Хотелось бы услышать мнения таких же повернутых.
Идея сделать новый корч бродит уже с полгода, пока в раздумьях насчет донора. Т.к. не выгорело за зиму с продажей сузуча вариант с праворуким 5дверным лифтованным накрылся, тот аппарат продан на прошлой неделе.
Решил как грится начать с нуля. Интересует кто бы что выбрал из имеющегося на рынке б/у авто со след. параметрами:
1. только бензин, объем не важен ну или литров до 6 (дрыг)
2. 5 дверка
3. только акпп
4. парт-тайм или суперселект/аналог, никаких автоподкл раздаток и тем более муфт
5. ремонтопригодность/выносливость и т.д.
3хдырых не предлагать вкл вранглера, какой бы он не был зачетный этот будет тот же самый эскудик только что пошире немного и движком помощнее.
Послухаю посижу мнения, мож поможет определится с донором.
p.s. строить конечно буду опять сам, готовый тока если грамотно построенный
Идея сделать новый корч бродит уже с полгода, пока в раздумьях насчет донора. Т.к. не выгорело за зиму с продажей сузуча вариант с праворуким 5дверным лифтованным накрылся, тот аппарат продан на прошлой неделе.
Решил как грится начать с нуля. Интересует кто бы что выбрал из имеющегося на рынке б/у авто со след. параметрами:
1. только бензин, объем не важен ну или литров до 6 (дрыг)
2. 5 дверка
3. только акпп
4. парт-тайм или суперселект/аналог, никаких автоподкл раздаток и тем более муфт
5. ремонтопригодность/выносливость и т.д.
3хдырых не предлагать вкл вранглера, какой бы он не был зачетный этот будет тот же самый эскудик только что пошире немного и движком помощнее.
Послухаю посижу мнения, мож поможет определится с донором.
p.s. строить конечно буду опять сам, готовый тока если грамотно построенный