ожидаю осенью с Нарьян-мара ТРЭКОЛ ))) попробую как туда пихается ТДшка )))
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#51
Даже не знаю... не делал, но одно знаю, гемор там будет, с резкой тунеля пола и моторного щита.
Нива не рамный авто, и исходить надо от четкого крепления ДВС на штатном месте. А какие переделки из за этого потянутся я не знаю. Не забываем еще о раздатке...
 
#52
Парось, народ уже вживлял пихло от Lite Ace, есть опыт. Там дизельки есть 2СТ с АКПП. Его в сборе ставили и с родной раздаткой вроде стыковали. Ещё на ЛитАйс ставили 3SFE - ваще песня был бы в ШНиву.
Вот тема.
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#53
Парось, народ уже вживлял пихло от Lite Ace, есть опыт. Там дизельки есть 2СТ с АКПП. Его в сборе ставили и с родной раздаткой вроде стыковали. Ещё на ЛитАйс ставили 3SFE - ваще песня был бы в ШНиву.
Вот тема.
Да знаю, что пихают все что под руку попадется.... Вопрос, как выходит. Тут главное не просто засунуть, а грамотно заснуть.
Я знаю умельцев которые 2JZ в Газель суют, без резки щита моторного. А это глупость, так как над балкой проходит поддон АКПП... и растояние всего 70 мм. То есть при хорошей яме, балка догонит поддон. А если ДВС толкнуть назад на 110 мм, балка попадает между ДВС и АКПП. И растояние до касания уже 110 мм. А отбойник на балке стоит на 100 мм. Вроде мелочь, а важная.
Ты поползай на просторах инета, что народ ставил в массовом порядке...
 
#54
Так как тут обсуждают строительство авто, задам вопрос тут!
Есть УАЗ с изменениями в конструкции (лифт, колеса, резка арок, иноГУР и т.д и т.п). Что делать дальше почитав форумы я немого представляю, но как все таки на самом деле обстоит дело у нас в регионе? Т.е. УАЗов у нас много, с подобными переделками, неужели все водители регистрировали такие переделки??? Если да, то поделитесь опытом. Нужны ведь сертификаты на оборудование и от мастеров я так понял!
А если так ездить, какие последствия меня ожидают?
Парни ответьте на мой вопрос! А то на хаод поставил УАЗ, а как дальше будет даже и не знаю! Вдруг остановят и потом, что, машину заберут на штраф стоянку, а забрать не смогу, а так денег в нее вложил.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#55
Ну остановят? Что тебе можно вменить? Ты глядишь честно в Глаза и говоришь , только что переоборудовал, и едешь на регистрацию. Во вторых сотрудник ДПС не эксперт, и определить модель ДВС на глаз не может. Нужно заключение эксперта. И только после его заключения, возможны какие то к тебе санкции. Так же честно смотришь в глаза и говоришь, это заводское исполнение...
Главное доки на сам ДВС держи в машине.

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:33 ----------

Парни ответьте на мой вопрос! А то на хаод поставил УАЗ, а как дальше будет даже и не знаю! Вдруг остановят и потом, что, машину заберут на штраф стоянку, а забрать не смогу, а так денег в нее вложил.
Хочешь, сделаю тебе сертификат мастерской.... заключение с НАМИ сам сможешь получить.
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#56
Парось,
Вот как раз тоже с этим вопросом ибо рано или поздно займутся и уазоводами
Денис сколько будет стоить заявление декорация
Уаз 3909 грузопассажирский обрезка кузова и усиление профилем, подъём кузова поставками, перенос (или замена бензобака например от газели ) в грузовой отсек.
 
#57
Ты поползай на просторах инета, что народ ставил в массовом порядке
Ну, как я понял идеально с заднеприводного Toyota Lite Ace Noah втыкать дрыгатель с АКПП. Он через короткий промвал Нивы стыкуется с родной раздаткой. Ставят дизели 3С. Я бы и на 3S легко согласился. Они не дорогие в принципе. Во сколько работа встанет, вот вопрос.
От Альтезы вон, за копейки :grin: - http://nizhnevartovsk.baza.drom.ru/motor-3s-ge-29235799.html
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#58
Парось,
Вот как раз тоже с этим вопросом ибо рано или поздно займутся и уазоводами
Денис сколько будет стоить заявление декорация
Уаз 3909 грузопассажирский обрезка кузова и усиление профилем, подъём кузова поставками, перенос (или замена бензобака например от газели ) в грузовой отсек.
У мну только по замене ДВС сертификат есть. Хотя делал доки и на замену бака, прокатывало.


---------- Добавлено в 04:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:24 ----------

Я бы и на 3S легко согласился. Они не дорогие в принципе. Во сколько работа встанет, вот вопрос.
От Альтезы вон, за копейки - http://nizhnevartovsk.baza.drom.ru/m...-29235799.html
Это пробежный и без АКПП. За 30 притащу контракт с АКПП, а по работе.... не знаю.... честно не знаю.
 
#59
Продам мотор+АКПП+навесное в отличном состоянии.Полностью обслужен.Весь сухой ни где ни чего не бежит. Пробег 130.000 Замена масла каждые 8000 Уровень от замены до замены 100%. Продажа в связи со свапом.
Но это я угорел канешь, ибо GE альтезовский на шниву перебор... хотя... по городу она с ним будет рвать почти всё... не исключая приводы собственные... А вот 3S FE - то что дохтур прописал. Причём, у ЛитАйсНоя ВэДового автомат в блоке с раздаткой и передний кардан слева как и на шниве, задний только по центру. Есть случаи установки с их раздаткой. Ещё порою про её работу.
Вот от Ноя 3сфе вэдовый на меху.
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#60
Забросил тему....

Свапим Газель NEXT

Каминс ( 140 тыс пробег, расзод масла 4л. на 1 тыс.км) выкинут...





Доработка родной балки под Ниссановские подушки. Прокладка новых топливных трубок






Трубка сцепления, через железный переходник.




Уголочек кабины пришлось немного поколотить )))




Новое пихло с КПП готово к вселению )))





Мотор в "домике"












родная траверса КПП не очень хорошо вставала.... без переделки встала траверса от простой Газели





Возникла проблема со щитком. Часть фунций идет по CAN. В частности Давление масла,стрелка темп.тахометр.

Решилась путем возврата на место ЭБУ. Датчика темп. Шкиф с Каминса пришлось порезать и гребенку приварить на шкиф TD 27T









Вот готовый вариант