Ростелеком Новость. Ростелеком увеличил скорость.

Заметили ли вы изменения?

  • скорость увеличилась

    Голосов: 28 29.5%
  • ничего не изменилось

    Голосов: 67 70.5%

  • Всего проголосовало
    95
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#63
нужно поднять скорость на порту 77892237951 Тарифный план: Домашний Интернет максимум в комплекте 2в1 сейчас показывает на модеме вхд 9999 исх 700
 
Последнее редактирование:
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#65
77892229322 эта что за скорость на оптике??? уже достало каждый раз звонить и ругаться, пора наверное в прокуратуру.
 

Вложения

13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#73
Зачем вы отказались от выезда специалиста?
я объяснил: в квартире прорвало трубу, трубы меняют. И что даст ваш выезд, неделю назад были, если дело было бы в оконечном оборудовании, то было бы постоянно гадко, а так, то есть скорость, то ее нет почти совсем, крутите у себя чего нибудь, я по отзывам смотрю не только у меня такие проблемы. Кстати по меди проблем особых не было, а вот оптика уже задолбала, дотяну до конца года, если терпения хватит и буду решать что делать, а пока коплю скины для предъявления претензии и иска.
 
#75
я объяснил: в квартире прорвало трубу, трубы меняют. И что даст ваш выезд, неделю назад были, если дело было бы в оконечном оборудовании, то было бы постоянно гадко, а так, то есть скорость, то ее нет почти совсем, крутите у себя чего нибудь, я по отзывам смотрю не только у меня такие проблемы. Кстати по меди проблем особых не было, а вот оптика уже задолбала, дотяну до конца года, если терпения хватит и буду решать что делать, а пока коплю скины для предъявления претензии и иска.
У меня не оптика, но та же ерунда...Уже с неделю. Ночью интернет летает - днем скорость падает раза в три.... Даже неопытному пользователю понятно, что проблема не в оборудовании пользователя, но ростелекому разве ж что докажешь... Жду, может прекратят издеваться, а то и вправду думаю на мотив переходить...
 
18 Апр 2012
815
0
16
Салехард
#76


Тарифный план: Безлимитный Интернет максимальная скорость

Я даже не могу найти какая должна быть скорость на этом тарифном плане, так как на сайте его НЕТ!!!
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,990
2
38
#77
У меня не оптика, но та же ерунда...Уже с неделю. Ночью интернет летает - днем скорость падает раза в три.... Даже неопытному пользователю понятно, что проблема не в оборудовании пользователя, но ростелекому разве ж что докажешь... Жду, может прекратят издеваться, а то и вправду думаю на мотив переходить...
Добрый день.
Если наблюдаете падение скорости, прикладываете tracert до любого внешнего ресурса и скрин одновременной закачки 5-ти файлов в несколько потоков, с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-FI отключен.

---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:50 ----------



Тарифный план: Безлимитный Интернет максимальная скорость

Я даже не могу найти какая должна быть скорость на этом тарифном плане, так как на сайте его НЕТ!!!
Добрый день.
Укажите логин услуги.
 
#78
Добрый день.
Если наблюдаете падение скорости, прикладываете tracert до любого внешнего ресурса и скрин одновременной закачки 5-ти файлов в несколько потоков, с большим количеством раздающих. Подключение должно быть по проводу,Wi-FI отключен.


Добрый день!
Вы меня, конечно, извините, но для чего вам все эти данные, если мы вам пытаемся объяснить (очевидное) что проблема гораздо шире, чем проблема у одного пользователя?
причем по моим наблюдениям ( г. Лабытнагни) Скорость растет и падает строго в определенное время, то есть где-то с 09,00 утра она падает, а часов в 19,00-20,00 поднимается.
происходит это все на протяжении пяти дней ( все началось в воскресенье), я никаких операций с бубуном не произвожу, интернет по квартире по Wi-FI раздается, соответственно, перед тем, как скорость повышается, я не подключаю его через провод, не перезагружаю модем и т п....Очевидно, что вы там у себя что-то шаманите, и явно неофициально, раз никаких работ не производите, предупреждений о потере скорости так же нет нигде....
 
24 Июн 2013
1,990
2
38
#79
Добрый день!
Вы меня, конечно, извините, но для чего вам все эти данные, если мы вам пытаемся объяснить (очевидное) что проблема гораздо шире, чем проблема у одного пользователя?
причем по моим наблюдениям ( г. Лабытнагни) Скорость растет и падает строго в определенное время, то есть где-то с 09,00 утра она падает, а часов в 19,00-20,00 поднимается.
происходит это все на протяжении пяти дней ( все началось в воскресенье), я никаких операций с бубуном не произвожу, интернет по квартире по Wi-FI раздается, соответственно, перед тем, как скорость повышается, я не подключаю его через провод, не перезагружаю модем и т п....Очевидно, что вы там у себя что-то шаманите, и явно неофициально, раз никаких работ не производите, предупреждений о потере скорости так же нет нигде....
Добрый день! Есть несколько причин:
1. Есть регламент обработки обращений от пользователей в соответствии с которым я работаю.
2. В режиме 24/7 ведется мониторинг производительности оборудования и сетей связи, неполадки выявляются в режиме реального времени.
3. Ваше мнение о проблеме весьма субъективно, так как вы едва ли сможете предоставить хотя бы с два десятка логинов(друзей и соседей) с аналогичными симптомами в вашем районе не подгоняя действительное под желаемое.

В виду того, что вы используете wifi мы не можем гарантировать вам стабильность соединения с заявленной тарифом скоростью, так как при работе через данную технологию может возникнуть существенное количество факторов, влияющих на работу услуги.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#80
Добрый день.
Зачем подавать заявку, если не готовы к решению проблемы.
Когда будете готовы решать проблему, обращайтесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист примет заявку.
Просто я еще не научился планировать разные аварии. А вот зачем Ростелекому давать обещания стабильной и надежной работы это большой вопрос. Лет пять все кормили обещаниями, типа: вот доведем оптику и все будет летать, и ценники снизим и т.д. и т.п. И ГДЕ ???